На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
День добрый друзья! Недавно нами были завершены испытания в лаборатории BASF (если кто не знает это немецкий Концерн ) по подбору депрессора и диспергатора для понижения предельной температуры фильтруемости ДТ. Работали с Астраханским газоконденсатом. Начальные параметры ПТФ -15, на выходе (после добавления присадок) -31, но и это не предел. При этом дозировка присадки минимальная - 500 гр на тонну, удорожание на литр дизеля 10-12 копеек. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь применяет депрессорные присадки для дизеля,если да то наименование и какие получаются результаты. Понимаю, что сезон закончился, но как говорится "готовь сани летом". Заранее благодарна за отклики
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо). Дата: 09.04.12 17:45 Звонили Ваши продажники сегодня.
Ответил им, что в Московском регионе используем Тотек-Антигель - пока по опыту самая лучшая присадка. Дозировка чуть выше импортных, но удорожание на тонну минимальное, а эффект максимальный.
В Поволжье пользовали этой зимой Додифлау какую-то - она странный эффект давала - застывание резко снижалось, а ПТФ почти не менялся.
Re: Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
ТД Продукты Нефтехимии, ООО, Панфилова Галина (panfilova.g@dturbo.ru). Дата: 09.04.12 17:55 > Звонили Ваши продажники сегодня.
> Ответил им, что в Московском регионе используем Тотек-Антигель - пока по опыту самая лучшая присадка. Дозировка чуть выше импортных, но удорожание на тонну минимальное, а эффект максимальный.
> В Поволжье пользовали этой зимой Додифлау какую-то - она странный эффект давала - застывание резко снижалось, а ПТФ почти не менялся.
Спасибо!
Ну да, нашим продажникам тоже хлеб нужен...
А какие параметры получаются с присадкой, которую Вы указали? И какой расход на тонну? Очень интересно. А про дудифлоу да, слышала, в этом году и у татнефти был не стабильный дизель, по этой причине огромные объемы остались не обработаны, дудифлоу не спас, хотя вроде Американская присадка и многие ее хвалят.
Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
ТопТрансСервис, ООО, Григорий Николаевич (написать письмо). Дата: 09.04.12 20:42 Расскажите пожалуйста поподробнее о чем речь. Можно на почту.
Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
РИОНИ, ООО, Кутельмах Павел Игоревич - зам.директора (написать письмо). Дата: 11.04.12 10:22 Добрый день Максим Леонидович! Подскажите какие параметры были первичные, и что получилось при использовании Тотек-Антигель? Сами пробовали Додифлоу, Инфиниум.
Re: Re: Подбор депрессора и диспергатора к Летнему ДТ
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо). Дата: 12.04.12 11:53 Мы в основном мешали с зимним печным топливом.
До присадки:
ПТФ -12
Застывание -27
После присадки (0,1% доза)
ПТФ -24
Застывание -37
После присадки (0,2% доза)
Птф -27
Застывание ниже минус 40, точно не меряли
Несколько раз мешали с летним гостом.
ПТФ до присадки -5 градусов.
ПТФ после присадки (0,2%) точно не меряли, но машины заводились после ночёвки при -25 градусах.
Эффективность еще очень зависит от того с какой температуры топливом мешали. Если заливать тёплую присадку в автоцистерну перед наливом горячего топлива с завода, то эффект максимальный. Если наливать в остывшее топливо (около 20 градусов) - эффект ниже будет. В холодное (ниже 15 градусов) особого смысла заливать нет - эффект почти никакой.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности