На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Коллеги, у кого есть пасспорт на дизель арктику? Поделитесь.
Зимнее топливо с температурой -45, это не считается Арктикой. Просто некоторые продавцы говорят Продам Акрктику с минус 45. Ниженевартовск производит зимнее с минус 45.
Спасибо
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо). Дата: 13.12.10 14:34 Арктика от минус 55. Остальное просто зима по ГОСТ 305-82.
Re: Дизель Арктика
Макстон, ООО, Максим Леонидович (написать письмо). Дата: 13.12.10 17:43 В паспорте может быть что угодно написано, главное что по факту привозят. Московский НПЗ тоже пишет -35, а на деле в -25 уже проблемы у машин.
Я считаю, что арктикой вполне можно считать топливо с застыванием -45, если предельная температура фильтруемости -33 и ниже, т.к. у многих арктических топлив, с застыванием ниже 50 градусов большие проблемы с ПТФ.
Формально же, по госту, Арктика - от -55. -45 - это зимнее топливо для холодной климатической зоны.
Re: Re: Дизель Арктика
ТК Север, ООО, Бабчёнков Сергей Александрович (написать письмо). Дата: 14.12.10 11:43 Максим Леонидович, арктика есть арктика. Возможно просто не сталкивались с температурами -45, когда и даже с сургутской дизелькой начинаются проблемы. Если по паспорту -55, у топлива фактические значения как правило и ниже до -60.
Re: Re: Re: Дизель Арктика
ТЭК Жас Мунай, ТОО, Атызов Арман Аулиханович - главный менеджер (написать письмо). Дата: 15.12.10 07:02 Уважаемые форумчане такое понятие как -35, -45, -55 это температура застывания (парафинизации) , есть также такое понятие как температура помутнения она как правило на 8-10 градусов выше температуры застывания и еще у дизтоплив есть предельная температура фильтруемости (ниже которой топливо не проходит через фильтра)она на несколько градусов ниже температуры помутнения это и есть рабочая температура топлива (соответственно если дизель -35 то при температуре - 28-30 это топливо уже не фильтруется но еще не застыло)
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности