На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Уважаемы трейдеры выручайте!
Автор:  Ангарскнефтепродукт, ООО Евгений Геннадьевич - менеджер (написать письмо).   Дата: 09.06.10 08:24.   Просмотров: 1621.   Информация об авторе
Нужен паспорт на ДТЛ 0,05-62 производства Пермского НПЗ(Лукойл).Буду премного благодарен всем откликнувшимся. anfp38@mail.ru.
С Уважением Евгений.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 6  
Re: Уважаемы трейдеры выручайте!
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.06.10 09:30   Информация об авторе
Уважаемый, Евгений Геннадьевич, может имеет смысл искать
Дизельное топливо ЕВРО, сорт С, вид II
Вид2 это как раз 0,05 по сере, температура вспышки может быть только чуть ниже (55).
Паспорт есть у нас:
http://www.nge.ru/product_guide_passport_927.htm
Re: Уважаемы трейдеры выручайте!
Пасифик Транс Ойл, ООО, Андрей Петрович (написать письмо).    Дата: 09.06.10 09:45   Информация об авторе
0,05-62 на ПНОСЕ не выпускают, там Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004),сорт С, вид 2 (летнее) 15300р/т
Re: Re: Уважаемы трейдеры выручайте!
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.06.10 10:39   Информация об авторе
Уважаемый, Андрей Петрович, я бы не был так категоричен.
Сейчас сложилась ситуация, что одновременно действуют 3 документа по регламентации это ГОСТ 305-82, ГОСТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) и Техрегламент. При чем у них разное обозначение одного и того же по сути продукта.
Например:
ДТЛ 0,05-62 (топливо дизельное летнее с тепературой вспышки 62)
Топливо дизельное ЕВРО,сорт С (может подойти и сорт B и частично А), вид II (там кстати нет деления на летнее и зимнее, есть сорта для умеренного климата и классы для холодного и арктического).
По регламенту это вообще просто Дизельное топливо класс 2.
Мое мнение такое - в погоне за европейскими стандартами забыли все хорошее, что было раньше, а именно целесообразность марки.
Есть основные характеристики дизельного топлива.
1. Температура вспышки
2. Цетановое число
3. Температура фильтруемости или кому как удобно.
4. Содержание серы.
В угоду Европе можно серу на первое место.
Получаем ДТ-500-55-45-5, длинновато.
Но у нас раньше было 3 вида топлив ДТЛ, ДТЗ, ДТА у которых заложить фильтруемость -5, -20, -40.
Получили ДТЛ-500-62-40 топливо с содержанием серы 500мг/кг, вспышкой не ниже 62, с цетановым числом 40 и фильтруемость для летнего топлива -5.
Для простоты общения для экспорта будет ДТЛ-500 (Евро 2), ДТЛ 150 (евро 3), ДТЛ 10 (евро 4), ДТЛ 5 (евро 5) и просто ДТЛ.
Зато не нужно будет думать, а что такое Топливо дизельное Евро сорт С вид 2.
Re: Re: Re: Уважаемы трейдеры выручайте!
Система, ООО (г. Уфа), Максим,Закир (написать письмо).    Дата: 10.06.10 03:53   Информация об авторе
Добрый день.Как всегда Андрей Яковлевич удивил своими познаниями,что очень приятно,когда работаешь и общаешься с грамотным человеком.
Re: Re: Уважаемы трейдеры выручайте!
Ар ТЭК, ООО, Иванов Роман Валерьевич (bukakazan@mail.ru).    Дата: 09.06.10 17:10   Информация об авторе
Можете мне подсказать, а автоналив есть на ПНОСе? И если есть то кого можете порекомендовать по отгрузке Дизельного топлива сорт С вид 2?
Re: Уважаемы трейдеры выручайте!
Пасифик Транс Ойл, ООО, Андрей Петрович (написать письмо).    Дата: 09.06.10 10:50   Информация об авторе
согласен существует, но паспорт получите с продукцией только сорт С вид2.
Всего сообщений: 6  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru