На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
необходима поставка на экспорт в Африку первого (2-3 млн т/год) и второго (5-10 млн т). Какие заводы могут заинтересоваться такой заявкой? Подскажите плз. Любые советы также welcome :)
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Полигон, Охранная Организация, Иванов Евгений (написать письмо). Дата: 04.12.19 18:02 ДТ дизельное топливо сорт D2 – обозначение «D2» использовалось в классификации моторных масел по CCMC (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка), а ее отменили еще в 1996 году. Сейчас на смену пришли классификации ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) и API. По которым чаще всего и указывают марку дизельного топлива.Во-первых, топливо для бензиновых двигателей (G). Во-вторых, для дизельных автомашин и небольших грузовиков (PD). В-третьих – для остальных дизелей (D). Согласно данной классификации, D2 подходит для использования в дизелях со всасыванием и турбо-надувом, эксплуатировать двигатели можно в тяжелых условиях. В 1996 году вместо классификации CCMC приняли распределение сортов моторных масел по ACEA. Новая классификация стала более жесткой, при оценке эксплуатационных качеств топливу присваивается соответствующее обозначение (арабская цифра: чем больше цифра, тем выше уровень требований). Поэтому для тех, кто размещает объявления «куплю дизельное топливо D2», важно знать, какой марке в современной классификации соответствует D2. Чаще всего D2 сравнивают с топливом СD и CE по классификации API - это матчасть. А по поводу какой завод будет заинтересован... да любой! вообще любой... ерунда какая, всего то почти миллион тонн в месяц. К такому покупателю все производители в очередь выстроятся, тут даже деньги не нужно показывать, просто говорите магические слова "КУПЛЮ МИЛЛИОН ТОНН В МЕСЯЦ" и всё, считайте что они уже все ручные. Да за такие перспективы я сам договорюсь в Красноярске... на кондитерской фабрике, да они по любому согласятся, это же не ЕВРО 5, тут всё намного проще же.
Re: Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
Ocean Trader Co. Ltd., Vlad V. Soabl (написать письмо). Дата: 05.12.19 00:53 > какой завод будет заинтересован... да любой! вообще любой... ерунда какая, всего то почти миллион тонн в месяц. К такому покупателю все производители в очередь выстроятся Я полагаю, что с таким объёмом можно смело обращаться напрямую к Игорь Иванычу или к Вагиту Юсуфовичу.
Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
НикОйл, ООО, Николенко Ольга Вячеславовна (написать письмо). Дата: 05.12.19 17:25 C такими запросами объемов проще сразу в Африке завод поставить. Чем миллионами тонн возить продукцию, получение которой не требует архисложного оборудования. Тем более, что значительно ближе чем в России есть нефть, например, в той же Африке. P.S. работать в Африке не боимся, оборудование сделать и поставить можем.
Re: Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
Ocean Trader Co. Ltd., Vlad V. Soabl (написать письмо). Дата: 07.12.19 01:03 > C такими запросами объемов проще сразу в Африке завод поставить. Предлагаю на Мадагаскаре!
Re: Производители битума 60/70 и дизель D2
Petrochem, Nicolas G (написать письмо). Дата: 05.12.19 18:40 Всем спасибо за ответы. На почту поступило довольно много предложений заполнить icpo и продолжить работу. Все заявки поступали от трейдеров с адресов @mail.ru, где отсеять форд непросто. Есть ли в России такое понятие, как аккредитованный трейдер, с которым можно вести предметный договор? На данный момент мы ищем аккредитованных трейдеров и готовы сделать price&availability запрос.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности