Сейчас на сайте
3 абонентов
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Вопрос по использованию Евро3
Автор:  ТК Юг-Снаб, ООО Коннов Андрей Владимирович (написать письмо).   Дата: 25.02.15 20:06.   Просмотров: 1136.   Информация об авторе
Господа трейдеры, разъясните ситуацию. Во многих СМИ прошла информация о новом законе, запрещающем производство и использование топлива стандарта Евро3. Хотя в новом ГОСТе указаны 3 вида топлива, включая Евро3. Где правда? Если кто то знает номер закона, а лучше ссылку на него, буду признателен.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: Вопрос по использованию Евро3
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 26.02.15 08:50   Информация об авторе
Правда, Андрей Владимирович в Постановлении 118. Технический регламент о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту.
пункт 53. Выпуск в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива допускается в отношении:
класса 2 - до 31 декабря 2012 г.;
класса 3 - до 31 декабря 2014 г.;
класса 4 - до 31 декабря 2015 г.;
класса 5 - срок не ограничен.
Почитать можно у нас http://www.nge.ru/g_regl.htm
Re: Re: Вопрос по использованию Евро3
ТК Юг-Снаб, ООО, Коннов Андрей Владимирович (написать письмо).    Дата: 26.02.15 12:32   Информация об авторе
Спасибо, Андрей Яковлевич.
Re: Вопрос по использованию Евро3
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 26.02.15 09:00   Информация об авторе
Если смотреть по ГОСТАМ
ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин П р и м е ч а н и я :
1. Выпуск в оборот автомобильных бензинов классов 2, 3, 4, 5 производится в соответствии со сроками, установленными техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту.
(http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm)
По дизтопливу ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.
Там явно нет, но в правилах приёмки
"11.1. Партией считают любое количество топлива, однородного по показателям качества, сопровождаемое паспортом, оформленным в соответствии с требованиями технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N 188, и ГОСТ 1510."
(http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm)
А есть ещё ГОСТ 305-82. Топливо дизельное
(http://www.nge.ru/g_305-82.htm)
Там тоже есть
"Паспорт продукции должен соответствовать требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденным Правительством Российской Федерации от 27 февраля 2008г. N 188, и настоящего стандарта. "
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru