На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Здраствуйте господа. Нефтепродукты - как не переходи на газ - есть основное в РФ. Сколько реально запровок СПБТ в городах? Если перевести весь общественный транспорт на данный вид топлива то мы получим мало того что пробки на заправках, так и рост цены на это топливо, причем сколько это будет стоить России построить новый парк заправок по газу, и переоборубывать общественный траспорт! Почему не упростить разрешительную систему строительства лицинзированных МИНИ НПЗ, у нас в России это будет очень актуально, нефти много - а вот переработка только и гигантов и почас за тысячи км до потребителя, и получается что мы в начале гоним нефть и платим за тарфы, а потом назад продукт и платим за тарифы.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
ОмскСпецСнаб, ООО, Федоров Владимир Владимирович, директор (написать письмо). Дата: 22.05.13 07:11 А как тогда РЖД жить? Точнее: на ЧТО?
Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
ОмскСпецСнаб, ООО, Федоров Владимир Владимирович, директор (написать письмо). Дата: 22.05.13 07:15 МИНИ - НПЗ не выгодны Газпрому, Роснефти и т.д, начнут снижать цены, потребитель уйдет от монополистов. Сами знаете, что с завода напрямую получить продукт без "добра топ-менеджеров" не получается. Даже заключить прямой договор Вам отдел безопасности весь "мозг съест". Поэтому, Мини-НПЗ будут "зажимать", особенно в регионах присутствия Больших Компаний
Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо). Дата: 22.05.13 11:08 Упростить систему лицензирования?!Как вы себе это представляете?!Взрывоопасное производство,которое может привести к техногенным последствиям?!Не говоря о качестве продукции... Винкам по большому счету на российский рынок наплевать,для них рынок внутренний неплатежеспособный,дай им волю они все объемы выставят за бугор. Дефицит возникающий на внутреннем рынке объясняется ими просто...не было заявок обеспеченных деньгами,вот мы отправили объемы топлива за бугор...не было спроса,то что эта ситуация может быть создана искусственно...это другой вопрос.
Re: Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
Промышленный Никель, ООО, Сергей (написать письмо). Дата: 22.05.13 14:30 А, может, пусть правительство снизит пошлины на новые автомобили импортного производства,на которые изначально, с завода, установлено газовое оборудование (метан), а так же отменит транспортный налог на них. Постепенно появится парк таких автомобилей и появится спрос на газовые заправки, будет спрос - заправок понастроят сколько надо -)))) А то одни разговоры...
Re: Re: Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
ОмскСпецСнаб, ООО, Федоров Владимир Владимирович, директор (написать письмо). Дата: 22.05.13 14:37 Сергей, правильная мысль. Просто одной мерой не обойдешься, необходим комплекс мер. А то, что мы здесь обсуждаем нашему правительству неважно
Re: Re: Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо). Дата: 23.05.13 10:31 Когда я еду и вижу такой автобус увешанный газовыми баллонами как новогодняя елка...Если на АТС перевозящих ГСМ пишется Огнеопасно,то на этих что писать?!Осторожно ГАЗ?!Едешь и видишь,что редуктор газового баллона в прямой доступности,что если какой то зазевавшийся водитель просто не успеет притормозить и влетит в этот автобус,то редуктор сорвет и что будет с несчастными пассажирами,которые заплатили за проезд 15-30 рублей?!Да и еще много причин для нашей и так не благополучной страны с ее не решенными проблемами...Проблема Газпрома херня по сравнению с проблемами безопасности,она решается строительством заводов по сжижению газа...Стыдно,имея самые большие запасы газа в мире не иметь мощностей по его сжижению,не иметь флот по доставке продукта потребителю...
Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо). Дата: 22.05.13 17:53 Тема газомоторного топлива не нова. И каждый раз инициатива сверху проваливалась. Одно время эту тему активно развивал бывший мэр Москвы Ю.М.Лужков, но и она заглохла. Причин много - от безопасности до коммерческой оправданности. Но главное достоинство газа - практическое отсутствие вредных выбросов, что крайне актуально для городов-миллинников. И Москва здесь в первом ряду.
Тему пытаются реанимировать именно по этой причине. Насколько я понимаю, никто и не ставит задачу перевести весь транспорт на всей территории РФ. А только общественный. Для этого не нужно развивать дорожную сеть, а достаточно поставить АГНС только на территории миниципальных автопарков. Затраты не столь велики.Рентабельность от перехода на газ чиновников не интересует, а вот атмосфера в городах станет чище.
Что же касается коммерческого транспорта, то выгоды от перехода на газ неочевидны, а по мнению уже испробовавших газ, убыточны по сравнению с бензиновыми.
Re: Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
Шамраев, ИП, Андрей Борисович (написать письмо). Дата: 23.05.13 21:25 Выгода неочевидна для водителя, газ как бензин не сольешь. А для предприятия даже очевидна. Денежная экономия почти в два раза, это при условии заправки на общих заправках. А если поставить на базе свою? Сейчас разбег цен от 1,5 млн до 3,5 млн. Все зависит от емкости.
Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо). Дата: 22.05.13 18:17 Ни каких пробок на Пропановых заправках не будет, АГЗС сейчас не намного меньше чем бензиновых, да и не так много общественного и ведомственного транспорта катается на бензине которые могут перейти на газ. Мне показалось что дядя Вова как раз имел ввиду пропан говоря о Европе и тамошней газификации, но на бумажке значился все таки Метан и интересы газпрома, а вот перевод транспорта на метан выглядит именно бредовой идеей, но правда подразумевает очень большие вложения, а это у нас сейчас доминирует над здравым смыслом.
Re: Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
Промышленный Никель, ООО, Сергей (написать письмо). Дата: 23.05.13 11:12 А почему вы считаете перевод транспорта на метан бредовой идеей? Технологии сейчас более продвинутые чем во времена СССР, когда на машины вешали по 10-20 баллонов для заправки метана. Есть металлопластиковые баки, есть криобаки куда метан наливают охлажденным (кажется в жидком состоянии, хотя это наверное дорого) Иностранные компании выпускают огромное количество авто с метановым оборудованием (спросите гугл). Так существует заправочное оборудование для индивидуального пользования, можно заправляться из общей сети газоснабжения. Цена метана дешевле пропана. Экология лучше... По моему одни плюсы. Надо только стимулировать данное направление, желательно рублём.
Re: Re: Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо). Дата: 23.05.13 17:27 Соглашусь только с тем, что действительно баллоны стали делать из композитов, но их стоимость в разы а то и на порядок дороже пропанового оборудования.А вот с наполнением гораздо все сложней, во первых компрессорных заправок единицы, стоимость современной АГНКС с 7ю нолями труба с природником, но и это не главное - время работы на сжатом газе гораздо меньше чем на том же пропане а время закачки гораздо больше. (пример: камаз газпром-вахта, метановый баллон размером с ам ОКА время заправки 2 часа, время работы 4-5 часов, вопрос а где он в тундре к примеру АГНКС найдет?), пропан для бензинового ДВС можно и в газовозе привезти куда надо, а тут вопросов пока больше чем ответов.И к сожалению вопрос экологии в этом случае стоит на последнем месте..
Re: Нефтепродукты - как не переходи на газ основна РФ.
СибирьНефтеСнаб, ООО, Недоспасов Николай Константинович, Пронин Игорь Владимирович, Пегов Евгений Анатольевич (написать письмо). Дата: 26.05.13 18:18 Если вдруг Вам нужно колесное сырье для мини-НПЗ, обращайтесь. Заявку направляйте на нашу почту.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности