Оптимальные решения, ООО, Воробьев Виктор Николаевич (
написать письмо). Дата: 07.05.15 10:53
Уточню вопросы по экспорту СУГ ЖД путем
1. Каким образом осуществляется перевозка вагонов через границу и дальнейшее их следование по территории сопредельного государства?
Пояснения: Как правило, договор на транспортировку заключается с транспортной компанией. Они не дают возможности забирать с завода своими цистернами на экспорт (поскольку мы берем на внутренний рынок и сами экспортируем). Когда мы берем СУГ на заводе, мы производим покупку на внутреннем рынке. Следовательно, точкой доставки будет ЖПП или другая станция внутри России. При этом нам необходимо переправить газ и дальше его транспортировать, или переливать на границе, или есть еще какие-нибудь варианты? Возможно ли заключение договора с транспортниками на дальнейшую транспортировку и как это выглядит на практике?
2. Если мы будем поставлять в танк-контейнерах, то как происходит передача их на границе? На сколько это реально на практике?
3. Сколько времени занимает пограничный переход на практике и на сколько вагоны могут быть задержаны на границе?
4. Каким образом фиксируется цена при продаже на экспорт с покупателем, и в какой момент (из практики)? Поскольку от момента покупки нами на предприятии до момента доставки до границы пройдет не менее 10 дней. Как учесть риск изменения цены?
5. Какие документы выставляются для оплаты со стороны покупателей? Аккредитив или SBLC? В этом случае интересует, какие требования прописываются в контракте для уменьшения рисков по приемке груза. Поскольку есть моменты, связанные с изменением температуры при перевозке и, как следствие, изменение плотности и количества. Получается, что в данном случае, если не учесть какие-нибудь особенности, то покупатель может придраться к качеству или количеству и не принять груз.
6. Если возможно хотелось бы увидеть пример договора на поставку на экспорт и других документов, оформляемых при этой сделке.
7. Есть ли у кого нибудь наработанные контакты по перевалке в портах? Интересует Усть-Луга или другие Прибалтийские для поставки в Норвегию.
В целом такого рода вопросы.