На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
ЯХА, ООО, Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо). Дата: 24.10.14 07:16 "Победить" парафины без нагрева до 80С не сможет даже славный ТС-1 и еще с ним: додифлоу и т.д.
Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Нефтесоюз, ООО, Ермохин Сергей Витальевич (написать письмо). Дата: 29.10.14 17:16 > "Победить" парафины без нагрева до 80С не сможет даже славный ТС-1 и еще с ним: додифлоу и т.д.
Пытаюсь разобраться в этом вопросе. откуда информация про 80С ? Опытный путь или научный?
Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Сити Коннект, ООО, Яранцев Алексей Иванович (написать письмо). Дата: 30.10.14 13:20. Файл: fr_81363_20141030.JPG(3856.8Кб) Сколько проектов мы делали везде требовалась подогреть дизельное топливо, чтобы добавить ТС
Вот только не могу понять как вы можете добавлять ТС, когда в ДТ выпал парафин ? наверное вы просто волшебники )))
Фото когда выпадает парафин добавил.
Если вы в такое ДТ можете ТС добавлять, то думаю весь форум попросит рецепт ))
Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
ЯХА, ООО, Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо). Дата: 31.10.14 14:13 Алексей Иванович,ТС тоже подогревается,как и депрессорная присадка.Что бы установка была компактной используются ПЛАСТИНЧАТЫЕ теплообменники.Промежуточное "тело" - тосол.
Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Дизель-Трейдинг, ООО, Отдел продажи нефтепродуктов (написать письмо). Дата: 01.11.14 00:08 Алексей Иванович...ну и все остальные заинтересованные лица (которые просят рецепт), постараюсь немного внести ясность в вышеуказанный вопрос! Спирт разбавленный водой...не водка!(в смысле пить то можно..но осадочек не тот) Хороший "Самогон" (настоянный на всяких там травках шишках...у каждого свой рецепт) :) в смысле напиток...бывает полезней и приятней чем дорогие "Премиум марки" алкоголя.
И Так, рассматриваем вопрос, есть зимнее ГОСТовское топливо, с этим никто не поспорит. это качество! Но задача такая, есть "лето" и надо из него сделать нормальную "зиму".
Просто разбавить "лето" с ТС (обращаю Ваше внимание именно ТС-РТ ГОСТ, а не КТ, КО и т.д.), этого мало, то есть продукт может не сработать в дальнейшем, тем более как у нас поступают "дилетанты"...типа топливо замерзло...плеснем туда керосина и все пройдет!
Топливо нужно обязательно нагреть до 35-40 градусов цельсия, что бы разрушить уже сложившиеся парафиновые цепОчки, далее в продукт обязательно нужно добавлять депрессорную присадку, опять таки подогретую до температуры 40 градусов, она то и не позволит в дальнейшем при снижении температуры кристаллизоваться парафину, ну и это не все, присадка дает снижение ПТФ (предельной температуры холодной фильтруемости) от 5 до 10 градусов, далее нужно добавлять ТС -15-20% и что мы видим, у ТС естественно низкий цетан, низкие моющесмазывающие свойства и по этому если вы просто "любитель" и будите пить разбавленный водой спирт...то можно оставить так как есть, а если Вы "Гурман" то можно добавить цетаноповышающие, повышающие смазывающе-моющие свойства присадки и Ваш "Самогончик" будет приятен для использования в дизельных двигателях соответствующих характеристикам ЕВРО 5!:)
Для ввода присадок и компаундирования в потоке, на сегодняшний день очень много есть оборудования, на мой взгляд самая удобная это контейнерная установка "ДИТО" и не дорого и очень качественно (не является рекламой :), просто опыт). Ежели ничего подобного нет и есть просто емкость с топливом, то советую депрессорную присадку (подогретую) развести в небольшом объеме керосина а потом уже добавлять в объем дизельного топлива и после этого уже барботировать в емкости!
РS. К стати существует общее заблуждение что топливо с высоким содержанием серы, ну примерно до 2000 ppn вредит работе двигателя, это как раз не так, сера смазывает трущиеся поверхности деталей и очищает форсунку.
"Дизель"
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
ЯХА, ООО, Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо). Дата: 01.11.14 08:01 Уважаемый "отдел продажи нефтепродуктов"
для того что бы изготовить самогон "премиум марки" необходимо удалить сивушные масла находящиеся в головной фракции,поэтому необходимо оборудование и технология где есть "флегма" с высоким флегмовым числом.
Вопрос по температуре,35-40 С -это самый минимум температуры при которой только начинают рваться одинарные длинные цепи. 60-80 С это рабочие температуры для компаундирования Д.Т.Понятно что бы достичь таких значений -это может быть затратно по экономике,но тогда и самогончик может получиться не премиум класса.
По сере Вы правильно заметили- это вообще бред:сначала ее удаляют с большим количеством водорода и кратным увеличением стоимости, при этом теряется смазывающая способность,падает цетановое число,а затем еще раз увеличивая стоимость вводятся смазывающая и цетаноповышающая присадки.
Но сера бывает разная,есть меркаптановая,сульфидная,десульфидная,тифеновая,дибензотифеновая и т.д.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Дизель-Трейдинг, ООО, Отдел продажи нефтепродуктов (написать письмо). Дата: 02.11.14 12:26 Все верно, только тиОфеновая и дибензотиОфеноновая серы как и другие перечисленные Вами, практически полностью удаляются в процессе "Гидроочистки" как Дизеля так и ТС-ки еще на НПЗ, так что нашему "Самогончику" это не грозит :).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Нефтесоюз, ООО, Ермохин Сергей Витальевич (написать письмо). Дата: 05.11.14 12:14 А разве при температурах выше, например, минус 5. парафиновые цепочки существуют?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Сити Коннект, ООО, Яранцев Алексей Иванович (написать письмо). Дата: 05.11.14 17:16 Дизель-Трейдинг,спасибо Вам за столь подробную инструкцию. Все предельно понятно. Как я понял для себя, дизельное топливо все подогревают, а если не подогревать, то просто присадка и керосин не смогут дать такого эффекта, который требуется на нефтебазах. Про "ДИТО" много чего слышал и читал.
Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Медипарт, ООО, Александр (). Дата: 28.10.14 04:23 Действительно. В Ангарске и Иркутске этим заняты почти поголовно. Видимо из за дешевизны , особенно предпочитают мешать ТС с Яйским топливом.
Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Нефтесоюз, ООО, Ермохин Сергей Витальевич (написать письмо). Дата: 29.10.14 17:18 есть ли разница, что использовать: ТС или КТ?
Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо). Дата: 05.11.14 12:53 Сити Коннект, это Вы у нас на нефтебазе в г.Тольятти устанавливали обогрев емкостей?
Если Вы, то очень довольны результатом, третий год исправно работает, греем продукты.
Погружной подогреватель для жд цистерн (как на фото в приложенном Вами файле) - вещь интересная, но паром греть дешевле, если он есть.
Электрический подогревв бензовозах - это ересь и, если не изменяет память, нарушение закона (кстати, погружной нагрев дизтоплива в жд цистерне тоже вроде наказуем, буду признателен, если кто-то прокомментирует). Если везётся что-то высокозастывающее, то проще организовать на месте слива тепловую пушку, либо везти в машине/вагоне с паровой рубашкой.
Re: Re: Подогрев дизельного топлива в ЖД цистернах и емкостях
Сити Коннект, ООО, Яранцев Алексей Иванович (написать письмо). Дата: 05.11.14 17:21 Максим Леонидович, добрый день. Да, действительно, в 2012 году мы устанавливали Вам системы нагрева резервуаров. Спасибо Вам за положительный отзыв, мы продолжаем развиваться в данной области и не разочаровывать наших клиентов.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности