На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Тема: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Автор:  КПА, ООО Вертянкина Ольга Владимировна (написать письмо).
Дата: 16.07.14 18:27. Просмотров: 3711.
Наши постоянные зарубежные партнеры (сотрудничаем с ними по другим видам продукции) очень просят нас организовать им поставки дизельного топлива D2 (до 500 ppm) и мазута М-100 из России на долгосрочной основе по следующим ценам: дизельное топливо на условиях CIF-Ульсан (Корея) 820USD/MT, Мазут М-100 на условиях CIF-основной порт Китая 530USD/MT. Пожалуйста, подскажите, насколько такие цены реальны на сегодняшний день?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM), Willi Gurtner (написать письмо). Дата: 16.07.14 18:54 Не реально!
Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Neftemet group AG, Алексей Веснин (написать письмо). Дата: 16.07.14 18:55 Приведенные цены вообще не реальные, они у Вас бесплатно не хотят получить топливо :))) Обычный китайско-воздушный вариант!
Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
КПА, ООО, Вертянкина Ольга Владимировна (написать письмо). Дата: 16.07.14 19:05 Мы тоже думаем, что цены слишком низкие. Но нам еще с ними работать, и мы не можем просто отказать. Пожалуйста, подскажите, по каким ценам на сегодняшний день возможно организовать такие поставки? И как эти цены объяснить партнерам? :)))
Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
КПА, ООО, Вертянкина Ольга Владимировна (написать письмо). Дата: 16.07.14 19:07 К тому же, мы, все-таки, хотели бы организовать эти поставки для них, конечно, согласовав с ними реальные цены.
Re: Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Свердлов Н. Ю., ИП, Николай Юрьевич (написать письмо). Дата: 17.07.14 17:57 Уважаемая Ольга Владимировна, в корейском Ульсане работает достаточно крупный НПЗ принадлежащий SK Energy. На этом заводе варят достаточно приличного качества дизельное топливо, а также топочный мазут (fuel oil). Но вероятнее всего запрашиваемые ДТ и мазут хотят отправлять в Китай.
Цены в том регионе привязаны к котировкам по MOPS (значения которых Вы запрашиваете в соседней ветке). К примеру, в этом регионе, мазут марок М-100 торгуется с привязкой к MOPS 180 CST HSFO Singapore или к MOPS 380 CST HSFO Singapore или FO 2% серы 180 CST.
Актуальные значение котировок можете узнать подписавшись на рассылку того-же Platts.
P.S. Цена 820USD/MT на ДТ и М-100 по 530USD/MT, на обозначенных Вами условиях, это конечно из области фантастики.
Re: Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Торговый Дом Гарант-Нефтепродукт, ООО, Шелехов Илья Олегович,Казарин Николай Николаевич (написать письмо). Дата: 18.07.14 10:27 Интересно у кого вы хотите купите такой объем (до 500 ppm)?
Re: Re: Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
ЗАО "Финтранссервис", Болдов Илья Александрович (написать письмо). Дата: 18.07.14 21:22 Для "специалистов" - 500 ppm - это не объем, а содержание серы.
Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
СвГТС, ООО, Тягалов Александр Павлович (написать письмо). Дата: 22.07.14 16:09 Реальность цен обуславливается только двумя факторами - Вашу готовность по ним продать и готовность покупателя заплатить такие деньги...
Покупатель готов. А Вы? )))
Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Новотэк-Трейдинг, ООО, Носырев Никита Игоревич (написать письмо). Дата: 22.07.14 16:17 до пятницы вроде еще далеко...
Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Трэйдресурс, ООО, Владимир (написать письмо). Дата: 30.07.14 17:32 Не буду никого обвинять или доказывать, но:
1. Агентский с китайцами подписали М-100, вид-1,2 S<1 ГОСТ 10585-99 в агентском прописан
2. Ориентир по цене задали 620-630$ Базис - CIF Циндао
3. Более 30.000 в месяц не просят
4. Первую партию готовы пропустить 10.000 для того что-бы проверить логистику и пр.
5. С Казахстана завалили предложениями что хоть 500.000 тн в месяц, не верю, нет такого, как дошло до документов, все просто пропали.
6. Агентский подписанный готов предоставить.
7.Нахожусь в Москве, если нужна встреча с покупателем, то можно попробовать организовать.
8. Логистику с Казахстана на Китай прорабатывали через Грузию.
9. САМОЕ ГЛАВНОЕ - У КОГО ЕСТЬ РЕСУРС?????
Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM), Willi Gurtner (написать письмо). Дата: 30.07.14 18:25 Цена не пройдет. 10000МТ по морю...бред...
И как всегда: "САМОЕ ГЛАВНОЕ - У КОГО ЕСТЬ РЕСУРС?"
Наиглупейший вопрос! Ресурс не лежит. Продукт производят и отгружают, а не ждут когда появится требовательный китаец. Производители, к примеру четко с ними решают, нет свободных объем и все...Вот и начинается беготня агентов, мандатов, представителей, посредников... Что вы мол можете предоставить, какие документы? А на вопрос что этот покупатель может предоставить в подтверждение того что он хочет покупать, а не очередной представитель государственной компании или что работают по госзаказу...в ответ ПОЛНАЯ ТИШИНА...Далее. Какая логистика с Казахстана на Китай через Грузию? Это что? Бред полный...
Re: Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Трэйдресурс, ООО, Владимир (написать письмо). Дата: 30.07.14 18:48 )))) про логистику не бред, а если не знаете то тогда не оскорбляйте пожалуйста, если надо документы запросите предоставим. Цена не устраивает, скажите свою, про госкомпанию не говорил, со стороны выглядит что Вы как профессор самый умный всех шпыняете, потому что они несут все бред.
Коструктивно готов все обсуждать.
Re: Re: Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Новотэк-Трейдинг, ООО, Носырев Никита Игоревич (написать письмо). Дата: 31.07.14 13:32 Бред уже заключается в том, что вы просите 10 000 тн низкосернистого мазута по месяцу. Это надо все мини-нпз россии только на ваш контракт перенаправить. Новороссийск и Питер прикрываем и едем на Китай! Вы понимаете, что такое мазут с серой до 1, кто его производит и в каких объемах? Вас никто не оскорбляет, просто смешно...И никому бумажки ваши тоже неинтересны....
Re: Re: Re: Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Трэйдресурс, ООО, Владимир (написать письмо). Дата: 31.07.14 13:40 а почему Россия? Казахстан?!
Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Новотэк-Трейдинг, ООО, Носырев Никита Игоревич (написать письмо). Дата: 31.07.14 13:49 а что Казахстан у нас лидер по производству низкосернистого мазута?
Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Руснефтепродукт Инжиниринг, ООО, Саламатин Игорь Владимирович (написать письмо). Дата: 31.07.14 16:57 В Казахстане весь мазут китайцы на 10 лет вперёд выкупили ! И я согласен, что из Казахстана в Китай через Грузию - это полный БРЕД, а возможно и идиотизм. Карту посмотрите..
Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Проектное бюро, ТОО, Чобан Александр (написать письмо). Дата: 05.08.14 12:28 А почему бы и нет.
Например на ШНОСе идет прямогонный мазут с содержанием серы в 0,23% (ноль, двадцать три процента)...
Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Новотэк-Трейдинг, ООО, Носырев Никита Игоревич (написать письмо). Дата: 05.08.14 14:00 И сколько этого мазута ШНОС в месяц производит?
Re: Re: экспортные цены на мазут и дизельное топливо
Свердлов Н. Ю., ИП, Николай Юрьевич (написать письмо). Дата: 06.08.14 12:07 Судя по приложенной спецификации, то что Вы предлагаете: "Fuel Oil 380", более всего подходит под определение "флотский мазут" или топливо судовое ИФО-380.
М-100 - это топочный мазут.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности