На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Тема: Помогите разобраться в разновидностях ЕВРО-топлива?
Автор:  ТопТрансСервис, ООО Григорий Николаевич (написать письмо).
Дата: 13.05.11 02:38. Просмотров: 1427.
Коллеги, прошу прощения за вопрос, который мне и самому кажется глупым, но ответ на который пока мне неизвестен, а очень интересует.
Итак, все, конечно, знают про ДТ ЕВРО. И все, конечно, слышали про переход с ЕВРО-2 на ЕВРО-3, потому что в европах уже ЕВРО-4-5. Многие, уверен, читали ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия." (http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm). Вот и я на досуге устроил ликбез по теме. Но чтение сего документа не прояснило для меня, что такое пресловутое ЕВРО-3 и чем оно отличается от ЕВРО, скажем, -5. Дочитался аж до http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro-3. И выяснилось, что то ЕВРО-3 и пр. на которое мы толи переходим то ли не надо, толи не надо, но все равно переходим, это "экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями". Т.е. к топливу, вообще-то, относится лишь косвенно. И собственно вопрос: тема перехода с ЕВРО-2 на ЕВРО-3 правительством озвучена (уже вроде бы даже отказ от нее потихоньку озвучивается, но не суть) - т.е. топливо отличается; ГОСТ на топливо ЕВРО есть; так скажите мне в соответствии с ГОСТ-ом, с какого на какое топливо мы переходим?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Re: Помогите разобраться в разновидностях ЕВРО-топлива?
ТопТрансСервис, ООО, Григорий Николаевич (написать письмо). Дата: 13.05.11 15:01 Вот здесь, например, http://www.lukoil-ural.ru/fuel Лукойл расписывает свойства ЕВРО-4, ссылаясь на европейский стандарт присадки, а не на какой-то ГОСТ. Т.е. они сами для себя определили характеристики этого топлива, а я могу сам для себя другие придумать, лишь бы на выходе (в выхлопе) у движка, соответствующего класса ЕВРО все в норме было? Возникает вопрос, есть ли у нас лаборатории, способные подтвердить заявленное качество топлива нужного класса ЕВРО или это все сплошная профанация?
Re: Re: Помогите разобраться в разновидностях ЕВРО-топлива?
ПУР, ООО, Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо). Дата: 13.05.11 15:47 Григорий Николаевич,Вы правильно задаете вопрос про лаборатории. Сейчас все аккредитованные лаборатории заставляют покупать новое оборудование или не продлевают аккредитацию,самое основное -это хроматограф,что бы было видно количество ароматики в составе бензина,по тех.регламенту ЕВРО 3 не более 35%,но проблема в том,что библиотека у этого хроматографа очень маленькая и он порой выдает такую "пургу".Есть и еще одна важная проблема- это содержание в % массе кислорода,здесь что бы определить нужен "дорогой" прибор.И как мы можем входить в ЕВРО 3 с нашим старым лабораторным оборудованием,при остром дефиците топлива.Действительно :сплошная ПРОФАНАЦИЯ для телезрителей и радиослушателей.
Re: Re: Re: Помогите разобраться в разновидностях ЕВРО-топлива?
ТопТрансСервис, ООО, Григорий Николаевич (написать письмо). Дата: 13.05.11 15:57 Да, я буду рад, если это окажется заблуждением, но пока мне наш "переход" на ЕВРО-3 сильно напоминает сцену из фильма, когда после посадки самолета выяснилось, что от здания аэропорта имеется только имитация фасада из фанеры...
А вопрос возник с того, что хороший клиент попросил отгружать ему только ЕВРО-3, т.к. дорожит своей новой импортной техникой...
И все-таки, к чему-то же у нас создан ГОСТ на ДТ качества ЕВРО? Вот этого я вообще уже не понимаю - зачем он тогда?
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности