На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  АРХИТЕЛЬ, ООО Бут Оксана Валерьевна, Тарасов Александр Александрович, Демина Анастасия Викторовна, Пефтиев Александр Юрьевич (написать письмо).
Дата: 23.10.16 14:11. Просмотров: 3377.
Уважаемые коллеги хотелось бы услышать ваше мнение по продаже нефтепродуктов по ГУ-29. Положительные и отрицательные моменты. Каким образом минимизировать риски в случае не оплаты по ГУ-29.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 24.10.16 13:37 Глупость несусветная- платить по копии ЖД накладной. Даже копия Жд квитанции ни о чем не говорит. Переадресовать отправку на нового нрузополучателя- дело 30 минут. Кто работает по гу29- тот не работает вообще.
Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
ДИАЛ, ООО, Директор Башилкин Дмитрий Владимирович (написать письмо). Дата: 24.10.16 20:25 Я бы никогда не купил у незнакомых поставщиков по ГУ-29 , т.к. это типичная мошенническая схема, рассчитанная на новичков. С проверенными поставщиками либо предоплата, если деньги позволяют, либо по факту слива вагонов, если поставщик уверен в оплате и готов кредитовать.
Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Фаворит-Торг, ООО, Сикора Светлана Андреевна (написать письмо). Дата: 25.10.16 12:52 ГУ-29 это сделка по факту. Как и купить автотранспортом по факту слива. Можно нарваться на наглецов, которые после слива машины начнут рассказывать за ошибку в реквизитах, финмониторинг и т.д. Начиная работать с новым контрагентом , всегда кто-то должен первым рискнуть. Не факт, что не подвесит кто-то из старых партнёров. Времена сейчас нелёгкие. Мнение: по ГУ - 29 работать можно, минимализируя риски небольшими партиями, тщательной проверкой контрагента.
Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:03 Риск о котором вы пишите это риск между двух посредников. Платить заводу - риска нет. Именно от этого обстоятельства рождаются нелепые предложения насчет гу-шек. Любая гу - это бумага ,которую модно отменить(12), изменить (27.27е,29 и пр.) Как вы этого не поймете? При такой стоимости на НП , которая является мотивацией к мошенничеству, любой жулик горазд на выдумки , а несведущие повторяют многократно :"Оплата погу29 ". Ни один завод таким бредом заниматься не будет.Ведь это по-сути кредит безгарантии, вообще, "на деревню дедушке".
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:13 То . что вы называете "гу29 ЖД документ" едет в поезде в виде оригинала. Существует еще электронный оригинал , но только в месте клиентского доступа этран , т.е. у грузоотправителя.Все остальное это копия ! Данные в этом " жд документе" меняются в течении нескольких минут путем подачи письма на имя начальника дорожного цфто. И все ! Платите на здоровье !
Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:08 Вы не понимаете, что такое гу29. Какая это "сделка по факту"? Это простое подтверждение того , что груз сдан перевозчику, что он оформлен в адрес грузоотправителя. После оплаты по такому факту , элементарно переадресовать груз на нового грузополучателя и вы не скоро узнаете об этом. Все ваши рассуждения на эту тему -атавизм электронной он-лайн торговли. Все хотят оперировать грузами и деньгами не вставая со стула. Попробуйте сделать так о чем вы пишите и , уверяю вас, вы быстро об этом пожалеете.
Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
ТоргСити, ООО, Александров Владимир Михайлович (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:17 Абсолютно согласен!
Фаворит-Торг, ООО, Сикора Светлана Андреевна (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:25 > Вы не понимаете, что такое гу29. Какая это "сделка по факту"? Это простое подтверждение того , что груз сдан перевозчику, что он оформлен в адрес грузоотправителя. После оплаты по такому факту , элементарно переадресовать груз на нового грузополучателя и вы не скоро узнаете об этом.> Все ваши рассуждения на эту тему -атавизм электронной он-лайн торговли. Все хотят оперировать грузами и деньгами не вставая со стула. Попробуйте сделать так о чем вы пишите и , уверяю вас, вы быстро об этом пожалеете. Что значит не понимаете? Мне кажется это у Вас не хватает понимания процесса. Отгрузка по Ж/Д намного проще чем авто. Ни надо никуда бегать, напрягаться. РЖД отвечает за сохранность груза, завод отвечает за соответствие качества паспорту в сопроводительных документах. Проверять дислокацию нужного вагона, каждый час не обязательно. Есть доступные сервисы, где одним кликом за 500 рублей интересующий вагон будет отслеживаться автоматически. Мне кажется, торговать по ж/д намного проще и безопаснее и делать это можно не выходя из уютного кабинета в любом регионе РФ.
Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:30 Уважаемая ! ВАм это только кажется. Попробуйте хоть раз сдать отправку к перевозке и вы поймете. Ваши очаровательные иллюзии быстро развеяться.
Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Фаворит-Торг, ООО, Сикора Светлана Андреевна (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:46 > Уважаемая ! ВАм это только кажется. Попробуйте хоть раз сдать отправку к перевозке и вы поймете. Ваши очаровательные иллюзии быстро развеяться. Если вы будете продолжать писать набор слов, без смысла,мне станет неинтересно продолжать дисскусию. Поверте на слово и отправляла и получала и переабатывалась на заводах. Не совсем понимаю, что такое сдать отправку к перевозке.. надеюсь Ваш бизнес процветает и без ж/д отгрузок с оплатой по накладным. Сейчас получить предоп., если ты не ГП или РН, это больше исключение, чем правило. У меня не получается всех потенциальных покупашек убедить. Видимо из-за недостатка квалификации в отправке к перевозке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Чистая река, ООО, Трифонов Сергей Александрович (t.s.a79@mail.ru). Дата: 09.11.16 19:50 Столько профессионализма в Ваших словах!
Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:36 Преимущества жд перевозок очевидны. Работать с РЖД крайне сложно. (сведущие люди меня поймут) . Уважайте опыт собеседников в этой сфере . Одним слежением за дислокацией вагона тут не обойтись. Не забывайте , что все НП -это опасный груз и требования к наливным грузам тут соответствующие. Все сотрудники . занятые в секторе жд перевозок-это особая категория уважаемых людей и они не терпят кабинетного словоблудия.( не в обиду вам это сказано).
Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Фаворит-Торг, ООО, Сикора Светлана Андреевна (написать письмо). Дата: 25.10.16 13:58 > Преимущества жд перевозок очевидны. Работать с РЖД крайне сложно. (сведущие люди меня поймут) . Уважайте опыт собеседников в этой сфере . Одним слежением за дислокацией вагона тут не обойтись. Не забывайте , что все НП -это опасный груз и требования к наливным грузам тут соответствующие. Все сотрудники . занятые в секторе жд перевозок-это особая категория уважаемых людей и они не терпят кабинетного словоблудия.( не в обиду вам это сказано). Ещё раз прошу не выдавать свой псевдоопыт и своё мнение как истину последней инстанции. Если у вас в договоре прописаны номера купленных Вами вагонов и грузоотправитель ( как правило это завод) переадресовал Ваши вагоны, это банальная кража. Т.к. вагоны переадресованы на какие-то реквизиты, это уже раскрытая кража. По опасным грузам, по ж/д эти грузы едут в зоне ответственности РЖД и нервничать тут не стоит. Эта же организация, проверяет возможности приёмки груза на Вашей нефтебазе. Основные проблемы создающие дискомфорт, это недоливы ( вернее недовесы), но большинство участников рынка уже закладывает потерю 200-300 кг с одного вагона в ценник.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
ДИАЛ, ООО, Директор Башилкин Дмитрий Владимирович (написать письмо). Дата: 25.10.16 14:12 Платите-то вы посреднику,как правило, а не заводу по гу-29. Завод грузит в основном по предоплате. И хорошо, если Вы вовремя успеете отследить переадресацию вагонов, а если нет? Будете потом искать посредника, точно зная, что кража раскрыта? А новый грузополучатель уже будет иметь договор с этим посредником на слив вагонов. Не факт, кстати, что это будут квалифицировать как кражу. Вполне возможно это будет банальным спором хозяйствующих субъектов.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Фаворит-Торг, ООО, Сикора Светлана Андреевна (написать письмо). Дата: 25.10.16 14:30 > Платите-то вы посреднику,как правило, а не заводу по гу-29. Завод грузит в основном по предоплате. И хорошо, если Вы вовремя успеете отследить переадресацию вагонов, а если нет? Будете потом искать посредника, точно зная, что кража раскрыта? А новый грузополучатель уже будет иметь договор с этим посредником на слив вагонов. Не факт, кстати, что это будут квалифицировать как кражу. Вполне возможно это будет банальным спором хозяйствующих субъектов. Посредник не грузоотправитель ( как правило), Даже если ВГЦ подаёшь на погрузку свои, ППЖТ платит владелец тупика, соответственно грузоотправителем является организация у которой договор с РЖД. Грамотный договор, где чётко прописан момент перехода груза в собственность грузополучателю, номера вагонов это залог спокойного сна. Предоплачивать на посредников намного опаснее.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
ДИАЛ, ООО, Директор Башилкин Дмитрий Владимирович (написать письмо). Дата: 25.10.16 15:01 Ну вот мы и пришли к тому, с чего начинали, платить по гу-29 на посредника опасно. А не посредники и не будут грузить без предоплаты непроверенным людям, да и проверенным чаше всего тоже.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 26.10.16 10:28 В данном вопросе возможности мошенников более обширны. Например , вы отгрузили по реквизитам в договоре, указали на 4 странице кому предназначен груз. Все как полагается.Грузополучатель- некая базейка. Вагон выгрузили , оплата не поступила. Вы начинаете поиски. Контрагент заявляет , что он не получил уведомления от грузополучателя о прибытия на базу вагона с топливом которое предназначалось ему. Грузополучатель заявляет , что расскредитовал и выгрузил вагон на том основании , что он прибыл в его адрес ( при согласованной гу12 он обязан это сделать), но такого хранителя топлива как , например ООО "РиК" у него нет и не было и никакого договора с ним он не заключал. Именно так действуют , например, базы работающие по ст.Красноярск-Сев.
Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Имперский Нефтяной Союз, ООО, Муравьев Александр Сергеевич (rns777@ya.ru). Дата: 25.10.16 14:12 Нет доверия покупателю грузите на себя договор ответ хранения пятиминутное дело Нет доверия поставщику платите предоплату производителю если есть чем платить Если нету денег ищите деньги с ними всегда проще найти выход из положения А документы третьих организаций это просто бумага!
Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Фаворит-Торг, ООО, Сикора Светлана Андреевна (написать письмо). Дата: 25.10.16 14:38 > Нет доверия покупателю грузите на себя договор ответ хранения пятиминутное дело> Нет доверия поставщику платите предоплату> производителю если есть чем платить> Если нету денег ищите деньги с ними всегда проще найти выход из положения> А документы третьих организаций это просто бумага! какой выход из какого положения? Открыть в банке линию, выйграть все тендеры в регионе присутствия? Это теоретически правильный бизнес. Почему все так не делают? Почему сами банкиры не аккредитовываются на бирже и не лезут в внеберживой опт? А потому-что работа с покупателем это кропотливый ТРУД! Это система взаимоотношений где цена , порой это третий- четвёртый по значимости фактор.
Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
Имперский Нефтяной Союз, ООО, Муравьев Александр Сергеевич (написать письмо). Дата: 25.10.16 14:49 У каждого свой профиль и своя система работы
Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 26.10.16 11:52 Попробуйте выиграть тендер у Никитина в СНГС , например. Т.н.тендер заканчивается 26 числа текущего месяца , а поставить выигранный вами лот вы должны в течении 24 дней.Со станций ЗСбЖД отправка идет до ст.назначений 14 суток. Но нехватка времени еще не самое страшное. После выгрузки покупатель заявляет , что правительство республики пока не выделило ему средств на оплату топлива . да и к тому же в тех.условиях запроса предложений ( а не тендера ) стояло наименование топлива ГОСТ..... , а вы отгрузили ТУ , ну и что ж , что производитель Газпромнефть Омский нпз.Вы нарушили условия ... и пошло-поехало. Это все к тому , что время всяческих посредников уходит и скоро уйдет совсем. Тот же ГПН и РН грузят на СНГС по предоплате , и никак иначе. Открытая вам линия тикает , время идет ,вы попадаете на деньги.
Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
ТД СибирьНефтеСнаб, ООО, Недоспасов Николай Константинович, Пронин Игорь Владимирович (написать письмо). Дата: 26.10.16 07:26 После всего услышанного, что-то мне подсказывает, что пора переходить на тему "всемогущего" факторинга или аккредитива....)
Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
УК Кем-Ойл, ЗАО, Юган Е.А. (написать письмо). Дата: 26.10.16 10:34 От факторинга , кстати, почти все крупные потребители отказываются категорически.
Re: Re: Re: Вся Россия покупает по ГУ-29
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, Alex (написать письмо). Дата: 26.10.16 11:45 Платеж напрямую на производителя и ни каких посредников и проблем...
Газойл Центр, Филатов Андрей Викторович (написать письмо). Дата: 28.10.16 08:38 Во-первых глупость, что вся Россия... а во-вторых ни как вы не минимизируете риски по ГУ-29... звоните поясню, писать некогда. 74952041567
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности