На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
Автор:  Байдак Р.В., ИП Байдак Руслан Владимирович (brus76@mail.ru).   Дата: 06.09.10 06:40.   Файл:  fr_61265_20100906.doc(26Кб).   Просмотров: 1630.   Информация об авторе
Добрый день, Коллеги!
Подскажите, есть ли спрос на катализатор "Вест 408" или аналоги нанотехнологий?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 6  
Re: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 07.09.10 02:08.   Файл:  fr_61317_20100907.JPG(45.3Кб)   Информация об авторе
Есть конечно,но только у грамотных и настоящих хозяев своего предприятия..монополисты и прочие госПрожигатели,на это плевали или откат требуют ценой в маржу от этой присадки..а настоящих собственников радеющих за свое предприятие нет в этой стране ..или их мало!
Мы продаём вот такую присадку... Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофункциональная, катализатор горения. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые соединения, меркаптаны в топливах, уменьшает значительно выход сажи.
Биоцидная – предотвращающая образование бактерий и грибков в нефтепродуктах. Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола, ароматических углеводородов и серы до уровня требований европейских стандартов Евро-5. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия. Применять можно на любой АЗС имеющие свои объемы. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты. Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 20 литровых ёмкостях.
Re: Re: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
ВЕКА - транс, Сергей Андреевич (написать письмо).    Дата: 07.09.10 09:35   Информация об авторе
по чем сей продукт
Re: Re: Re: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 09.09.10 02:46   Информация об авторе
Основные свойства присадки:OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофункциональная, катализатор горения.
Плюс работает как смазка ля всех плунжерных пар в топливных системах. Но основная задача,это дать полное и качественное сгорания топлива одним фронтом. И при этом катализатор способствует экологическому выхлопу,снижает очень сильно окислы серы,азота и прочих угарных соединений и не откладывая их на форсунках и эжекторах,клапанах и всего выхлопного тракта.
Волшебных свойств по уничтожению серы в топливе не производит,хотя по пробе на медную пластину даёт очень хороший результат,не зеленеет в течении 30 часов. Просто в Российских топливах нет моющих,смазывающих и других присадок,эта могла бы работать в обычных топливах,адаптировать его к современным машинам..особено тяжелых грузовиков с насос-форсунками.
Re: Re: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
Байдак Р.В., ИП, Байдак Руслан Владимирович (brus76@mail.ru).    Дата: 07.09.10 22:17   Информация об авторе
7500 руб/литр на 20 тонн М-100 и от 200 литров - это дороговато... Продукт хороший, особенно учесь корабельную тему с SO2. Но ИОН-М доступней на 67%. А это весомо. Вот когда 1 тонна М-100 будет стоить 20.000 рублей, будут брать и то и другое ;-) И квоты на выбросы как в Итаии будут стоить млн.$
Re: Re: Re: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 08.09.10 05:02   Информация об авторе
Для мазутов можем поставлять и за 4.500 на 20 тонн за литр. Просто с конкретным заказчиком когда работаем,под его мазуты можем и дешевле поставлять. Нужны просто образцы и в Японии под них и под конкретную задачу сделают продукт дешевле,а эта универсальная для всех видов топлива,поэтому и дороже,но и эфективнее.
Да экологичность в России пока не востребовона,а жить то тут нашим детям и внукам..так что задумайтесь..
Re: Спрос на катализатор Вест 408 к тяжёлым мазутам
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 07.09.10 16:34   Информация об авторе
оптовая цена после 200 литров 7.500 рублей.
Всего сообщений: 6  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru