На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: флотский мазут
Автор:  ПиР, ООО Бабур Михаил Анатольевич (emmanuil888@gmai.com).   Дата: 10.01.12 10:00.   Просмотров: 2190.   Информация об авторе
Возможно ли получить из прямогонного мазута марки м40 или м100 и добавления в него раствора Дт(смт) Присадка погижающая температуру застывания?пытаемся добиться образец,но результаты пока не радуют.Есть ли опыт у кого подскажите пожалуйста.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: флотский мазут
Консалтинг и поставка, ЗАО, Сердюков Василий Инокентиевич (kip@san.ru).    Дата: 10.01.12 19:33   Информация об авторе
Есть 5 летний опыт поставок на Бункерные компании. Делимся: при использовании Дт и СМТ появляется дилема - вязкость маленькая/вспышка маленькая, вспышка большая/вязкость большая. Используем детонизирующие присадки, получаем большие накладные расходы на качественное смешивание - нужны водяной пар, струйный инжектор, насос дозатор. Рентабельность практически нулевая. Вышли из положения заменой Дт и СМТ на топливо печное бытовое малосернистое со вспышкой 80. Долевое соотношение на вагон в 73 куба - М100 (плотность 0,925) 55 кубов, печное (плотность 0,856) 10 кубов. Получаем в итоге 65 кубов с плотностью 0,914, т.е. 59,450 тонн. Вот, как то так.
Re: Re: флотский мазут
ПиР, ООО, Бабур Михаил Анатольевич (написать письмо).    Дата: 11.01.12 13:37   Информация об авторе
Спасибо!конечно экономика при таком использовании слабая,печное бытое дорогое.Но в принципе как я понял если сделать группу смешивания с смт и присадкой и мазутом,на сооружение которой и лягут основные затраты,при постоянном сбыте всё окупаемо?
Re: Re: Re: флотский мазут
Консалтинг и поставка, ЗАО, Сердюков Василий Инокентиевич (kip@san.ru).    Дата: 13.01.12 14:29   Информация об авторе
Практически так. Только особое внимание необходимо уделять сырью из которого делается мазут 40, нужно минимальное содержание парафина. В дальнейшем, для производства флотского можно применять термическую закалку 40-го. Если точнее - двукратное нагревания мазута до 200 С с последующим резким охлаждением до 60 С через теплообменник. Это реструктурирует парафиновую и асфальтеновую молекулярные решетки, что приводит к уменьшению вязкости и температуры застывания, в последствии гораздо меньше требуется Дт или СМТ, не падает вспышка и увеличивается срок его стабильности. Более подробно можно посмотреть в технологических справочниках. Всех благ!
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru