На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  ТК НИКОЙЛ, ООО Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо).
Дата: 29.02.12 18:37. Просмотров: 1716.
В связи со вступлением в силу ДОПОГ с 25 апреля текущего года, а также Приказа Минтранса РФ от 4 июля 2011 г. №179 всем перевозчикам опасных грузов теперь необходимо получать разрешительный документ для их транспортировки. При этом порядок получения разрешительного документа, установленный Приказом Минтранса РФ, ставит перевозчиков опасных грузов – нас с Вами – в крайне затруднительное положение, при котором нормальное ведение бизнеса становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях – невозможным. В соответствии с Приказом №179 владельцы автомобильных дорог, по которым проходит маршрут следования бензовозов, могут согласовывать маршруты бесконечно (несколько месяцев, полгода, год), при этом не неся никакой ответственности за бездействие. Основания отказа в согласовании маршрута в данном Приказе также четко не указаны. Более того, некоторые документы, представляемые перевозчиком для получения разрешительного документа, имеют небольшой срок действия, что в совокупности с вышесказанным, а также с тем, что срок действия разрешительного документа в соответствии с Приказом Минтранса РФ не может превышать шести месяцев, может привести к тому, что к моменту получения согласования от владельцев автомобильных дорог разрешительный документ выдадут всего на два-три месяца, а может и меньше. В соответствии с Налоговым кодексом РФ (статья 333.33 п.111) за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, взимается сбор в размере 800 рублей. И это плата за согласование всего одного маршрута на единицу транспортного средства. Можно легко определить размер финансового бремени, возлагаемого на перевозчика, а именно: количество транспортных единиц умножить на количество маршрутов и на 800 рублей. Таким образом, «среднему» перевозчику необходимо заплатить в бюджет примерно 2 000 000 рублей за несколько месяцев действия разрешительных документов. Отсутствие же разрешительного документа в соответствии с КоАП РФ (статья 12.21.2) влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Все вышеуказанное порождает невыносимый произвол со стороны чиновников органов, уполномоченных на выдачу разрешительных документов, ставит бизнес перевозчиков под угрозу банкротства. При таком порядке также невозможно расширять клиентскую базу и осуществлять перевозку топлива на новые АЗС контрагентов по действующим договорам, которые не станут «дожидаться» согласования чиновниками новых маршрутов. В настоящее время многие перевозчики уже столкнулись с вопиющим беззаконием со стороны «служителей правопорядка»: на фоне событий, произошедших 27-го января на выезде с ВЛПДС, где были арестованы 4 машины (груженные) и отобраны права у более чем 40-ка водителей. При этом «служители правопорядка» проинформировали перевозчиков, что арестованный транспорт не будет возвращен владельцу, пока собственники транспортных средств не представят им специальное разрешение согласно 179-му Приказу Минтранса РФ. Все вышесказанное (и несказанное) создает впечатление нерадужного будущего (просто напросто достал этот чиновничий беспредел). В этой связи, для того, чтобы указанные вопиющие «законодательные нововведения» не привели к банкротству большинства организаций, занимающихся перевозкой опасных грузов, нам, бизнесменам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на свой страх и риск, просто необходимо объединить свои усилия и совместно отстаивать свою позицию и интересы в государственных органах а, при необходимости, и в судебных инстанциях. Необходимо создать союз или ассоциацию перевозчиков топлива (или в целом опасных грузов), которая будет эффективно решать общие проблемы и задачи перевозчиков, представлять наши общие интересы в государственных структурах. Для тех, кто привык решать все самостоятельно, помните, что усилиями одной организации трудно добиться справедливого и человеческого отношения государства к бизнесу (наши правители добились того, чтобы каждый по отдельности «мыкался» по кабинетам «чинуш» и выпрашивал, уговаривал, кланялся…). Всем, кого данное письмо заинтересует, просьба ответить, чтобы начать совместное сотрудничество, отвечающее общим интересам и целям. «Ассоциация производителей и перевозчиков опасных грузов» support@amcdg.ru 8 985 226 4657
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Химотэк, ООО, Марат Рамилевич (написать письмо). Дата: 29.02.12 19:54 Чинуши просто во сне вядят , чтобы все топливо перевозилось всякими там "Газпромнефть- Автотрансами", "Роснефть-Автотрансами".Ассоциация это выход, плюс туз в рукаве (осушить все АЗС на недельку этак, с мотивацией на чиновничий произвол)вполне может сработать.
Re: Уважаемые коллеги!
Атлант- Мордовия, ООО, Келарев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 01.03.12 10:36 На перевозку дизельного топлива спецразрешение не требуется, только на бензин.
Re: Re: Уважаемые коллеги!
Промышленный Никель, ООО, Сергей (написать письмо). Дата: 01.03.12 16:40 На какой документ можно сослаться, о том что разрешение на ДТ не требуется, вроде это касалось всех опасных грузов?
Re: Re: Re: Уважаемые коллеги!
Атлант- Мордовия, ООО, Келарев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 02.03.12 09:54 В Госавтонадзоре нам пояснили что согласно Таблицы 1.10.5 (ДОПОГ) спец.разрешения выдаются на вещества и изделия 3 класса, группы упаковки I и II, к которым относится только № ООН 1203 Бензин мотрный или Газолин или Петрол. У Дизтоплива и Керосина группа упаковки III, так что на дизтопливо разрешение не требуется.
Уважаемые коллеги!
Норд-Ост Ойл, ООО, Шевченко Николай Вениаминович-генеральный директор (написать письмо). Дата: 02.03.12 13:00 Господа! Вы совершенно правы относительно этого беспредела.И,самое главное,я не вижу действенного механизма обратить внимание власти на несоответствие декларируемых свобод предпринимательства,"малого бизнеса" и тупой чиновничьей действительностью.Ассоциация -это хорошо и правильно,но не в наших реалиях.Этот демократический институт в нормальных странах "на уши поставит" послушных теоретиков Минтранса.Но у нас нужно что-то взрывное чтобы,хотя-бы обратить внимание на эту проблему,иначе работа Ассоциации завязнет в подаваемых разумных предложениях и их полным игнорированием.Хороша была бы в этом отношении организованная забастовка.Нужна инициатива влиятельной партии,депутатской группы,отдельных депутатов о рассмотрении данного приказа на коррупционноемкость.
Re: Уважаемые коллеги!
ТРИАДА, ООО (г. Москва), Алексашин Алексей Валерьевич (написать письмо). Дата: 02.03.12 17:01 Действительно,ситуация с данной проблемой актуальная, и как ее решить пока никто не знает.Думаю что,суждения Николая Вениаминовича вполне обоснованные относительно Ассоциации.А придумывают наши чиновники из Минтранса всегда что-нибудь не просто так.Кому-то ведь это нужно и кто-то данное постановление пролоббировал в своих интересах!И почему бы не попробовать что-то сделать.Если наше участие в общих интересах необходимо мы готовы объединиться "под знаменами" Ассоциации,Вячеслав Александрович!
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности