На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Поставка ДТ в Монголию!
Автор:  Промышленные Технологии, ООО (г. Санкт-Петербург) Сарычев Роман Сергеевич (rak16@mail.ru).   Дата: 08.01.12 18:24.   Просмотров: 6883.   Информация об авторе
Добрый день!
Есть покупатель ДТ (зимнее) в Монголии, предлагает поставить объем 30 цистерн до станции перехода Наушки по аккредитиву.
У кого есть опыт сообщите плиз "подвоные камни".
Заранее благодарен!
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 14  
Re: Поставка ДТ в Монголию!
Топливная компания «КЛАС-К» АД, Евгений Карпов - Директор департамента продаж (написать письмо).    Дата: 09.01.12 00:51   Информация об авторе
Подводный камень точно такой же, как и Китайский ! Разговоров много, а итог нулевой ! Даже, если ваша компания готова поставлять по аккредитиву! Но, все зависит от вашего покупателя !!!
Re: Поставка ДТ в Монголию!
Пасифик Транс Ойл, ООО, Андрей Петрович (написать письмо).    Дата: 09.01.12 09:24   Информация об авторе
не связывайтесь
Re: Поставка ДТ в Монголию!
Сибирьнефтегаз, ООО, Лосев Борис Викторович - комм. директор (написать письмо).    Дата: 10.01.12 08:25   Информация об авторе
Обращайтесь с конкретным вопросом. Опыт работы с Монголией более 10 лет. Там камни подводные есть (а где их нет?), но и работать с монголами можно, только надо знать как и с кем...
В общем, пишите в "личку": Lbv3@yandex.ru
А обо мне смотрите в личном сайте www.borislosev.ru
Re: Поставка ДТ в Монголию!
Kinco Holdings Limited, Ураков Сергей Васильевич (titan99-new@yandex.ru).    Дата: 10.01.12 14:53   Информация об авторе
1. Заявка ICPO,на русском и англ. яз.
2. Доверенность на представителя иностранной компании в РФ, на русском и англ. яз.
3. Агентский договор на вознаграждении. Если все это получите - можно работать
Re: Re: Поставка ДТ в Монголию!
Сибирьнефтегаз, ООО, Лосев Борис Викторович - комм. директор (написать письмо).    Дата: 10.01.12 18:28   Информация об авторе
Извините, но Вы сами то прочитали то, что написали...? И как Ваши "предложения" коррелированы с вопросом по теме?
А если кратко:
1. монголы вам с десяток корпоративных безотзывных заявок "нарисуют" - и что дальше?
2. ЗАЧЕМ доверенность на представителя инокомпании в РФ? Он что - таможить и отправлять груз будет монголам? Так по законодательству инокомпаниям-нерезидентам РФ оформлять таможенные грузы не разрешается, за малым исключением (Венская конвенция, межправсоглашения и т.п.) Бред какой-то....
3. Какой Агентский договор на вознаграждение? С кого и зачем? Вопрос был о наличии "подводных" камней и просьба поделиться опытом, если он и правда есть!
Re: Re: Re: Поставка ДТ в Монголию!
Kinco Holdings Limited, Ураков Сергей Васильевич (написать письмо).    Дата: 11.01.12 00:28   Информация об авторе
Мне понятны Ваши сомнения. Но работая с китайскими компания, я всегда прошу эти документы и всегда из 40-50 компаний, остается 1-2 с которыми работаю.Обязательно проверяю компанию и банк.
Re: Re: Re: Re: Поставка ДТ в Монголию!
HENSCHEL, GmbH, Valery Henschel (написать письмо).    Дата: 11.01.12 15:43   Информация об авторе
И как же вы их проверяете ?
Re: Поставка ДТ в Монголию!
КОО ПРОГРЕСС, Эрика (написать письмо).    Дата: 10.01.12 17:16   Информация об авторе
Все зависит от покупателя. Я представитель Монгольской компании. Но так как при первой сделке ни та, ни другая сторона не знает друг друга, аккредитив- самый идеальный выход. Главное, договориться на условиях аккредитива и договора.
У нас тоже есть желание купить ДТ. По какой цене предлагаете? мы серьезная компания. Эрика progressmgl@gmail.com
Re: Поставка ДТ в Монголию!
ГрафГаз, ООО, Орлов Александр Владимирович - генеральный директор (написать письмо).    Дата: 10.01.12 18:16   Информация об авторе
я почти даже знаю кто спрашивает))) монголам предлагали работать через российский банк и Ангарский НПЗ но они толкают свой монгольский и делают вид что не понимают по русски ))) а доверие монгольским как и украинским и авриканским нет !
Re: Re: Поставка ДТ в Монголию!
HENSCHEL, GmbH, Valery Henschel (написать письмо).    Дата: 11.01.12 15:42   Информация об авторе
Бедные монголы.
Re: Поставка ДТ в Монголию!
ГАО Автойул, LTD, Юлдашев Бек (написать письмо).    Дата: 11.01.12 11:33   Информация об авторе
В Монголию берут не только по аккредитиву, но и по предоплате.Но российские цены не проходят
Re: Re: Поставка ДТ в Монголию!
ДИАМАНТ, ООО, Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор (написать письмо).    Дата: 11.01.12 19:37   Информация об авторе
Разбежались брать по предоплате,если с Вами уже работают то еще может и подумают. Российские цены проходят. У них ориентир Роснефть.Если Вы предложите цену дешевле Роснефти,он охотно купят.
Re: Поставка ДТ в Монголию!
ГАО Автойул, LTD, Юлдашев Бек (написать письмо).    Дата: 11.01.12 11:35   Информация об авторе
У кого есть паспорт качества на продукцию Туркменбаши НПЗ?
Нужен на дизель зимний и на мазут. Буду благодарен
Re: Поставка ДТ в Монголию!
Сибирьнефтегаз, ООО, Лосев Борис Викторович - комм. директор (написать письмо).    Дата: 12.01.12 08:11   Информация об авторе
Здравствуйте.
Постараюсь коротко нарисовать ситуацию и ответить на некоторые ваши вопросы.
Да, в Монголии есть серьёзная потребность в Дт. У Роснефти (Ангарский НПЗ) стоимость поставки DAP-Наушки: Дт. = 1231 долл, Н-80 = 1060 долл., Р-92 = 1287 долл/тн (данные на декабрь 11г.) 95 и 98-ой бензины используются преимущественно только в столице Монголии, в небольших объёмах.
Если сможете выдержать такие ценовые параметры, то можно далее говорить о схемах поставки, формах оплаты, гарантиях, тарифах, таможенном оформлении экспорта и т.п.
Для информации: с января по октябрь 2011 года потребление Дт в Монголии выросло со 175 000 до 750 000 тн (по сравнению с периодом 2010 г.), и это реальная статистика. На 2012 год планируется дальнейший рост потребления нефтепродуктов. Особый дефицит: Дт, Р-92, ТС-1 и дорожный битум. Роснефть уже не способна стабильно поставлять потребные объёмы, что вызывает серьёзное беспокойство руководства страны и крупного горнодобывающего бизнеса. Поэтому они хотят диверсифицировать поставки н/продуктов и поставщиков.
Теперь о вашем монголе.
Реально в Монголии 5 крупных нефтетрейдеров, а также достаточно большое количество горнодобывающих компаний – крупных конечных потребителей н/продуктов как для собственного автопарка (грузового, бульдозерного…), так и автономных дизельных э/станций разной мощности.
Монголия хоть и большая страна, но монголов там всего около 2,5 млн., причем половина живет и работает в Улаанбаатаре. Поэтому в какого монгола ни ткни пальцем, у него столько контактов и обширных связей… Но есть одна интересная особенность монгольского менталитета – монголы очень не любят, когда посредником между ними и иностранцами становится другой монгол… А тем более с русскими, которых многие до сих пор называют «АХ» - т.е. БРАТ. Это, как бы правильней сказать, принижает их статус в собственных и, особенно, в глазах других монголов. Поэтому серьёзный бизнес (нефтетрейдеры) по определению не будет идти на контакт через монгольского посредника, который, в свою очередь, скорее загубит всё дело, чем просто отдаст его своим соотечественникам.
Есть вариант, что ваш монгол планирует перепродавать продукт какой-либо горнодобывающей компании. Но в этом случае он обязан, по монгольским законам, иметь в собственности (!) нефтебазу и Специальное Разрешение (аналог нашей лицензии) на импорт нефтепродуктов, выданное Министерством топлива и энергетики Монголии. В противном случае ваше топливо будет вполне законно конфисковано у грузополучателя на монгольской территории, как незаконно ввезённое. А оно будет таким, судя по предложения монгола производить оплату аккредитивом на DAP-Наушки. Поясню: приграничная станция Наушки имеет весьма большой грузопоток в Китай через Монголию, но ограниченный объём путевого хозяйства. Поэтому ваше топливо (опасный груз!) на путях там долго не простоит и его быстренько перетащат в Монголию, а пока дойдет ваш запрос до станции и придёт подтверждение в банк на открытие аккредитива… А если ещё и банк монгольский…. Лично у меня ответ Наушкинской таможни о подтверждении прохождения груза через границу (!) в Новосибирск занимал мин. 2 недели.
А за это время с вашим грузом в Монголии может произойти что угодно, например: несколько раз его перепродадут, сольют и растащат по мелким заправкам и нефтебазам, произведут сами замеры качества и количества – тут вообще целая куча фатальных вариантов и т.д.
Но из всего этого есть единственный выход, реально снимающий практически все указанные выше проблемы. По этой схеме я и работаю последние 10 лет.
Но это уже следующий этап разговора.
Поэтому:
1. Сначала определитесь – сможете ли выдержать ценовую конкуренцию с Роснефтью.
2. Запросите у монгола копию выданного ему Специального Разрешения. Если оно есть – отлично, тогда нужно просто его перепроверить и уточнить, не выбрана ли уже по нему квота на импорт конкретного продукта. Если Разрешения нет – лучше не связывайтесь, на 99% это бла-бла-бла…-))) или требуйте конечного покупателя.
3. А там я подскажу, что делать дальше в первом или втором случае.
С уважением, Борис Лосев
Прим.: Купированную копию отправлю на форум, дабы некоторый народ был «ближе к земле» -))))))
Всего сообщений: 14  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru