На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Уважаемые, форумчане! Просветите. Читаю отчет МБНК по результатам биржевых торгов. ЛПДС Никольское Л-0,2-62. Сталкивался с новостью, что в системе Транснефтепродукта данный вид топлива должен быть давно замещен на лучший по сере 0,1 и т.д. Что же сейчас в трубе? По-прежнему 0,2 (проект Север не рассматриваем)?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Пасифик Транс Ойл, ООО, Андрей Петрович (написать письмо). Дата: 08.06.11 17:45 да тоже слышал про серу и отмену 0,2-62, подтверждения не нашел..
Re: Какой дизель все-таки в трубе?
Арбайтен-Консалт, ООО, Страдымов Дмитрий Игоревич (написать письмо). Дата: 10.06.11 12:57 В трубе, ну по крайней мере на ЛПДС "Сызрань" продается гост 0.2-62, он якобы с запасом качества, но это всё чушь!
РОНКО, ООО, Демин Станислав Сергеевич - ком. директор (написать письмо). Дата: 12.06.11 06:17 Ну наконец то, пришли к открытию, а то волноваться начали, вот уже как в течении последних 2 лет на Никольском перешли на 1000 ррМ, а у нас всё с маниакальным упорством предлагают 2000, причём выкупленный и в мега объёмах, видно старые запасы :). Поздравляем.
Re: Какой дизель все-таки в трубе?
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо). Дата: 10.06.11 17:57 С 2009 года в "трубу" Транснефтепродукт принимается ДТ с содержанием серы не более 1000 ррМ. Это вызвано ужесточением норм со стороны Европейских потребителей по Gasoil (содержание серы не более 1000 ррМ), который в России называют ДТ Л-0,2-62 . Но наименование топлива менять не стали. Оставили Л-0,2-62. Отсюда и непонятка.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности