На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Я уже несколько лет не писал на тему наших технологий подготовки тяжелых топлив для котлов, печей и дизельных двигателей. Но все это время мы не останавливались и внедрили много десятков установок в разных странах мира. Если у вас есть темы, связанные с расходом мазута, печного топлива, дизельного топлива, а также разного рода шламов и прочих "плохих веществ" - обращайтесь. Я готов поделиться нашим опытом. Точно так же мы можем помочь в улучшении выхода светлых при перегонке нефти - много обещать не буду, но пару-тройку процентов прироста почти на любой нефти можем обеспечить.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО, Рябинина Виктория Викторовна, Кузьменко Александр Вячеславович (написать письмо). Дата: 25.02.16 07:28 Здравствуйте! У Вас есть сайт?
Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
ЧП Анимица, Анатолий Анимица (anatolyanimitsa@gmail.com). Дата: 25.02.16 10:37 > Здравствуйте! У Вас есть сайт? Здравствуйте, Сайт есть: http://vk.com/a.animitsa У меня нет "торгового" сайта, потому что я не торгую. Я делюсь с людьми своими технологиями и достижениями. Пишу у себя на стене ВКонтакте, у себя в блоге на Макспарке (Гайдпарке, Ньюсленде), в Фейсбуке - везде, где придется. Так оно веселее получается. А что вы хотите узнать?
Re: Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО, Рябинина Виктория Викторовна, Кузьменко Александр Вячеславович (написать письмо). Дата: 25.02.16 11:54 Хотелось подробнее ознакомиться с Вашими разработками. В Контакте тоже подойдет. Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
ЧП Анимица, Анатолий Анимица (anatolyanimitsa@gmail.com). Дата: 25.02.16 14:13 Я рядом с этим сообщением показал, как работает наша система в Мариупольском порту в котельной. Таких котельных - уже много десятков, или сотни даже. Ести электростанции, работающие на мазуте. А есть и дизельные установки. Я всех приглашаю к беседе - в Фейсбуке, ВКонтакте, или в скайпе - я anatoly.animitsa или в Viber - я 380995276037, или где найдете еще - сегодня масса сервисов имеют онлайн видео и голосовые функции. А можно по-старинке письмо написать. Просто расскажите, какая проблема - и я подумаю. Сегодня, например, я занят идеей перевода дизельных электростанций большой мощности, от мегаватта на агрегат, на мазут вместо дизтоплива. Еще тема - использование газа, в том числе газа пиролиза, в газодизельных электростанциях. Сколько бы я ни написал - все равно это будут не все темы. Спрашивайте. И спасибо.
Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 25.02.16 09:05 Анатолий, конечно похоже на скрытую рекламу, но тема интересная и поэтому напишите, где внедрили, что на входе, что на входе. Можно в виде таблицы, например, Казахстан, г.Назарбаевск, установка подготовки тяжелых топлив, на входе сера 500, на выходе 10, стоимость установки 100000руб.
Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
ЧП Анимица, Анатолий Анимица (anatolyanimitsa@gmail.com). Дата: 25.02.16 11:03 Да какая там реклама. Я просто рассказываю об успехах и проблемах технологии. Как вы возможно помните, вся эта эпопея началась лет 8-10 назад, когда я плавно и резко отошел от разработки софта и ударился в мазуты и прочие вещи, которые плохо горят, а спалить надо. http://maxpark.com/user/aaamr/content/2456186 - вот здесь мой фоторассказ о посещении котельной порта в моем городе, в Мариуполе. В 2009-2010 году мы поставили там два диспергатора композитного топлива, получаемого из собранных в порту снятых масел судо (льяльных вод и всего такого прочего). Это страшная жидкость с массой механических примесей разного состава, по счастью - имеющих несколько больший удельный вес чем вода и нефтепродукты. Короче, судно-сборщик льяльных вод выбирает с судов эту жидкость, или суспензию, и везет ее на берег, где после фильтрации мехпримесей жидкость накапливается в резервуарах, причем задача полного отделения воды даже не ставится, а потом эта жидкость поступает на пару диспергаторов и подается на форсунки котлов. Результат - полнгое и совершенно без дыма сгорание этого топлива, короткое пламя, которое не бьет по экранам котлов, блестящие, прямо как наклепанные, теплообменные поверхности - трубочки котла имеют такой характерный сервый цвет без единого кусочка окалины, это надо видеть вообще-то, форсунки всегда чистые - там в фотоотчете есть фото только что вынутой из котла форсунки, еще горячей, и еще один эффект мне сообщили - из форсунок ничего не капает, в результате ничего не горит на поде котла, и стальной лист, который там раньше прогорал насквозь за пару лет, теперь не прогорает. Я зачем это написал? Чтобы рассказать, что физика горения описывается очень простыми законами, учет которых позволяет получить массу полезных эффектов. Но рассказать все невозможно - только на каждом конкретном объекте можно сообразить, что из твоего опыта здесь подойдет. Я рекламирую этой заметкой одну вещь - свой призыв. Если у вас есть что-то, что не горит или горит плохо и очень плохо - приходите, подумаем. Например, у вас есть город, в котором живет миллион человек. Каждый из миллиона в сутки производит 100 граммов фекалий в пересчете на сухое вещество. Это - 100 тонн в сутки. Теплотворная способность этого сухого вещества - не меньше, чем у 10-30 тонн мазута. ОНа маловата, чтобы сжечь только ЭТО, но если добавить 30 тонн мазута - сгорит со свистом и следа не останется. Накопленные запасы фекалий с влажностью процентов 30-50 составляют десятки миллионов тонн. Это - топливо и тепловая энергия. Хотите со мной поработать? И еще сотни и тысячи разных применений. Каких угодно
Re: Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО, Рябинина Виктория Викторовна, Кузьменко Александр Вячеславович (написать письмо). Дата: 25.02.16 11:56 Рассмотрите возможность получить патент на Ваши идеи, после этого Вам проще будет их внедрять.
Re: Re: Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
ЧП Анимица, Анатолий Анимица (anatolyanimitsa@gmail.com). Дата: 25.02.16 14:31 Спасибо. У меня патентов хватает. А кроме того, масса вещей у меня защищена лицензией GPLA, моей личной лицензией на мои собственные изобретения. Лицензия гласит (полный текст): "Делайте с этим что хотите, только не говорите, что это вы придумали". То есть я разрешаю всем кому угодно брать и делать что там написано, но никто не может запатентовать это на себя. А внедрений у нас и так хватает. И открытая публикация результатов внедрения только помогает нам в этом. Главная опасность - чтобы кто-нибудь не запретил тебе делать то что делал раньше, получив на это свой патент. Так эта опасность устраняется публикацией изобретения под лицензией GPLA.
Re: Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 25.02.16 12:02 Анатолий, интересная тема. Почему только мазут? С газом не получится сжигать? Например Крым, там бы вместо того чтобы в море гадить можно было бы энергию получать... Хотя тут главное желание и возможности - желание изменить и возможности реализовать. Остается вопрос об оборудовании. Производится на территории Украины? Тут с логистикой и "просто посмотреть" не совсем хорошо.
Re: Re: Re: Re: Системы подготовки топлива и сырья для нефтепереработки
ЧП Анимица, Анатолий Анимица (anatolyanimitsa@gmail.com). Дата: 25.02.16 14:40 >Почему только мазут? С газом не получится сжигать? Например Крым, там бы вместо того чтобы в море гадить можно было бы энергию получать...> Вот видите как интересно можно общаться! Газ - дорогая штука, даже в Крыму. А мазут сегодня не стоит нисколько денег. Но дело даже не в этом. Дело в химизме горения. У меня пока нет ни одного реального объекта на котором бы поставили задачу спалить миллион тонн дерьма. Но когда появится - я всех вас позову, посмотрим вместе что можно сделать. Если говорить серьезно - длина свободного пробега молекул в реакции горения в факеле при температуре 130-135°С и нормальном атмосферном давлении 0.1МПа составляет единицы микрометров. Следовательно, для эффективного сжигания нужно обеспечивать суспензии и эмульсии микронной тонкости. Вот это мы и обеспечиваем.
О производстве. Сегодня это полностью решенный вопрос. В любую точку Земли из наличия можно доставить за 2-3 недели, а изготовить - за недели и пару месяцев максимум. Все остальное - либо из наличия либо от местных поставщиков, не проблема. У меня сегодня главная фишка - спалить мазуты в дизельных электростанциях. Когда я говорю дизелистам - они говорят нет не спалишь, когда я говорю энергетикам они говорят у нас газ есть. То есть нужно место, где энергия нужна, а газа нет.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности