На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  Новотэк-Трейдинг, ООО Западаев Иван Иванович (написать письмо).
Дата: 26.11.12 09:32. Просмотров: 1934.
Одной из главных составляющих в цене продукта является статья затрат на транспортировку. В России эта статья имеет особую важность, так как РФ по площади занимаемой территории - самая большая на земном шаре. И цены на ж\д перевозки в большинстве стран этого шара на много ниже чем, в РФ.
Почему в США цена на перевозку в 2 раза ниже, чем в России. А ведь американцы ж\д перевозки осуществляют на дизеле.... Почему у нас с каждым годом, а иногда и несколько раз в год поднимаются тарифы?
По-моему, опять, как и в нефтепереработке, так и в логистике, всё дело в монополии! ржд...
В Америке например рынок перевозок - это сектор, насыщенный частными компаниями, которые конкурируют друг с другом. Их довольно большое количество, они дерутся за покупателя, предлагают хорошие цены, в процессе конкуренции улучшают свой продукт.
У нас это опять государственная монополия! Ладно, может просто никто не хочет заниматься этим бизнесом, может никто не смотрел в эту сторону?
Ничего подобного, туда просто не пускают. Не дают возможности создать конкуренцию РЖД.
Работая над диссером, узнал в кругах, что за 20 лет в нашей стране не защитилось НИ 1 ДИССЕРТАЦИИ по теме тарифного ценообразования на ж\д перевозки. Энтузиастам, не знающим куда они лезут, на предзащите накидывали чёрных шаров и давайдосвидания.
О чём это говорит? Куда мы с этим идём? Полная диктовка действий государством обществу. Говорим, что свободны, принимая условия той страны, к которой живём.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Регион Вектор, ООО, Александр Сергеевич, Зам.по коммерции (написать письмо). Дата: 26.11.12 12:36 Иван, добрый день!
Я думаю, что входной барьер в данном бизнесе слишком высок. Компаний, которые могли бы войти на этот рынок, достаточно мало. При этом имея необходимые финансовые ресурсы, не гарантирует эффективность их использования на незнакомом и достаточно специфичном рынке. Который, как мне кажется, один из наиболее зарегламентированный и контролируемый со стороны государства. С таким же успехом, можно говорить о создании частной аэрокосмической корпорации, частных оборонных заводов и т.д.
И притом, мы же все понимаем, что РЖД не выдержит конкуренции от частных компаний. И что тогда? увольнение сотни тысяч людей, распродажа активов и т.д. и т.п.
Мне кажется для данной отрасли подошла бы схема РАО ЕЭС, то есть дробление РЖД на несколько активо-уровновешанных компаний, притом в данном случае не по территориальному признаку (как в РАО ЕЭС), а так, чтобы возникала конкуренция на каждом отдельно взятом участке/маршруте/перегоне.
Ну а насчет, полной диктовке действий государством обществу, думаю мы все осознаем в какой стране мы находимся и на каком этапе развития политического строя.
PS: Какая у Вас тема диссертации?
Re: Re: Тарифное ценообразование
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо). Дата: 29.11.12 17:00 С чего вы вдруг взяли,что РЖД не выдержит конкуренции?!Основной капитал РЖД не подвижной состав,а дороги.Вдруг частник начнет строить дороги?!Навряд ли.РЖД может уйти с рынка перевозок,взымать ренту за дороги и координировать,осуществлять общую диспетчеризацию,чтобы избежать бардака...
Re: Тарифное ценообразование
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо). Дата: 26.11.12 13:19 Вариант дробления очень интересный. Недавно и ФАС заинтересовалась ржд"шными тарифами, высказали недовольства относительно очередного повышения. Рджшники мотивирую тем, типа нет вагонов поэтому цены растут. но в это слабо верится. пишу о биржах, как инструменте обеспечения нефтепродуктами российских предприятий.
Re: Тарифное ценообразование
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо). Дата: 26.11.12 13:24 в цене тарифа лежит 45% услуг РДЖ (пути, вагоны), 40% сервисных услуг РЖД и 15% - локомотивная тяга. вот в части сервисных услуг думает, что есть много необязательных статей.
Re: Re: Тарифное ценообразование
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо). Дата: 26.11.12 17:10 Иван,монополия она и в "Африке"...приватизация или дробление у нас ни к чему не приведет...Пример нашей энергетики на лицо,рынок,который пытался создать Чубайс,просто саботирован...он плюнул на это все,воевать с этими...задачу он выполнил-привлек инвесторов,поднял умирающую отрасль...остальное на совести тех кому ничего не хочется менять,а им насрать на все и всех...
Re: Тарифное ценообразование
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо). Дата: 28.11.12 11:00 в каждой отрасли есть свои тонкости, но проблема одна: монополизм гагантов, зародившийся в девяностых вследствие залоговых аукционов
Re: Re: Тарифное ценообразование
ДорСтройКомплект, ООО, Карнаухов Олег Борисович (написать письмо). Дата: 29.11.12 16:49 Иван эта монополия не 90-е зародилась,для тебя 90-е представляются по рассказам как что то ужасное..Ужастнное сейчас наступает,Якунин сегодня объявил о падении перевозок и это в предверии уже привычного повышения тарифов с нового года?!Интересно,что еще выгодно возить железной дорогой осталось?!металлуги встают один за другим,нефтянка на грани...остается отпустить доллар?!Да вот не задача...социалка полетит к "марсу"...Что делать?!
Re: Тарифное ценообразование
Новотэк-Трейдинг, ООО, Западаев Иван Иванович (написать письмо). Дата: 29.11.12 09:04 По данным аналитической службы Новотэк-Трейдинг с 1 января ожидается плановая индексация тарифов РЖД на 7-10%.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности