На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого нижеуказанный продукт можно купить на экспорт? Заранее спасибо.
Ethylene cracker tar / Pyrolysis fuel / Decant oil
As informed, the product is an aromatic fraction of oil, called either ethylene cracker tar ( ECT ) or pyrolysis fuel. The refinery does need to have an ethylene cracking unit to produce this bottom fraction. Traditionally, the average composition is as follows: 20/30 % naphthalene and methyl naphthalene; 35 % in pitch and the balance a sort of decant oil ( a traditional Carbon Black Oil Feedstock CBFO ).
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Re: Ethylene cracker tar / Pyrolysis fuel / Decant oil
FOSCOTE CHEM TRADING, LTD, Станислав (написать письмо). Дата: 25.07.11 18:50 Ну, если никто не знает, где это купить, то хотя бы скажите, как это перевести. И причем тут ароматические углеводороды?
Re: Ethylene cracker tar / Pyrolysis fuel / Decant oil
МПУ-Брянск-Ойл, ООО, Фролов Андрей Феодорович - менеджер (написать письмо). Дата: 26.07.11 17:21 Этилен смолы взломщик / пиролиза топлива / нефти Декантировать Как сообщалось, продукта ароматической фракции нефти, называются либо смол этилена взломщик (ECT) или пиролиза топлива. НПЗ же нужно иметь этилена крекинга для производства этой нижней фракции. Традиционно, средний состав выглядит следующим образом: 20/30% нафталина и метил нафталина; 35% в высоту и баланс своего рода переливать нефть (традиционным Carbon Black нефтяного сырья CBFO).
С уважением,
менеджер Фролов А.Ф.
Re: Ethylene cracker tar / Pyrolysis fuel / Decant oil
РЖТ транс-логистик, ООО, Шило Андрей Борисович - фин. директор (написать письмо). Дата: 27.07.11 12:02 Судя по свойствам, это вероятнее всего пироконденсат, такой, который при производстве искусственных волокон получается, ароматики там много. ПОЛИМИР такое делает. Но его используют часто для повышения октанового числа и грузят в те страны, где нет ограничения по содержанию ароматики в бензине.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности