На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Уважаемые! Помогите разобраться в следующем вопросе: Есть ли особые условия транзита СНП ж/д транспортом по территории Казахстана, для резидента Казахстана? Есть информация, что при такой схеме: обязательный слив/перевалка на территории Казахстана! (Закреплено ли такое условие законодательно Казахстаном?)...
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 09.09.10 11:25 Рустам, поясните по подробнее, если я правельно понимаю то у Вас транзит по схеме то что было у ТОО "Вернай Ойл Казахстан" (кстати наберить в поискавиках данное ТОО, там все описанно).
то по данной схеме не советовал бы применять, так как данная схема уже у фискальных органах на заметке.
Если на внутреней рынок, но не обязательный слив на терминалах...это так сказать "своеобразные игры местных начальств терминала". Было у меня такое в 2005г., когда нефть приходило парафинистая,ее на терминале не хотели сливать так как мотивировали что качество нефти плохое.
Суть в том что даешь на лапу 2-3$ за тонну на руки им, и твои вопросы решаются.
У меня решили путем не слива, а отгоняли на тупик, где после шло просто продажа или грубо говоря переписка и одного предприятия на другое.
Re: Re: Транзит через Казахстан?
Уфанефтепродукт, ООО (ВЭД), Рустэм - менеджер ВЭД (написать письмо). Дата: 09.09.10 14:22 Я не знаю как работала компания "Вернай...", я исхожу из реалий сегодняшних. А они таковы, что нам дали понять при транзите СНП через Казахстан. резидент Казахстана должен совершить перевалку на территории Казахстана, после чего может следовать дальше в третьи страны.....
Re: Транзит через Казахстан?
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 09.09.10 14:19 Здравствуйте, Рустам !
Насчет ТОО "Вернал ойл Казахатан", вы верно нашли там и описано данное преступления в 2009г. Суть такова, такова, что нефть идет с России в Казахстан на миниНПЗ, якобы для переработки, на самом деле нефть в ж/д вагоне стоит на тупике в промзоне у миниНПЗ.
После идет перебивка пломб с российских на казахстанских, и оформляется якобы как нефтяной композит или нефтяная эмульсия. Здесь с двух сторон выгода:
1. Российская компания обходит экспортную пошлину за счет продажи нефти Казахстану.
2. Казахстанская компания делает реэкспорт, нефти зарубеж не имея квоту на вывоз нефти вывозить ее как нефтяную эмульсию или компазит. Если в у Вас идет продажа нефтепродуктами, то обязательное условия хранения на терминале у казахстанской компании. Так как чтобы заниматься оптовыми нефтепродуктами на территории Казахстана, нужно получить в налоговом комитете акцизную карту, что в свою очередь налоговый комитет обязывает чтобы у компании казахстанской был договор хранения на терминале, после данной процедуры получения акцизной карты и бланки строгой отчетности накладные на продажу нефтепродуктами. Мониторинг в налоговой ежемесячно сдачи отчетности.
Посоветую, заключите договор хранения официально с терминалом, а дальше просто предложите
загонять свои вагоны на тупик терминала (заплатите директору терминала 2-3$ с тонны), а после апробации и перебивание пломб, на казахстанскую дочку выгоняйте вагоны по вашему проложенному пути.
Re: Re: Транзит через Казахстан?
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 09.09.10 14:32 Уважаемый, Саттар Тулемисович!
Я понимаю реалии сегодняшнего дня, но тем не менее, пожалуйста, воздержитесь от написания незаконных схем экспорта.
А то так вскоре на портале появится - Калькулятор бодяжника - введите количество нафталина, ферроцена, ацетона и получите подъем октанового числа на х-единиц :-)))
Re: Re: Re: Транзит через Казахстан?
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 09.09.10 14:43 Андрей Яковлевич!
Дело в том что если по сути разобраться то у миниНПЗ на которую приходит нефть российская, есть технический регламент на выпуск нефтяной эмульсии или компазита, со всеми сертификатами по выпуску ТУ, и даже определенны ВЭД коды что данная продукция нефтяная эмульсия или композит и по этим кода продукция т.е нефть идет на экспорт. Здесь нет никакого бродяжества, смысла не вижу портить нефть присадками или другими реактивами. Но в незаконности схеме я в полнее согласен и поэтому предупредил предприятия «Уфанефтепродукт», даже предостерег что у фискальных органов данная схема на заметке.
Re: Re: Транзит через Казахстан?
Уфанефтепродукт, ООО (ВЭД), Рустэм - менеджер ВЭД (написать письмо). Дата: 09.09.10 14:48 А это касательно всех нефтепродуктов или только СНП?
Re: Re: Транзит через Казахстан?
Уфанефтепродукт, ООО (ВЭД), Рустэм - менеджер ВЭД (написать письмо). Дата: 09.09.10 14:51 Может подскажите документ в котором все это прописано?
Re: Re: Re: Транзит через Казахстан?
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 09.09.10 15:15 Вот еще...здесь по подробнее
http://www.ca-trade.com/kz/ru/zakon_view.php?id=2057
http://www.minfin.kz/index.php?chapter=1120450540&uin=1120297417&lang=rus
http://www.zakon.kz/165918-administrativnaja-otvetstvennost-za.html
Вот ссылки, там все написанно и разъснено.
Re: Re: Re: Re: Транзит через Казахстан?
Группа компаний НикОйл, ООО (г. Челябинск), Николенко Ольга Вячеславовна (oilzaliv@oilzaliv.ru). Дата: 10.09.10 11:05 Хочу вступиться за наших партнёров! Правильное название компании "Вернал Ойл Казахстан" С тем, что у них стояли вагоны и перебивались пломбы, я не согласна. На мой взгляд, вся шумиха, которая была поднята - это вид рейдерского наезда. У этой организации работает несколько линий атмосферной перегонки. Только мы поставили 2 комплекса оборудования, производительность 500 тонн и 750 тонн в сутки по сырью. Ещё работает 5 линий по 160 тонн в сутки по сырью каждая, и вакуумная установка,она служит для получения светлых фракций из мазута. Была в Кандыагаше не однократно, и оборудование реально работает. Так что - О времена! О нравы! Так вот сделаешь себе "свечной заводик", а его потом отобрать норовят :(!
Re: Re: Re: Re: Re: Транзит через Казахстан?
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 10.09.10 12:35 Уважаемая Ольга Вячеславовна! Рейдерского захвата не было, это очевидно. По Вашим доводом предположу, что мощность завода позволяло перерабатывать 30-40 тыс. тонн нефти в месяц. 1. Однако объясните мне что за продукт такой выходил который завод выпускал,- «нефтяной композит», причем данный продукт соответствовал параметрам нефтяной смеси которое приходило с России ? 2. Если вы поставляли оборудование для «Вернал Ойл Казахстан», то Вам должно известно быть, что для настройки оборудование прежде всего берется смесь с различных месторождений нефти, данная усредненный промежуток плотности массы нефти которое закладывается для производство вашего оборудования. Откуда бралось первоначальные параметры усредненной массы нефти и с каких месторождений ? Не думаю что они были брались в российских месторождений. 3. И теперь самый интересный факт, средне время слива вагона с нефтью какова ? И если такой продукт чтобы за 2-3 часа предположим слить вагон с нефтью прогнать через установки и получить продукт и после снова его залить в эти же вагоны ?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Транзит через Казахстан?
Группа компаний НикОйл, ООО (г. Челябинск), Николенко Ольга Вячеславовна (oilzaliv@oilzaliv.ru). Дата: 10.09.10 21:08 Уважаемые господин Тулемисов! 1. Для меня не является очевидным, что это был не рейдерский наезд. Слово захват - как то предполагает завершённое действие (?), возможно Вам об этом известно больше чем мне (?). Если поделитесь Вашими размышлениями об очевидности отсутствия рейдерского захвата, то я буду Вам искренне признательна. 2. На нашем оборудовании, при различных настройках можно выпускать достаточно большую номенклатуру продукции. И в зависимости от температурных режимов, при которых происходит деление на фракции, можно получить те или иные углеводороды. Есть практика, получения ТУ, на номенклатуру продукции выпускаемой на заводах. Почему Вы решили, что параметры "композита" соответствуют параметрам нефти, я не знаю. 3. Суть Вашего второго вопроса я вообще не совсем поняла.... Наше оборудование работает как на нефти - от самых тяжёлых нефтей, до самого лёгкого газоконденсата. Время перенастройки режимов 1 час. Так же, на наших установках атмосферной перегонки можно проводить обезвоживание углеводородов (нефть, ДТ, мазут). Так же, на наших установках можно "разгонять" жидкость пиролиза, и получать высокооктановые присадки. Это без проведения каких-либо модернизаций, в стандартной комплектации оборудования. Различная плотность сырья не оказывает НИКАКОГО критичного влияния на оборудование. Для нашего оборудования есть единственный показатель сырья, который мы предлагаем нормировать, это соли (до 100). Так что где именно берётся нефть или другое сырье, для работы наших установок не имеет значения. Опять же, повторюсь, не совсем поняла суть Вашего вопроса, и буду признательна, если Вы его конкретизируете. 4. Сарказм Вашего 3 пункта мне понятен,.....эту версию я слышала. -"Вагоны приходили, перебивались документы и др. и те же вагоны отправлялись далее" - Но! У "Вернала" Большой емкостной парк. Так что совершенно не нужно было ОДНО и то же сырье - сливать, перерабатывать и заливать с секундомером в руках. Есть совершенно простая ситуация, когда слив произошёл в сырьевой парк, а из товарного, была произведена загрузка уже переработанного продукта. Я знакома с руководителями этой компании, и поверьте мне, они не производят впечатление идиотов, совсем даже наоборот. Людям, у которых хватило ума заработать денег, что бы построить и "поднять" такое масштабное производство, совершенно не нужно было так глупо рисковать и совершать бессмысленные действия, которые им приписывают. Другое дело, что когда отстроен и стабильно функционирует рентабельный бизнес, это становится очень привлекательным, я бы сказала опасно привлекательным для разнообразных наблюдателей и соседствующих субъектов. За сим остаюсь при своём мнении, с нетерпением жду от Вас описания очевидности отсутствия рейдерских действий, в отношении "Вернала". С уважением ко Всем читающим этот форум, Ольга Вячеславовна.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Транзит через Казахстан?
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 13.09.10 00:32 1. В современном понятие Рейдерство- это недружественное поглощение компаний и перераспределение собственности против воли его собственника или руководителя. На сегодняшний день единственным учредителем ТОО «Вернал Ойл Казахстан» является ALENU S.A. что и до совершения преступления 2008г., была та же ALENU S.A. Логично было, после рейдерского захвата сместить учредителя, т.е. хозяина данного мини НПЗ, что в свою очередь не произошло и по сей день. Это и есть доказательство того что не было никакого рейдерского захвата. 2. Здесь не буду вдаваться в технические подробности Вашего оборудования, ибо мне оно не знакомо. Так же не осмелюсь спорить насчет уникальности Вашего оборудование, так как на сегодняшний день широк диапазон предлагаемого оборудование в мире с применением патентованных «ноу-хау» технологии. Но однако замечу, объясните мне что за такой продукт «нефтяной композит стабилизированы» каково его характеристики и свойства ? Именно данную продукцию и выпускал миниНПЗ ТОО «Вернал Ойл Казахстан». Искал в интернете в поисковиках в Google и Yandex не нашел ничего есть ссылки полимерного композита (пластик), есть строительные композит но он добавляется в бетонные смеси и не создан на углеродных смесях. И еще интересно мне знать, почему именно ЗАО "Преображенскнефть", и ЗАО "САНЕКО" не могли переработать свою нефть на любом нефтеперерабатывающим заводе в России и получить так сказать этот непонятный продукт «нефтяной композит стабилизированы» ? И почему обратились к миниНПЗ в Казахстане ? Ответ вы можете увидеть в ранее высказанной мною схеме. Отвечаю Вам на ваш вопрос : «Почему данный продукт т.е. «нефтяной композит стабилизированы» который якобы производился мини ПНЗ Вернал Ойлом соответствовал нефтяной смеси прибывших вагонов в России». При прибытие вагонов с нефтью из России в Казахстан, проходят обязательную процедуру т.е. идет изымания с каждого вагона апробация смеси, независимой лаборатории которая в свою очередь отправляет данные заключения в Таможенный комитет на данный вид смеси. Так же при вывозе из Казахстана так же делается апробация каждого вагона на предмет вывоза данного продукта и заключения отсылаются в Таможенный комитет. Так вот при ввозе нефти из России и при вывозе «нефтяной композит стабилизированы» из Казахстана абсолютно совпадало все параметры к определению сырая нефть.(Это и послужило доказательством). Кстати, на данном сайте как раз зарегистрирован ЗАО "Преображенскнефть", и возможно почитывает данный топик… так как последнее его посещения на этом сайте как раз приходится на 10 сентября 2010г., вот и спросите у данной компании, все то что Вам не понятно. 3. По третьему пункту, скажу что если предположить что в Вернал Ойла уже был готовый продукт «нефтяной композит стабилизированный» и заполнены емкости, но не вижу логики в следующем, почему надо было ждать именно прибывшие вагоны из России с нефтяной смесью и не понятно зачем сливать нужно было нефть и после же в эти цистерны заливать якобы данный продукт «нефтяной композит », когда можно было просто заказать вагоны казахстанские и отправлять продукцию не ждав вагонов с России ? Вот в этом случае могу сказать никакого продукта миниНПЗ не выпускал, а просто переоформлять документы на прибывшие вагоны из России с нефтью как продукт «нефтяной композит » с перебиванием пломб на казахстанские, и данная нефть уходила как продукт «нефтяной композит стабилизированный» . Насчет руководства компании Вернал Ойла, я нигде не упоминал в их компетентности и неграмотном управлении производством, тем более в их бессмысленных действия. Однако замечу что беда всех миниНПЗ как в Казахстане так и в России – это неполное зацикливание всего производство, т.е прежде всего нужно было при строительстве завода прежде всего покупать месторождения нефти и после уже освоения месторождения добывая сырье, приступать к переработке данного сырья (это уже классика экономики). И по этому мини заводы в Казахстане без своего собственного сырья, буду работать в лихорадочном темпе. Так как по законодательству Казахстана о недпропользователях, указанно каждый недпропользователь должен реализовывать свою нефть 25% от добываемого общего сырья в назначенные государством заводах Атрауский НПЗ, Чимкенский НПЗ, и Павлодарский ПНЗ. Кстати, даю Вам ссылки в подтверждении что схема по которым работали , не такие уж и новые….. Ссылка на вывоз нефти из России под видом нефтяного композита . http://www.vip-auto.info/customs/laws06/tex06588.htm ссылка на получения сертификацию на нефтяного композита http://gcm.gruzmarket.ru/answer/33967/ С Уважением к Вам и всем участником форума: Саттар Тулемисов.
Re: Транзит через Казахстан?
Группа компаний НикОйл, ООО (г. Челябинск), Николенко Ольга Вячеславовна (oilzaliv@oilzaliv.ru). Дата: 13.09.10 09:22 Добрый день господин Тулемисов. 1. Я не говорила - захват, это сказали Вы. Я говорила - наезд, это предполагает частичность, незаконченность действия, действие не добившееся своей цели. Так же, уж извинение меня за иронию, но я думаю очевидно, что даже если учредителем является ОДНА и та же компания, то действующие лица в этой компании могут кардинально измениться. НО, это не о нашем случае! Так как я повторяю, Я использовала словосочетание "рейдерский наезд". За сим, остаюсь при своём мнении, по этому вопросу. 2. Что именно называется "нефтяным композитом" Вы можете узнать, сделав запрос в "Вернал Ойл". Я не могу разглашать эту коммерческую информацию. ОДНАКО, Я с полной ответственностью заявляю, что получаемое сырье для переработки и "композит нефтяной" имеют разные параметры. Если Вы действительно в курсе этой ситуации, то должны это знать. Если же верите средствам СМИ, то.......... но оптимизм в целом позволяет легче и приятнее жить :). О пристрастиях ЗАО, которые перерабатывались в Казахстане, я не скажу Вам наверное ничего, кроме того, что в России, не так легко зайти на переработку на НПЗ, как Вам возможно кажется. Есть множество нюансов, которые несомненно есть в каждой стране. Если бы Вы спросили у меня, почему мы поставили свой НПЗ, а не заходим на переработку на другие, я бы Вам с удовольствием объяснила, а отвечать что-то за другие фирмы не имею достаточных полномочий :). По второму пункту моего ответа я не говорила, что мне что-то непонятно, поэтому что спрашивать? 3. По вагонам - во первых, как минимум нет затрат на подачу - уборку. во вторых - есть такие понятия, как "личные вагоны" или "частная вертушка", т.е. вагоны принадлежат какой-то компании, с которой у Вас хорошие договора и отличные цены. Принимая это во внимание, а так же, что переработчики были стабильно Россияне, вопроса в целесообразности логистики мне кажется даже не возникает. Подождали 1-2 дня, зато не словили кучу "головняков" и не платили лишних денег транспортникам. В отношении своей скважины - я с Вами полностью согласна! Когда бизнес вертикально интегрирован - это просто великолепно! (но мы же с Вами не будем друг другу объяснять асы экономики :) ). Кстати, по первой ссылке вообще ничего не открывается, а вот вторая : На каком-то информационном портала размещено это объявление: Отправлено: 2005-10-13 11:36 ООО "Нефтяной Альянс" (Отправить почту) Уважаемый Николай Петрович просим вас оказать содействие в получение своего ТУ на смешание газового к конденсата и нефти 0271-014-00148300-2004. А также ТУ на получение композита нефтяного стабилизированного для технологических целей с каталитической добавкой. С Уважением Бурлак А.Б. тел.221-34-38 Вы извините, но это мне ничего не доказывает и ни о чём не говорит. Если на таких основаниях в Казахстане открывают дела, судят людей и основываются мнения, то я счастлива, что живу в России :). Какой-то человек, с невнятным телефоном, типа 5 лет назад, где-то, что-то написал?!?. С Уважением к Вам и всем участником форума, Ольга Вячеславовна.
Re: Re: Транзит через Казахстан?
PLAMM Sales Group, ТОО, Тулемисов Саттар Тулемисович - менеджер (написать письмо). Дата: 13.09.10 14:28 Уважаемая Ольга Вячеславовна!
1. По данному пункту не раскрыт смысл рейдерского наезда, как Вы упомянули.
При «захвате» ясно идет смена собственника, а при наезде что получается ?
Не вижу смысла делать наезд, если нет конечной выгоды ….так как при наезде тоже тратятся денежные суммы. Да и излишне полагать что при этом брались взятки, при уголовных делах в особо крупных размера да еще стояще на заметке в Ген.прокуратуре, бессмысленно «играть в свою игру» где исход будет уже ясен.
2. Бессмысленно подавать запрос в Вернал ойл на данный продукт «нефтяной композит» так как этого продукта и нет. Есть на бумаге и технический якоб регламент на его изготовления и даже есть сертификаты (ссылка как изготовляются сертификаты я вам выслал). Но продукта нет, да при экспертизе выяснилось что это и есть сырая нефть (Доказано независимой экспертизой).
3. Хорошо, насчет определений по оптимизации насчет логистики соглашусь с такой схемой "личные вагоны" или "частная вертушка". Но меня интересует такой факт- в 23 февраля 2008г, поступает первая партия на -49 мил.тенге. через день т.е. 25 февраля вторая партия на -44 мил.тенге 28 февраля – 44 мил.тенге. Общее получается -137 мил.тенге за февраль месяц поступления сырья. Я взял грубо и пересчитал 137 мил.тенге поделил на средний курс доллара, 135 тенге за доллар. Так как точного курса не нашел да и в эти месяцы в Казахстане произошел девальвация нац.валюты. Курс был от 121 тенге до 143 тенге за февраль и март месяц. Получилось -1,014 814 (или один миллион четырнадцать тысяч восемьсот четырнадцать долларов США). Данную суммы просто разделил на усредненные стоимость на тот момент стоимость нефти 200$ за тонну И получилось -5,074 тонн. Грубо говоря, 5 тыс. тонн в месяц за февраль. Так как за февраль месяц было -3 партии, то 5,000/3=1666 тонн. Теперь -1660/ 64 (средний тоннаж одного вагона) = 26 вагонов в среднем должен принять за один раз. Причем должен слиться и залиться за время отведенное 30 минут и максиму 3 часа, получается «ДАСИШЬ ФАНТАСТИШЕН». Такими мощностями мини НПЗ не располагает. Следовательно на лицо все признаки преступления. А перед законом все равны как граждане Казахстан так и России. Кстати, высылаю ссылку другую которая у Вас так и не открылась она идентичная только расположено на другом сайте. Обратите внимания на ООО "ЭКСПООЙЛ" (Россия, Санкт-Петербург). http://www.alta.ru/show_orders.php?action=view&filename=04sz0595
С Уважением к Вам и всем участникам форума Саттар Тулемисов
Re: Транзит через Казахстан?
Группа компаний НикОйл, ООО (г. Челябинск), Николенко Ольга Вячеславовна (oilzaliv@oilzaliv.ru). Дата: 13.09.10 21:36 Уважаемый господин Тулемисов.
1. Когда я писала "рейдерский наезд" - расшифровываю Вам и всем, видимо это не всем понятно, сомневаюсь, только, многим ли интересно, Вы просто так рьяно муссируете эту тему, что диву даёшься - так, вернёмся, "рейдерский наезд", это неудавшийся рейдерский захват, или, если учесть, что гонения и прессинг продолжаются, то возможно это была первая часть захвата. Так сказать "проба пера". Теперь надо ждать продолжения, как Вы справедливо заметили, люди денег вложили :). Дожимают до нужного им результата.
2. Не согласна с Вами. После нашей переписки к Вашему запросу в "Вернале", отнесутся как минимум с большим вниманием, что бы развеять у коллег по бизнесу ложную информацию, что бы честное имя "Вернал Ойл Казахстан" не становилось притчей во языцах, что бы не делали название компании - именем нарицательным, для приведения примера о мошенничестве.
3. Одновременно сливаться может 20 вагонов.
В "Вернале" полная автоматизация. Я бы Вам посоветовала - прежде чем верить статьям, съездить и посмотреть, за какое реально время сливаются и заливаются вагоны. Я это видела, для меня это не фантастическое зрелище. Лёгкая зависть (только белая :)), присутствует, так как у нас к примеру такой эстакады, противопожарной защиты, емкостных парков пока нет.
Уважаемый Саттар Тулемисович, Вы мне не доказали, что "Вернал" не перерабатывал а отправлял нефть дальше, в тех же вагонах.
Если бы это было так, владельцы бы не вкладывали деньги в оборудование по переработки нефти, и не заказывали появляющиеся у нас новые модификации оборудования, не модернизировали бы процесс переработки.
Не вижу ни одного ФАКТА. Всё это Ваши выводы (или купюры из статей), причём основанные тоже на сомнительных данных - какой-то запрос, от кого-то, несколько лет назад, с невнятными телефонами.
Ваши размышления - без данных о технических возможностях "Вернала" - о том можно или нет слиться и залиться за определённое время?..?
Я честно говоря поражена Вашей страстностью в данной теме!? Для меня это партнёры, заказчики, люди которых я уважаю. По этому, на полемику с Вами, и дабы поддержать их в трудную минуту, и высказаться - За их честное имя ! - я трачу в среднем час в день на написание писем Вам на этой площадке.
А вот чем вызван Ваш интерес к этой теме? (если не секрет?).
Я бы, для "разбора полётов", который меня и моих партнёров не касается, не тратила бы своего драгоценного времени.
С уважением, Ольга Вячеславовна.
Re: Транзит через Казахстан?
KugalyTransOil.kz, ТОО, Кульджанова Жанара - менеджер (KugalyTransOil.kz@mail.ru). Дата: 15.09.10 01:26 День добрый! При транзите СНП через РК не нужно какого либо слива, оформляется обычная декларация на стыковом входе. Груз уходит транзитом.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности