На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ООО, Ивазов Азиз Бахруллоевич, руководитель проекта (написать письмо). Дата: 03.02.15 08:57 Авиационный бензин Авиационный бензин предназначен для применения в поршневых авиационных двигателях. Здесь информация по сортам http://www.tdtoap.ru/poleznaja_informatsija/aviatsionnyj_benzin/ Это не керосин для турбореактивных двигателей
Re: Re: Авиационный бензин.
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 03.02.15 09:37 Я бы посоветовал воспользоваться новым ГОСТом (http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=6&page=0&month=1&year=2015&search=ГОСТ 1012&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=177960). Вскоре его опубликуем у нас взамен ГОСТ 1012-72.
Re: Re: Re: Авиационный бензин.
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 04.02.15 12:23 Как и было обещано - добавлен новый ГОСТ 1012-2013.
Он вступил в действие с 1 января этого года.
Re: Авиационный бензин.
СвГТС, ООО, Тягалов Александр Павлович (написать письмо). Дата: 04.02.15 17:46 А какие принципиальные отличия от старого ГОСТа? Я так понимаю по сере изменений нет, по фракционному составу тоже... Марки изменились - вместо 95 по стандарту 73 года стала марка 92 ну и изменились некоторые характеристики, связанные именно с этим.
Re: Re: Авиационный бензин.
НХК "ЛунъЮ", Дацин, Кайгородов Александр Петрович, директор по России (написать письмо). Дата: 05.02.15 04:05 Как был авиационный бензин Б-91, так и остался Б-91. Правда его днем с огнем на просторах Родины не сыщешь. Был какой-то "циркуляр", который запретил в Отечестве производство бензинов со свинцовыми добавками. Производство запрещено, но применять можно. В результате, теперь вместо Б-91 авиаторы используют финский Avgas.
Re: Re: Re: Авиационный бензин.
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО, Шелехов Илья Олегович, Рябинина Виктория Викторовна (написать письмо). Дата: 05.02.15 08:10 Спасибо за ответы.
Re: Авиационный бензин.
ИНФОКАР, ООО, Виталий (написать письмо). Дата: 05.02.15 13:54 и кому нужен данный продукт? самолеты у нас летают на керосине(ТС-1) и вертолеты тоже. Двигатели у них становятся реактивными .
Re: Re: Авиационный бензин.
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 05.02.15 14:12 Оказывается нужен - покупают в Финляндии и даже из США завозят. Малая авиация ещё не вмерла, как говорят в/на Украине.
Re: Авиационный бензин.
НХК "ЛунъЮ", Дацин, Кайгородов Александр Петрович, директор по России (написать письмо). Дата: 06.02.15 04:58 Пациент скорее мертв, чем жив... Б-91 (Avgas) используют только на типе Ан-2. Работы у Ан-2 совсем мало: мониторинг, лесоохрана, редко санавиация. Обработку полей и ту наладились на дельтопланах проводить. Все это происходит летом. Еще такая засада: на Avgas летают правильные авиаторы, а неправильные льют АИ-95 в баки Ан-2 - и полетели задешево. Получается, что объемы топлива для производства совсем не интересные. Разве что какой МИНИк отчаялся бы сварить Б-91 на всю страну.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности