На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Новотэк-Трейдинг, ООО, Костюк Виктор Сергеевич (написать письмо). Дата: 16.05.13 12:22 Может быть у Газпрома экспорт сократился? Поэтому решили городской транспорт подключить...
Re: Переходим на "ГАЗ"? вопрос на какой?
СибирьНефтеСнаб, ООО, Недоспасов Николай Константинович, Пронин Игорь Владимирович, Пегов Евгений Анатольевич (написать письмо). Дата: 19.05.13 20:17 По данным CitiGroup мировой рынок нефти прямо сейчас переживает поворотный момент. Постепенно мировые цены на нефть снизятся до $85 за баррель. Во всем виновата сланцевая революция в США, которая приведет к росту предложения газа и нефти в мире, а также к постепенной замене газом нефти - сжиженный газ будут использовать для морских перевозок и при заправке автомобилей.
Re: Re: Переходим на "ГАЗ"? вопрос на какой?
ДИАМАНТ, ООО, Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор (написать письмо). Дата: 20.05.13 14:52 Ни какой революции не ожидается. Соединенные Штаты ограничивают экспорт сланцевого газа партнерами по свободной торговле, чтобы избежать повышения цен внутри страны.Даже обращение Премьер-министра Японии к президенту США с просьбой разрешить экспорт сланцевого газа в Японию не дало результатов. Оценки запасов сланцевого газа в США стремительно падают.В последней оценке, выпущенной американским Министерством энергетики, говорится, что в стране есть приблизительно 482 триллиона кубических футов природного газа из сланцевых бассейнов. Эта цифра означает 42% снижение оценки запасов от 2011-го года, когда соответствующая величина была в пределах 827 триллионов кубических футов.
Re: Re: Переходим на "ГАЗ"? вопрос на какой?
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 20.05.13 15:41 Сначала отмечу, что тема немного другая.
По теме. Думаю В.В. имел в виду метановые заправки для муниципальных нужд, т.е. локальные перевозки внутри города.
Поскольку, если замахиваться на транзит, то встанет вопрос широкой сети заправок, а это затратно.
Построить 5 заправок на метане в городе это не несколько сотен по области.
Что касается сланцевого газа, то его избыток может повлиять на цены мирового рынка. Но рынок сработает регулятором - ибо добыча сланцевого газа затратней природного, а значит он не сможет по полной конкурировать с природным. А если еще экологов ГАЗПРОМ инвестирует, то ряд стран от такой добычи откажется.
Re: Re: Re: Переходим на "ГАЗ"? вопрос на какой?
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо). Дата: 20.05.13 23:51 Соглашусь,что брякнуть не подумав об инфраструктуре по крайней мере глупо.
Можно конечно заставить муниципалов "сесть" на газ,но как показывает опыт,спущенная сверху "инициатива" приводит к результату,как поговаривал Черномырдин..."хотели как лучше ,а получилось как всегда..."
Что касается сланцевой революции?!Какие цели достигает США?!
Главная цель дешевое сырье на внутреннем рынке!
Им наплевать, извините, на цену по которой берет Европа.Это дело самой Европы,хочет ЕС брать у Газпрома по 350-500 за тыс.м3-это их проблемы.
Другое дело способность конкурировать ЕС при такой цене?! Потому ЕС и давит на Газпром и будет давить по снижению цены.Цель 150 долларов за тыс.м3,а какова она будет в 15 году?!Если мировая экономика не скатится депрессию сама...а если скатится то давить не надо.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности