На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  ПиР, ООО Бабур Михаил Анатольевич (emmanuil888@gmai.com).
Дата: 10.01.12 10:00. Просмотров: 2190.
Возможно ли получить из прямогонного мазута марки м40 или м100 и добавления в него раствора Дт(смт) Присадка погижающая температуру застывания?пытаемся добиться образец,но результаты пока не радуют.Есть ли опыт у кого подскажите пожалуйста.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Консалтинг и поставка, ЗАО, Сердюков Василий Инокентиевич (kip@san.ru). Дата: 10.01.12 19:33 Есть 5 летний опыт поставок на Бункерные компании. Делимся: при использовании Дт и СМТ появляется дилема - вязкость маленькая/вспышка маленькая, вспышка большая/вязкость большая. Используем детонизирующие присадки, получаем большие накладные расходы на качественное смешивание - нужны водяной пар, струйный инжектор, насос дозатор. Рентабельность практически нулевая. Вышли из положения заменой Дт и СМТ на топливо печное бытовое малосернистое со вспышкой 80. Долевое соотношение на вагон в 73 куба - М100 (плотность 0,925) 55 кубов, печное (плотность 0,856) 10 кубов. Получаем в итоге 65 кубов с плотностью 0,914, т.е. 59,450 тонн. Вот, как то так.
Re: Re: флотский мазут
ПиР, ООО, Бабур Михаил Анатольевич (написать письмо). Дата: 11.01.12 13:37 Спасибо!конечно экономика при таком использовании слабая,печное бытое дорогое.Но в принципе как я понял если сделать группу смешивания с смт и присадкой и мазутом,на сооружение которой и лягут основные затраты,при постоянном сбыте всё окупаемо?
Re: Re: Re: флотский мазут
Консалтинг и поставка, ЗАО, Сердюков Василий Инокентиевич (kip@san.ru). Дата: 13.01.12 14:29 Практически так. Только особое внимание необходимо уделять сырью из которого делается мазут 40, нужно минимальное содержание парафина. В дальнейшем, для производства флотского можно применять термическую закалку 40-го. Если точнее - двукратное нагревания мазута до 200 С с последующим резким охлаждением до 60 С через теплообменник. Это реструктурирует парафиновую и асфальтеновую молекулярные решетки, что приводит к уменьшению вязкости и температуры застывания, в последствии гораздо меньше требуется Дт или СМТ, не падает вспышка и увеличивается срок его стабильности. Более подробно можно посмотреть в технологических справочниках. Всех благ!
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности