На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Может еще раз повторимся, но поясните мне объемы в Роттердам, говорить что их нет, так нельзя, говорить что они есть, покажите хоть одного, говорить что идите в Газпром, сами туда идите, хоть ктонить через Газпром такой объем сделал хоть раз-НЕТ, а танкеры с России стоят в Роттердаме и явно не Лука и ГП....так есть всетаки реальные продавцы? Просто интерес к таким объемам есть...может даже и "спортивный" :)
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Комплект Экология, ООО, Пыхтин Петр Владимирович (complecteco@ukr.net). Дата: 09.03.10 14:00 Думаю, те кто провел сделку и получил деньги здесь появляться не будут, хотябы пол года. Да и зачем? Продавцы есть, и они не ищут покупателей (я таких знаю). Покупатель ищет, однако, не хочет видеть посредника в зделке, вот от сюда и воздух получается. Это же его деньги! Объемы такие на Роттере не только России, но и транзитные тоже, отсюда и космос весь. Пример простой: в школе происходит обмен коллекциями в основном между одноклассниками, и редко когда за пределами класса. Здесь так же! Перекупают у друг-друга пока цена не станет биржевой, только потом вон из класса! Пример второй: хорошая машина на фирме переходит из рук в руки, и только потом на рынок. Вот так! Вот ваш - "спортивный" интерес в бизнесе. А чем не спорт!
Re: Роттердам
VIVALDO, S.A., Анатолий Тамилин (написать письмо). Дата: 09.03.10 21:07 Если есть какой-то интерес, то тупо идёте к Ганвору, Трафигуре, Хольт Глобалу, Гленкору, Витолю и просите объёмы с Роттердама (при условии, что Вы пришли не с улицы и имеете довольно весомый профиль компании). Лукойл в Роттердаме присутствует, кстати о птичках. Почитайте бюллетени Роттердама (можно на их же официальном сайте в открытом доступе). Те, кто предлагает дизельку 0.2 на Роттердаме, ясен пень, говорят о таких материях, которые с реальностью имеют мало общего, если помягче выразиться. Тут вопрос логистики наших продуктов на северо-западное направление, ограничений по использования такого дизеля и логики. Вообще же, у порта Роттердам, имеется официальный представитель в Питере. Только на такие вопросы (чьи танкера льются продуктом в порту и какая номенклатура) он не отвечает и переправляет в немецкую штаб-квартиру.
Re: Роттердам
A&Q Alliance Trading Inc., Борис, Мирлан (написать письмо). Дата: 11.03.10 02:00 На данный момент нас интересует дизельное топливо на СПОТ Роттердам, в количестве 600 тыс. тн, по фиксированной, конкретной цене, а не PLATTS минус дискаунт или типа того.
Ориентировочный BID - 500 долл/тонна CIF Rotterdam
D2 GAS-OIL GOST 305-82, Low Sulphur 0,2
Quantity: 600.000 MT on SPOT - Rotterdam
Payment: MT 103-23
P.B.: 2% of the L/C Value
Inspection: SGS or Equivalent, costs borne by the Seller
Форма оплаты только: Letter of Credit, Irrevocable, Non-Transferable, issued from one of the Top US/Canada/EU Banks.
Если можете по этим условиям предложить, пожалуйста предлагайте.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности