На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Танк контейнер .
Автор:  ПОЛІССЯ, ООО ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ (написать письмо).   Дата: 28.10.11 21:19.   Файл:  fr_69771_20111028.doc(23.5Кб).   Просмотров: 8529.   Информация об авторе
Добрый вечер Господа.
Подскажите насколько выгодно использовать танк-контейнер при перевозке СПБТ.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 21  
Re: Танк контейнер .
ДИАМАНТ, ООО, Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор (написать письмо).    Дата: 29.10.11 05:32   Информация об авторе
Танк-контейнер(контейнер-цистерна) это мультимодальная единица. Преимущество сами понимаете в чем. Так как Танк-контейнер можно переваливать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет исключить перегрузку на наливных терминалах. В отличие от цистерн. То есть доставить данный контейнер, как говорится к вам до дверей. И самое главное низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах
Re: Re: Танк контейнер .
ПОЛІССЯ, ООО, ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ (SuperZX@ukr.net).    Дата: 29.10.11 09:04   Информация об авторе
> Танк-контейнер(контейнер-цистерна) это мультимодальная единица. Преимущество сами понимаете в чем. Так как Танк-контейнер можно переваливать с одного вида транспорта на другой. Это позволяет исключить перегрузку на наливных терминалах. В отличие от цистерн. То есть доставить данный контейнер, как говорится к вам до дверей. И самое главное низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах
Доброе утро Олег Владимирович.
Низкая стоимость железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в цистернах, как существенно она отличается от традиционной перевозки в жд цистетнах типа 15-1519-02 15-1407-01.
Re: Re: Re: Танк контейнер .
ДИАМАНТ, ООО, Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор (написать письмо).    Дата: 29.10.11 16:48   Информация об авторе
Для примера: возьмем 20 футовый танк – контейнер и цистерны серии 15-1407 или 15-9003R. Чтоб у них была одинаковая грузоподъемность. Доставим их из пункта А в пункт Б. Стоимость перевозки составит цистерны 100рублей, танк – контейнера 50-55рублей.
Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
ПОЛІССЯ, ООО, ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ (SuperZX@ukr.net).    Дата: 29.10.11 21:42   Информация об авторе
Спасибо.
Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо).    Дата: 31.10.11 12:47   Информация об авторе
А эти танк-контейнеры под стандартные наливные эстакады без проблем встают?
Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
ДИАМАНТ, ООО, Козлов Олег Владимирович - Генеральный директор (написать письмо).    Дата: 31.10.11 14:21   Информация об авторе
Без проблем. ГНС Брянск к примеру это практикует.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
ПОЛІССЯ, ООО, ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ (написать письмо).    Дата: 31.10.11 15:40   Информация об авторе
Кроме Брянска кто практикует ещё налив и слив с танками.
Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
ПОЛІССЯ, ООО, ИВАНОВ МАКСИМ ВАДИМОВИЧ (написать письмо).    Дата: 31.10.11 18:05   Информация об авторе
Танк-контейнеры вместе с высотой платформы выходят в 3900 мм против цистерн в 5010мм- удлинить шланг заливки не есть большой проблемой!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
НГК Интеройл, ООО, Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ (написать письмо).    Дата: 31.10.11 19:08   Информация об авторе
Угу, и еще не забыть переходники - арматура может быть с разной присоединительной резьбой.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Танк контейнер .
Газконтейнер, ЗАО, Козлов Александр Сергеевич (написать письмо).    Дата: 01.11.11 06:27   Информация об авторе
Российские производители танк-контейнеров используют как правило два типа сливной арматуры это Fort Vale (Великобритания) либо Сплав-М (Нижний Новгород) резьбы и диаметры разные.
Re: Танк контейнер .
Газконтейнер, ЗАО, Козлов Александр Сергеевич (написать письмо).    Дата: 31.10.11 11:52   Информация об авторе
ДА, верно плюсы есть. Мультимодальность, качество продукта остается неизменным от закачки до слива, более дешевый ж.д.тариф. Чтобы добиться максимально низкого тарифа следует учесть следующие параметры отправки: ККО-3 или ККО-2 (комплексная контейнерная отправка) т.е. контейнеры должны быть погружены комплектом на вагон, желательно иметь собственную (арендованную) платформу, ну и собственно сами танки)
Re: Танк контейнер .
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT (TGFM), Willi Gurtner (написать письмо).    Дата: 31.10.11 13:38   Информация об авторе
Танк-контейнера, удобный вариант транспортировки.
Re: Танк контейнер .
НГК Интеройл, ООО, Заика Петр - гл. специалист отдела НП и СУГ (написать письмо).    Дата: 31.10.11 17:48   Информация об авторе
Во-первых. Весь интерес именно в том, что вы минуете ГНС.Ограничения - работа станции с взрыво-пожароопасными грузами и не менее чем 25 тн. козловой кран.
Во-вторых, даже если ГНС , то в отличии от вагонов-цистерн для перевозки СУГ у контейнеров слив-налив нижний. Не все ГНС имеют такую эстакаду. Да и с завода платформу могут вытолкнуть с арматурой, стоящей на разную сторону платформы.
В-третьих. Считать надо не голый тариф, а тариф плюс перевалка.
Re: Танк контейнер .
Газконтейнер, ЗАО, Козлов Александр Сергеевич (написать письмо).    Дата: 01.11.11 06:25   Информация об авторе
Необходима станция работающая по параграфу 8 или 8.1 (работа с контейнерами на путях общего пользования или на подъездных путях) это касается и приема и отправки контейнеров, необходимо учесть, что погрузка и выгрузка танк-контейнеров должна производиться по прямому варианту вагон-автомобиль, автомобиль-вагон, опасный груз не должен храниться на станции (контейнерной) более суток.
Re: Танк контейнер .
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 01.11.11 17:47   Информация об авторе
С контейнерами работаем 4 года, единственный плюс -это качество топлива которое может гарантировать завод, тут не поспоришь, по сравнению с тем "коктейлем" которое отпускают ГНС- здесь можно потребителю гарантировать качество согласно паспорта качества. Использовать танки на дальних расстояниях не выгодно, не забывайте это три емкости на платформе и они стоят каждый аренды и каждый простоя..так же проблема возврата паров-которые вы не откачали в большинстве случаев, а это до 200кг на контейнер, вы их просто возвращаете в виде потерь на завод.
И главное: для перевозки танков вам понадобятся спец полуприцепы с насосами слива, и всеми прибамбасами которые нужны для данной операции.
И не забудьте-сегодня танки используют всего две компании-поставщики СПБТ (ПБА), и быть привязанными к ним поверьте не лучший сценарий.
Re: Танк контейнер .
Oil.Gas.Caspian Company, ООО, Баранов Игорь Владимирович (nevsk69@inbox.ru).    Дата: 06.11.11 14:29   Информация об авторе
Танк контейнер выгоден на расстоянии не более 500км .
Игорь
Re: Танк контейнер .
Инспекторат Украина, ООО, Багаев Алексей Андреевич, специалист (написать письмо).    Дата: 16.11.11 14:32   Информация об авторе
Столкнулись некоторое время назад, что документы на танк-контейнер (с дизелькой, правда), в том числе сертификат качества были утеряны. Загвоздка в следующем: для нового сертификата требовался отбор проб, но отбирать, насколько мы видели, возможно только при выгрузке, но выгружать нельзя.
А как насчет газовых контейнеров? Возможен ли при подобных случаях отбор из них?
Re: Re: Танк контейнер .
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 16.11.11 17:21   Информация об авторе
на путях что либо делать с газовым танком кроме как снять-поставить нельзя, придется тащить на ОПО-любой а там снимать пломбу и с жидкой фазы снять отбор..только смысла в этом я не вижу-для лаборатории которые далеко не везде есть нужно будет три мерника, каждая проба 10-15т.р.,,я использую термоденсиметр- и проще и быстрее, для сертификата не подойдет, а для себя понять что там налито приблизительно можно.
Re: Re: Танк контейнер .
Oil.Gas.Caspian Company, ООО, Баранов Игорь Владимирович (написать письмо).    Дата: 16.11.11 17:27   Информация об авторе
почему , можно, но надо ставить доп. клапан его ставят так же как и уровнемер по заказу. причем на всех танках его ставить не надо уровнемеры ставят по заказу ,для условий где на перекачке нет счетчиков.
Re: Танк контейнер .
Автогазсервис, ООО, Певчев Дмитрий Валерьевич (написать письмо).    Дата: 16.11.11 17:41   Информация об авторе
танк-контейнер не имеет кроме предохранительных клапанов (и тех закрытых кожухом) каких либо дополнительных отверстий, и сомневаюсь что изготовитель даже по заказу будет это делать...
*на заводе все контейнера взвешивают крановыми весами, по документам идет тоннаж, счетчиков я не встречал..
Re: Re: Танк контейнер .
Oil.Gas.Caspian Company, ООО, Баранов Игорь Владимирович (написать письмо).    Дата: 16.11.11 20:33   Информация об авторе
Мы такие клапана ставим и у нас(Танк контейнеры)проходят по евро стандарту если хотите то заказывайте у нас мы сделаем скидку для оптовых покупателей.
Всего сообщений: 21  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru