На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
На совещании у Владимира Путина принято решение каждый год в течение следующих трех лет увеличивать акциз на бензин, при этом премьер-министр попросил проработать возможность сохранения транспортного налога, но предусмотреть варианты его снижения. Об этом сообщают источники «Ведомостей». Бензин в России дорожает и без помощи государства. По данным аналитического центра «Кортес», за первое полугодие 2010 года средняя цена на АИ-92 поднялась на 1,47 руб. (с 21,13 до 22,64 руб.), а АИ-95 – на 0,83 руб. (с 23,61 до 24,44 руб.). Независимо от того, как поднимут цены заправочные станции, в будущем году правительство накинет к цене 1 руб., в 2012 и 2013 годах – еще по рублю. В последнее время звучали предположения, что при введении повышенных акцизов на топливо автомобилистов освободят от транспортного налога. Его нынешняя шкала многим кажется крайне завышенной: ставки для моторов, развивающие более 100 л.с., превосходят расценки для менее мощных автомобилей в четыре раза. Так москвич, владеющий 97-сильным Kia Rio, платит 679 руб. в год, а тот, кто купил 102-сильную модификацию Renault Logan, – 2 958 руб. В настоящее время Минфин разрабатывает проект понижения транспортного налога, но, как теперь оказалось, полная его отмена не рекомендована главой правительства. Министерство предложит два варианта: либо понижение ставок для всех, либо введение льгот для отдельных категорий граждан. (http://auto.mail.ru/article.html?id=31951)
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 20.07.10 14:33 Да уж. Ну хоть аргументацию какую нибудь привели. Например в стране транпортный налог составляет ххх трл.рублей. Потребляется бензина хх млн.тон. При Увеличении акциза на 1 рубль. Получим ххх млн.рублей. Вывод - компенсацию транспортного налога можно произвести за счет перераспределения транспортного налога и увеличения акциза на ххх рублей. Вот тогда было бы понятно. Или например написать, что для того чтобы компенсировать транспортный налог 102 сильный Логан должен давать акцизов на 250руб в месяц, что эквивалентно 250литрам или 5 полным бензобакам. Так вот в случае с акцизом "пострадают" как раз небольшие авто - они платили небольшой транспортный налог, а будут платить отложенный акциз, превышающий сумму налога. В общем без цифр такие решения непонятны...
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Магистраль-Казань, ООО, Гурьянов Денис Юрьевич (написать письмо). Дата: 20.07.10 15:07 Андрей Яковлевич нашему провительству лиш бы увеличить казну... они не думают о мелких потребителях кто и как должен платить все эти налоги. В результате выйдит т. что люди переходят на малолитрашки с меньшем объемам двигателей что бы экономить на затратах на бензин... а получат обратное. Лучше 1 раз заплатить 650 руб. налогов чем переплатить оп бензину.
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
RomExIm, LTD, Roman (romexim@mecbiz.com). Дата: 20.07.10 16:25 Рекоммендую переходить на велосипеды!Отличный вид транспорта,при нормальных условиях движения.Как в Европе например.Видели бы вы сколько действительно состоятельных людей Европы с удовольствием и пользой для здоровья предпочитают велосипеды,при наличии мерседесов и бентли в гаражах....
Re: Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Магистраль-Казань, ООО, Гурьянов Денис Юрьевич (написать письмо). Дата: 20.07.10 16:49 Верный альтернативный вид транспорта сам периодически на велосипеде передвигаюсь... очень нравиться... и нет проблем с пробками. Но всетаки иногда приходиться пересаживаться на машину... растояния дают свое.
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО, Жулин Игорь Викторович (написать письмо). Дата: 21.07.10 11:06 пострадает тот, кто много ездит, а так я вот езжу до метро и от него, а плачу за свои 210 лс гораздо больше, чем какой-нибудь бомбила на шахе... даже поставь я машину, я все-равно плачу налог, а это нелогично и несправедливо.... как все в этой стране
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо). Дата: 21.07.10 11:46 Вы правы. Логика в отнесении дорожного налога в акциз конечно есть. Но всё упирается в детали реализации этой здравой идеи. А вот тут-то и засада. Более подробно наш взгляд на новацию, которая обсуждалась ещё в мае см. по адресу: http://www.fuelservice.ru/blog/?p=926
Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо). Дата: 21.07.10 08:48 Нелогичность акцизного решения заключается в том, железнодорожный транспорт, водный транспорт, сельскохозяйственная, строительная техника, тепловые установки являются основными потребителями дизельного топлива, но не предполагают эксплуатацию автомобильных дорог. У них свои дороги: рельсы, реки, поля. Почему же они должны через акцизы пополнять дорожный фонд? А потому, что в России две беды, и дороги на втором месте.
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Магистраль-Казань, ООО, Гурьянов Денис Юрьевич (написать письмо). Дата: 21.07.10 12:02 Знаете что я хочу сказать, вес это хорошо реформы, налоги. Многие готовы платить налоги если только это в дальнейшем пойдет в пользу обычных людей. Но у нас в Казани дороги как были в плачевном состоянии так и остаються. В Англии люди больше половины своих доходов платят налоги так зато государство заботиться о своих гражданах.. А у нас что происходит...
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО, Жулин Игорь Викторович (написать письмо). Дата: 21.07.10 12:27 что значит на пользу обычным людям? Мы кому-то нужны? Это только прикрытие, чтоб ободрать народ. А Европа, да налоги большие, но люди как-то видят, что уплаченное им возвращается. Мы не видим! Вон ЖКХ растет постоянно - лучше стали нас обслуживать? Нет. Так что при нашем раскладе во власти, ждать нечего? Вообще грустно как-то. Что ни закон, так против меня в частности и нас вообще!
Re: Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Магистраль-Казань, ООО, Гурьянов Денис Юрьевич (написать письмо). Дата: 21.07.10 12:29 Полностью с Вами согласен Игорь Викторович на все 101 %.
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО, Жулин Игорь Викторович (написать письмо). Дата: 21.07.10 12:51 то-то и оно:) я как-то однажды писал в блоге Президента, наивный:))) Как-то наехал на Газпром по поводу войны газовой с Украиной:))) типа мол а может быть по шапкам надавать коллегам из Газпром-Экспорта, что так составили контракты - денег нет, а газ идет:))) Меня б за такое начальники за одно место и на столб.... как в свое время в Лукойле делали:)))) а тут все такие хорошие, а кругом все плохие.... написал дельно со всем ВЭДовским раскладом - реакции 0, кроме как возгласы всяких неучей 20-летних одержимых лже-патриотов
Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 21.07.10 15:11 Как бы я видел транспортный налог.
Сначала бы я разобрался в его сути.
Влияние на дорогу транспортных средств. Это частота использования и масса нагрузки.
1. Частоту использования на текущем уровне можно только измерить количеством бензина. От него и отталкиваемся. (В далеком будущем, когда на каждом авто будет стоять опломбированная ГАИ система спутниковой навигации ГЛОНАС-3000 будет дифференцированный налог от частоты использования ТС). Значит как ни приятно в цене на бензин будут "деньги на ремонт полотна" в виде акциза.
2. Масса снаряженного автомобиля. Тут понятно, что грузовик и легковушка имеют разный вес и следовательно ущерб полотну разный. Значит транспортный налог (подсчитают в НИИ ущерб от тоннавоздействия на 1 км в среднем по России) в зависимости от веса снаряженного авто. Брать отталкиваясь от сведений регистрации. Всех производителей, регистраторов, занижающих вес лишать право продавать авто данной серии на полгода, регистраторов к уголовной ответственности по статье о мошенничестве.
Теперь останется только разобраться как быть с потребителями топлива на жд и водном транспорте, а также с тяжелой строительной техникой не передвигающейся по дорогам?
Как быть с ними? Тут наверно, нужно исходить из того, что должно быть топливо, приемлемое для этой техники и не приемлемое для другой, ну например масло добавлять или еще чего. Как увидишь на трассе синенький дым - привет, а что это мы тут делаем :-) Ну такое топливо ест-но без акцизов.
Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо). Дата: 21.07.10 15:25 Андрей Яковлевич, что-то Вы перемудрили. Частота использования транспортного средства, а также его масса и мощность уже заложены в потребления топлива. Легковая иномарка мощностью 100 л.с потребляет 7 л/100 км., КАМАЗ -30 л/100 км. Вот Вам и интегральная оценка ущерба полотну дороги.
Красить топливо? Это уже проходили. Эффект 0.
Акциз следует взимать на АЗС. Вот тогда сельхозники, водники, ЖД не пострадают. Но взимание акциза на АЗС довольно сложно администрировать.
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Энергетическая компания Г.Е.О, ЗАО, Жулин Игорь Викторович (написать письмо). Дата: 21.07.10 15:39 согласен на все 1000%:)
и даже отражать в чеке просто за бензин.... типа как налог с продаж был... я так и не понял почему не хотят пойти на отмену налога.... сколько еше девок похабных и грубых в налоговой сократится... по стране такая экономия
Re: Re: Re: Бензин подорожает, транспортный налог не отменят
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 21.07.10 16:33 Ничего не перемудрил. Подошел системно.
Имеем лада Калина вес снаряженной 1,1тн, расход 8л/км, Тайота Камри с 1,5 тн с 2литровым движком и массой около 1,5 тн имеет такой же расход топлива.
В случае с грузовым транспортом можем получить больше - грузовая иномарка одинакового с нашим потреблением (читаем расход бензина и уплаченный акциз) имеет больший вес, но конечно и больше перевозит.
Я к тому, что масса автомобиля при одинаковом потреблении может быть разная, а следовательно Ваше предположение о "заложенности" не подходит.
Красить топливо я не предлагал, я предложил добавку, которая делает его неприемлемым для
использования, а цвет выхлопных газов это немного другое - чистое дизтопливо при неполном сгорании дает черный дым :-)
Почему не пострадают водники, жд и колхозники, если на АЗС брать акциз?
Подъезжает колхозник и заправляет себе бак без акциза полный. Проезжает 2 км и сливает мне.
АЗС пробивает фиктивный чек и т.д.
С АЗС уже брали акциз до 2003 кажется года. Получилась дырень в бюджете. Вернулись к сборам с производителей, их как бы проверять и контролировать легче - армия налоговиков не нужна. Тут согласен - администрировать тяжело.
Видно должно быть топливо Х. Да и жирно танки с тракторами заправлять Евро-4 :-)
В целом неэффективное управление экономикой сваливать на плечи потребителей - это не есть гуд. Цены на заправках в Америке с ее акцизами, транспортной составляющей, высоким спросом - не соизмеримы с ценами в стране добывающей, перерабатывающей ...
Может деньги в другом месте нужно искать? Ну там в нанотехнологиях - нанобензин с расходом в 2-раза меньше :-)
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности