На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Применение новых стандартов для российского дизеля
Автор:  Turkish Petroleum International Company, Ltd Байрамов Рагиб (написать письмо).   Дата: 27.10.11 12:32.   Просмотров: 1110.   Информация об авторе
Уважаемые коллеги,
Как живущий за рубежом трейдер, хотел узнать у вас про производство и возможный экспорт дизтоплива 0,05 (сера до 500 ppm) с нового 2012-го года. Намечается ли введение обязательных ограничений уровня серы для производителей дизтоплива в ближайшие годы? С уважением, Рагиб Байрамов
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 2  
Re: Применение новых стандартов для российского дизеля
Уралнефтехимстрой, ООО, Абдрахимов Ришад (написать письмо).    Дата: 27.10.11 18:41   Информация об авторе
Рагиб, добрый день. Ниже привожу инфу от агентства Рейтер по интересующему Вас вопросу: Пpaвитeльcтвo утвepдилo пoпpaвки к тexpeглaмeнту. RTRS 07-Sep-2011 18:58 МОСКВА, 7 сен (Рейтер) - Президиум правительства РФ в среду одобрил поправки к действующему техрегламенту на топливо, позволяющие вновь выпускать в оборот на внутреннем рынке страны бензин класса 2, сообщил журналистам министр энергетики Сергей Шматко. "Есть предложение, поддержанное сегодня правительством - о переносе сроков ограничений оборота топлива Евро-2 до конца (20)12 года, Евро-3 - до конца 20(13) года", - сказал Шматко. Ранее предлагалось оставить в силе стандарт Евро-3 до конца 2014 года. Шматко не уточнил дальнейшую судьбу дизтоплива марки Л-0,2-62 (с содержанием серы 0,2 или 0,1 процента). Согласно проекту техрегламента, оборот этой марки дизтоплива запрещается с 16 сентября. Предыдущая редакция техрегламента была утверждена правительством РФ в феврале 2008 года. Документ разрешал хранение, транспортировку и продажу дизтоплива класса ниже 2 в течение 3,5 лет - до 6 сентября 2011 года. В прошлом месяце Минэнерго внесло уточнение - оборот низкокачественного топлива разрешен до 16 сентября. Топливный кризис, начавшийся весной этого года и продолжающийся до настоящего времени, заставил власти искать способы насыщения рынка нефтепродуктами, одним из которых стали нынешние поправки к техрегламенту, возвращающие прежние стандарты топлива. Затянувшийся процесс подписания поправок к техрегламету крайне нервировал всех участников рынка. Так, многие производители не поставили в план производства бензин А-80 на сентябрь, хотя без подписания поправок следовало бы и А-92 также исключить из плана на следующий год. Ресурсодержатели спешно распродавали сентябрьские ресурсы А-80 и дизтоплива Л-0,2-62. Покупатели опасались заключать сделки на сентябрь. "Все понимали, что исходя из здравого смысла не подписать (документ) не могут, но кто поручится за здравый смысл..," - отметил один из трейдеров. Ранее предлагались следующие сроки выпуска в оборот и оборот автобензинов и дизтоплива на территории РФ:
для класса 2 - по 31 декабря 2012 года (в действующем регламенте до 31 декабря 2010 года);
для класса 3 - по 31 декабря 2013 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 4 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2014 года).
Выпуск в оборот и оборот дизельного топлива на территории РФ допускается:
для класса 2 - по 31 декабря 2013 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 3 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2011 года);
для класса 4 - по 31 декабря 2015 года (до 31 декабря 2014 года).
Так что всё будем делать согласно регламента. Сейчас продуктопроводы прочищаются евродизелем и на оконечнике получаем (пока ещё) 02-62. Так что не исключено то, что в новом году по трубе будет литься малосернистое топливо
Re: Re: Применение новых стандартов для российского дизеля
ЛЮКС, ООО (г. Воронеж), Павлов Сергей Анатольевич (написать письмо).    Дата: 27.10.11 19:03   Информация об авторе
Самарская группа НПЗ уже сдаёт в трубу Л 0,05-62.
Всего сообщений: 2  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru