На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Вопросы о дизеле и трейдерах в московском регионе.
Автор:  Открытая компанияАдминистрация портала NGE,  Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).   Дата: 24.10.11 15:44.   Просмотров: 1097.   Информация об авторе
Добрый день, форумчане!
Помогите получить ответы на вопросы, которые обсуждали недавно с одним трейдером и не могли прийти к конценсусу.
1. Куда делось дизельное топливо, если премия на внутреннем рынке достаточно емка?
2. Возможен ли уровень цен на дизельное зимнее в ноябре до 40000 руб/тн ?
3. На носу выборы, а возникает парадоксальная ситуация, что цены задираются, зачем? Кому выгодно такое положение?
По первому вопросу обсуждалось, что перестали качать по Транснефтепродукту из-за техрегламента, возможно много послали на экспорт, предвыборные войны.
По второму подумали, что это возможное следствие, если ситуация с дефицитом будет усиливаться.
Посмотрели статистику - аналогичная ситуация была в 2007 - когда цены не в сезон росли. Тогда вроде на бездумный экспорт списали. И опять перед выборами. Вот и смотри после этого динамику...
Что думаете, господа?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 1  
Re: Вопросы о дизеле и трейдерах в московском регионе.
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо).    Дата: 24.10.11 17:36   Информация об авторе
Уважаемый Андрей Яковлевич.
Проблемы с дизельным топливом возникают ежегодно, начиная с осени и до весны независимо от политического сезона. Причина в одном – востребовано морозостойкое дизельное топливо с температурой фильтруемости минус 20… минус 35 град. Ц.
Вы правы. Но этом году есть некоторые особенности.
Во-первых, выпали с внутреннего рынка «трубные объёмы». А они не маленькие, около 400 тысяч тонн в месяц. Все регионы, расположенные вдоль трубы и традиционно питающиеся из неё, сегодня испытывают жестокий дефицит.
Во-вторых, в октябре как никогда остановились практически все НПЗ на профилактические ремонты.
В-третьих, в сентябре…октябре создаются резервы зимнего дизельного топлива по программе Минэнерго в Роснефтегазе. Никаких официальных данных ни от Минэнерго, ни от Роснефтегаза нет. Но знакомые с ситуацией люди подтверждают, что процесс создания резерва продолжается и по планам Минэнерго накопления к ноябрю должны составить порядка 2 млн. тонн. Что и есть предвыборная подушка безопасности правительства.
Правительство естественно будет сдерживать цены, особенно розничные. Но мы это уже проходили летом этого года на примере бензинов. На АЗС ВИНКов топливо будет, дешёвое топливо, но купить его в опте будет невозможно. Уже сегодня называют цены на дизельное топливо класса 2 (-32 град. Ц) на уровне 34000 р/тн. Если пригнать его в Москву, например из Ярославля или Рязани, то дешевле, чем 35500 р/тн его продавать не будут. Но учтите, морозы ещё не ударили. А когда затрещат тридцатиградусные, уверяю Вас, цена 40000 р/тн будет более чем актуальной.
Вот такие грустные рассуждения.
Всего сообщений: 1  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru