На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Альфа-импэкс, ООО (г. Москва), Александр Радикович (написать письмо). Дата: 28.05.10 11:49 Смотря что вы подразумеваете под ТУ, если ТУ это с Мини Завода...то проблем никаких...а если ТУ то "переработанный" лежалый мазут с повышенным содержанием воды...то это большая проблема, особенно если вы в этой сделке посредник. Поставщик всеми способами гарантирует качество чтоб повысить цену, а покупатель всеми способами наоборот пытается доказать что это не качественный товар чтоб максимально вам сбить цену...ну а вы так сказать "между двух огней" ....Короче гимор конкретный
Re: Re: мазут ТУ
НефтеХим-Процессинг, ООО, Муратов Максим Марсович, менеджер (написать письмо). Дата: 28.05.10 12:07 вот в таком геморе примерно и нахожусь сейчас, покупатель принимает вагон "на сухую", т.е. дренирует воду перед разогревом вагона, соотвентсвенно выходит какое то количество воды, за воду платить не хочет. я ему доказываю, что вагон надо сначала нагреть - только потом сливать, вот и интересуюсь как правильно принимать мазут ТУ, чтоб не было такого гемороя....
Re: Re: Re: мазут ТУ
Альфа-импэкс, ООО (г. Москва), Александр Радикович (написать письмо). Дата: 28.05.10 12:41 Ну вот, у вас теперь будет "платный" опыт по работе с ТУ мазутом, норм конечно нет, есть правила которые вы должны выработать для себя.
Во первых оплата по такому товару только лишь по получению на станцию, определение количества подтоварной воды визуальным или другим методом, с представителем продавца или же по доверительному договору без него. проверка мазута на (горит-не горит), по тому как помимо подтоварной воды еще есть и так называемая связанная...
В общем нюансов много, и главное маржа между покупкой и продажей должна быть такой которая хотя бы покрывала возможные убытки...а они поверьте будут постоянно, и работать по такому товару советую только с проверенными, вменяемыми, контрагентами, иначе останитесь без денег, и с вагоном д*рьма...
Re: Re: Re: Re: мазут ТУ
Альфа-импэкс, ООО (г. Москва), Александр Радикович (написать письмо). Дата: 28.05.10 12:49 P.S. Насчет разогрева вы не правы, при разогреве вода еще лучше отделяется от мазута, так что если предварительно разогреть то воды будет больше, сильно обводненный мазут так и подготавливают, нагревают в резервуаре, дают немного отстоятся, он разделяется на три фазы: мазут с низким содержанием связанной воды 3-5%(верх) водомазутная эммульсия(небольшой средний слой), и вода.
Re: Re: Re: Re: Re: мазут ТУ
Полифлекс, ООО, Лукин Валерий Васильевич (5010007@mail.ru). Дата: 31.05.10 15:19 > P.S. Насчет разогрева вы не правы, при разогреве вода еще лучше отделяется от мазута, так что если предварительно разогреть то воды будет больше, сильно обводненный мазут так и подготавливают, нагревают в резервуаре, дают немного отстоятся, он разделяется на три фазы: мазут с низким содержанием связанной воды 3-5%(верх) водомазутная эммульсия(небольшой средний слой), и вода. Попробуйте добавлять в мазут катализатор горения "ИОН". Он связывает воду. Про все плюсы читайте ниже. Воды не должно быть выше 30% (желательно). Клиента потом будет не "оттащить". Катализатор топлива "ИОН" применяется для экономии всех видов топлива - мазут, печное топливо, газ, бензин, дизельное топливо, а также для всех типов ДВС – легковые и грузовые автомобили, тепловозы, суда, баржи, катера и т.д.; а также бойлерные, котельные, ТЭЦ. При добавлении катализатора «ИОН» в топливо получаем следующий результат: 1. Связывание воды в топливе, предотвращение образование «водяных линз» и расслоения мазута. Разбивает парафин. 2. Очищение экранов котлов, резервуаров, трубопроводов, форсунок, клапанов, камер сгорания, топливной системы от нагара и вредных примесей; 3. Экономию топлива 7-20 % и выше за счет улучшения процесса сгорания; 4. Снижение выбросов вредных веществ в несколько раз; 5. Уменьшение потерь тепла с отходящими газами; 6. Обеспечивает горение низкокачественного мазута, дизтоплива и других топлив; 7. Разбивает «мертвый остаток» в резервуарах и препятствует его образованию; 8. Снижение в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) расхода масла до 30÷40%; 9. Увеличение мощности двигателя без повышения октанового числа; 10. Уменьшение детонации работы ДВС, продление ресурса двигателя. Общий экономический эффект от применения 40-50%; 11. В зимнее время значительно более легкий запуск двигателя; 12. Уменьшение дымности выхлопа до 30%; Отзывы и результат применения можете посмотреть на нашем сайте.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: мазут ТУ
ПУР, ООО, Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо). Дата: 31.05.10 18:08 Валерий Васильевич,можно поподробней по пункту №9. Очень похоже на чудодейственную "Алмазную каплю" из далекой страны Япония.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мазут ТУ
Полифлекс, ООО, Лукин Валерий Васильевич (5010007@mail.ru). Дата: 31.05.10 19:27 > Валерий Васильевич,можно поподробней по пункту №9. Очень похоже на чудодейственную "Алмазную каплю" из далекой страны Япония. Александр Иванович, здравствуйте! Вы имеете в виду пункт 9. Увеличение мощности двигателя без повышения октанового числа; Здесь не имеется ввиду, что мощность увеличивается во много раз. "Дальнобойщики" делятся своими впечатлениями, что при тех же самых условиях машина легче идет в гору, например. Здесь надо понимать, что увеличение мощности двигателя на 5-7% именно за счет полного сгорания топлива. И еще "Алмазная капля" в 2,5-3 раза дороже чем "ИОН". Поэтому, зачем платить дорого, если нет разницы. А "ИОН" разрабатывался под наше топливо. По мазуту результат можно увидеть на сайте www.energosbertech.ru Экономию по Северодвинскому МПАТП также на сайте. Необходимо иметь ввиду, что в январе-феврале 2010 стояли настоящие морозы (минус 27-33 градуса), а экономия все равно получена. Есть еще американско-мексиканские таблетки и порошки. Они также неплохо работают, но дороже в 5-10 раз. Есть и еще другие конкуренты, но здесь озвучивать не буду, так как мне за их рекламу не платят. ИТОГ: не только японцы умеют делать, но и другие страны. Если топливо дорожает, то другие придумывают, что-то новое и хорошее.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мазут ТУ
АДС брокер, Ltd, Владимр Анатольевич (написать письмо). Дата: 01.06.10 19:45 Вы извините не понятно особенно о горении ДТ. Без функции перехода плавности нарастания давления? Это о чем написано?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мазут ТУ
Полифлекс, ООО, Лукин Валерий Васильевич (написать письмо). Дата: 01.06.10 20:41 > Вы извините не понятно особенно о горении ДТ. Без функции перехода плавности нарастания давления? Это о чем написано?
Извините, но это видимо не ко мне. "не понятно особенно о горении ДТ. Без функции перехода плавности нарастания давления? Это о чем написано?" У себя такой фразы не нашел, поэтому мне сложно пояснить.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности