На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: температура вспышки
Автор:  МиП, ООО (отдел продаж) Михаил Негреев (написать письмо).   Дата: 14.04.11 12:14.   Просмотров: 6642.   Информация об авторе
День добрый!
Подскажите, чем опасен/нежелателен низкий показатель температуры вспышки в закрытом тигле?
Если он ниже 40, чего ожидать?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 19  
Re: температура вспышки
ТД СВ-АЛЬФА, ООО, Зверев Валентин Николаевич - зам.директора (написать письмо).    Дата: 14.04.11 12:56   Информация об авторе
Знаете когда не было топлива и шла уборка хватали все подряд.А ЧТО КАСАЕТСЯ СЕЙЧАС НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ ЗАЛИВАЛИ В ИМПОРТНУЮ ТЕХНИКУ ЛЕТОМ ВСПУШКА БЫЛА 33-37 И РАБОТАЛО ВСЕ НОРМАЛЬНО.С УВАЖЕНИЕМ.
Re: температура вспышки
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 14.04.11 14:12   Информация об авторе
Уважаемый, Михаил!
Низкий показатель вспышки показывает, что у Вас возможны проблемы с пожаробезопасностью. Например летом, может подтекать горючее и при достижении температуры в рабочем пространстве около двигателя 40 градусов будет факельное шоу.
По поводу комментария Валентина Николаевича, я бы считал его не правильным. Недавно читал про историю космодромов и там был такой случай. Ракета ждала приезда высоких гостей и до их приезда с неё каждый час травилось до 400кг кислорода. Процентное содержание было около старта было высокое. Обслуга занималась тем, что поджигала нитки из обмундирования - они горели как бенгальские огни с треском и искрами. Кончилось все нехорошо. Вспыхнуло обмундирование и т.д.
Возвращаясь к теме, - повезло, что техника импортная и не было течи. Даже был плюс - воспламенение топлива в двигателе происходило быстрее, пуск был легким и работал двигатель мягче. Однако, могло быть и не совсем радужно и уборка могла превратиться в нечто другое.
Re: Re: температура вспышки
МиП, ООО (отдел продаж), Михаил Негреев (написать письмо).    Дата: 14.04.11 14:18   Информация об авторе
Спасибо за развернутый ответ.
Но если я правильно понимаю - температура вспышки в закрытом тигле 30 - говорит о том, что при 30 градусах начинается интенсивное испарение нефтепродукта, но сама вспышка паров способна произойти только от открытого источника огня. Почему происходит воспламенение автотранспорта?
Re: Re: Re: температура вспышки
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 15.04.11 08:45   Информация об авторе
Уважаемый, Михаил!
Автотранспорт горит от неисправной проводки (искрение, поврежденная изоляция) и дурости (посветили спичкой).
Вы правильно заметили, что возгораются пары. Если имеет место течь в системах авто, то из-за нагретости в подкапотном пространстве создается топливно воздушная смесь и в случае появления искры получаем, то что получаем.
Re: Re: температура вспышки
ТД СВ-АЛЬФА, ООО, Зверев Валентин Николаевич - зам.директора (написать письмо).    Дата: 14.04.11 15:13   Информация об авторе
Уважаемый Андрей Яковлевич вот одно не пойму при чем здесь ракета?Я думаю там все совсем по другому.С Уважением!
Re: Re: Re: температура вспышки
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 14.04.11 15:39   Информация об авторе
Уважаемый, Валентин Николаевич!
Там тоже самое - несоблюдение правил безопасности.
Использовать топливо с низкой температурой вспышки в температурных условиях на грани - это играть с огнем. В применении к той истории - "бенгальский" огонь - стал факелом...
Re: Re: Re: Re: температура вспышки
ТД СВ-АЛЬФА, ООО, Зверев Валентин Николаевич - зам.директора (написать письмо).    Дата: 14.04.11 16:24   Информация об авторе
Бывает что с зоводов заявленная вспышка 62 а делаешь анализ еле 55 вытягивает.И НИЧЕГО ЭТО ЖЕ ЗАВОД.
Re: Re: Re: Re: Re: температура вспышки
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 14.04.11 16:41   Информация об авторе
Эх, Валентин Николаевич, наговариваете Вы на них:-)))
Они уже к техрегламенту готовились, а там не ниже 40 заявлено. Они просто опережали свое время...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: температура вспышки
ТЭК Жас Мунай, ТОО, Атызов Арман Аулиханович - главный менеджер (написать письмо).    Дата: 15.04.11 07:32   Информация об авторе
уважаемые коллеги , дизтопливо горит под давлением и при соприкоснавении с открытым огнем ито если им пропитать какойнибудь материал по этому температура вспышки определяется в закрытом тигле, и никаких пожарных норм это не нарушает, просто есть ГОСТ 02-40 для общих дизелей 02-62 для высокофорсированных и тепловозных дизелей, данный показатель влияет на КПД и расход
Re: Re: Re: Re: температура вспышки
ТЭК Жас Мунай, ТОО, Атызов Арман Аулиханович - главный менеджер (написать письмо).    Дата: 15.04.11 08:28   Информация об авторе
Уважаемый администратор сравнивать диз топливо и ракетное топливо это как минимум не компетентно по тому .что ракетное топливо состоит из компанентов (КРТ)т.е. компоненты ракетного топлива есть топливо и есть к нему окислитель и при смешении происходит возгорание в ракете нету двигателя внутреннего сгорания, а есть несколько топливных баков в которых отдельно находятся топливо и окислитель и в момент старта происходит смешение в результате чего оно загорается
Re: Re: Re: Re: Re: температура вспышки
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 15.04.11 08:36   Информация об авторе
Уважаемый, Арман Аулиханович!
Причем тут ракетное топливо, там даже его нет в упоминании. Приводилась ситуация, что игры с огнем приводят к нехорошим ситуациям.
Re: температура вспышки
ННХТ, ООО, Москаленко Александр Андреевич - технический директор (написать письмо).    Дата: 14.04.11 17:49   Информация об авторе
На первый взгляд низкая температура вспышки вроде бы и не плохо, легче движок заводится особенно зимой. Но в то же время надо помнить, что при низкой темпкратуре вспышки топливо в цилиндре воспламеняется раньше нежели ему положено, отсюда большие нагрузки на кривошипно-шатунную группу и более интенсивный износ. В своё время на юге России было валом дешёвой солярки из под "самоваров" как раз она и отличалась низкой вспышкой. По началу колхозники рады были, как же легко заводится, а главное дешевле, но когда через сезон начали движки "лететь", эйфория быстро прошла. Как тут не спомнить: - не гонись поп за дешевизной, в народных пословицах много мудрости.
Re: температура вспышки
Стандартеврострой, ООО, Дмитрий (написать письмо).    Дата: 15.04.11 08:23   Информация об авторе
В принципе температура вспышки в закрытом тигле всегда ниже чем в открытом. А вообще топливо с низкой "вспышкой" не подходит для форсированных и быстроходных дизелей по причине возникновения детонации. Из-за высокой степени сжатия таких двигателей вспышка топлива происходит намного раньше чем надо, получается "взрывное" воспламенение. В результате двигатель значительно теряет мощность, испытывает ударные нагрузки и быстрее изнашивается. Это слышно даже по звуку. Как говорится дизель не "рычит", а "звенит". Кстати изменение звука бывает и когда испльзуется "сухое" топливо в котором мало парафинов (но это не критично для двигателя).
Re: Re: температура вспышки
ТЭК Жас Мунай, ТОО, Атызов Арман Аулиханович - главный менеджер (написать письмо).    Дата: 15.04.11 08:31   Информация об авторе
Дмитрий диз топливо в открытом тигле вооообще не горит
Re: Re: Re: температура вспышки
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 15.04.11 08:48   Информация об авторе
Уважаемый, Арман Аулиханович!
Топливо оно как не странно вообще не горит. Горят его пары. Если есть условия парообразования, то воспламенение в открытом тигле возможно.
Re: Re: Re: Re: температура вспышки
ТЭК Жас Мунай, ТОО, Атызов Арман Аулиханович - главный менеджер (написать письмо).    Дата: 15.04.11 09:10   Информация об авторе
Уважаемый администратор . можно узнать почему вы мои сообщения удаляете
Re: температура вспышки
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 15.04.11 11:01   Информация об авторе
Тема думаю раскрыта.
Всем остальным отвечу по своим постам. Итак.
1. Пример с ракетой был приведен, как пример пренебрежения к правилам, не более.
2. У топлива с более низкой температурой вспышки меньшая пожаробезопасность -это очевидно. Влияние на моторные качества не рассматриваю, ибо не знаю на что влияет быстрое воспламенение в конечном итоге.
И просьба. Не нужно писать мне письма по форуму на мейл. Форум для того и нужен чтобы искать и исправлять ошибки.
Re: температура вспышки
НефтеГазПоставка, ООО, Надежда Викторовна, Анатолий Владимирович (написать письмо).    Дата: 15.04.11 17:35   Информация об авторе
Самое первое это, Детонация двигателя. Самое плохое, просто заглохнет...
Re: температура вспышки
НефтеГазПоставка, ООО, Надежда Викторовна, Анатолий Владимирович (написать письмо).    Дата: 15.04.11 17:43   Информация об авторе
Что касаемо импортных двигателей, да, в них не так ощутима низкая температура вспышки. Но все же она сказывается на работе двигателей. Вед если вспышка плохая значит и масла присутствуют и доля механических примесей высока ну и так далее....
Всего сообщений: 19  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru