На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Господа! Так называемые "Покупатели". Многие из Вас, с большим пылом, пытаются купить нефтепродукты на условиях FOB и еще именно с конкретного, указанного Вами порта, где как будто Вы желаете, забрать. Господа! Ок.
Мы рассчитались с производителем, оплатили ж.д. (что чаще всего бывает по предоплате), арендовали резервуары в желаемом Вами порту до законтрактованного объема и ... Танкера, кстати, Вашего, под загрузку, к примеру, почему-то нет. Причины бывают разные, кстати, не со стороны Продавца. Интересно спросить, кто несет расходы? Даже если Вы и соизволили, а точнее сказать смогли, точнее, Ваш банк, выпустил аккредитив. Так как он выпущен на условиях FOB и соответственно раскрытие аккредитива, только по данным условиям поставки, согласно INCOTERMS 2000. Вы естественно ни каких, не предвиденных, финансовых затрат не понесли (конечно, кроме выпуска аккредитива), технические издержки, к стати, Ваши, бывают. Но... Остальное ясно. Начинаются всевозможные объяснения, поиск виновного и все подобное. Почему Вас не устраивают условия CIF? Это спокойней не только для продавца, но и для реального, именно реального покупателя, а не всяких приклееных и приклеевающихся дополнительных участников. Груз отгружен, прошел SGS, застрахован, на сколько проблем у покупателя меньше? Но нет, все давай им по FOB, сами не зная как и что организуется.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Константинов, ИП, Всеволод Константинов (написать письмо). Дата: 05.02.10 18:25 Ну продайте СПОТом с терминала. Есть же всякие системы типа Platts global alert и все такое.
Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP, Willi Gurtner (написать письмо). Дата: 05.02.10 18:31 Уважаемый Всеволод Константинов! Спасибо за совет. Но как продать и на каких условиях, мы к удивлению,в курсе и не имеем проблемы с реализацией и поставкой. Выше было написанно именно для так называемых "Покупателей", а точнее представителей, агентов, посредников, любой формы собственности. Еще раз Спасибо.
Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
Константинов, ИП, Всеволод Константинов (написать письмо). Дата: 05.02.10 18:56 Простите за мое любопытство, скажите, а какие цели Вы преследовали когда опубликовали то сообщение про cif и fob? Вы считаете это что-то изменит? Что от этого посредников станет меньше? Или "покупателей"? Или просто "наболело" и хочется привлечь внимание? :-) Я весь в догадках! Это же экспорт морем! Огромные деньжищи, требует предельного внимания такая работа, а не всяких сообщений на форуме по поводу воздухогонял, коих в интернете больше чем рыбы в море :-)
Re: Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
3K ENERGY, GmbH, Vladymyr (написать письмо). Дата: 05.02.10 22:38 Константин ! Ваше замечание странно ! Толковые опытные люди дали совет-рекомендацию для обсуждения и принятия-не принятия к действию . Выпытаетесь возразитьни не имея ни опыта ни цели , один лишь юношеский максимализм ... Слушайте и учитесь ! Не имеете возможности учиться в Бонне или Лондоне , нет проблем ! Без гордыни и апломба учитесь у жизни и чужого опыта , слушаете мудрых людей ! И тогда Жизнь Вам улыбнется !
Re: Re: Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
Константинов, ИП, Всеволод Константинов (написать письмо). Дата: 08.02.10 11:31 Добрый день!
Мне так-же не понятен Ваш переход да личности. Попробуйте проанализировать свое поведение.
Вам показалось, что что-то, для Вас важное, подверглось критике, причем в адрес совершенно другого человека. В частности замечания по нюансам морской сделки. Правильно?
Иначе бы Вы не реагировали вообще, как большинство форумчан. И вместо того, чтобы высказать свою точку зрения, вы спрятались за авторитетами которых сами для себя выдумали, т.е. образование в Лондоне, Бонне, мудрых людей, намекнули на гордыню и апломб, который сами же и продемонстрировали своим сообщением. Таким образом отсюда следует, что вы показали не себя, а спрятались за то, что лично Вы считаете достойным авторитета. Просто боитесь быть самим собой :-) Время это лечит. Главное Не сдавайтесь!
Re: Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
3K ENERGY, GmbH, Vladymyr (написать письмо). Дата: 05.02.10 19:03 Абсолютно правильное замечание . Просто есть две основных категории Продавцов , в зависимости от рисков . 1. У которых нет рисков при продаже на FOB , т.е у них большое количество товара и большое количество покупателей , и они сдают на терминал свой товар , не парясь насчет прихода танкера или сталийного времени , это относится на счет покупателя и его договора с шиппингом. Зато нет проблем с демерреджем в порту выгрузки с терминалом в порту выгрузки, взаимоотношений с шип компанией, нет нужды дополнительно оплачивать фрахт. при этом есть возможность использования оборотного конос и перепродажи до погрузки и даже в пути 2. Разовые продавцы , у которых есть конкретная партия конкретного товара , сложные отношения с терминалом, которые могут обернуться штрафами при необязательности покупателя . Для них конечно и лучше и дороже и прще продавать на СИФ . Хотя , опять же таки нужно страховаться в порту по выгрузке.
Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP, Willi Gurtner (написать письмо). Дата: 06.02.10 10:39 Уважаемый Vladymyr! Проблемы в порту отгрузки, это проблемы покупателя, если он не разгрузит в оговоренные сроки, а не проблема продавца. Продавец загрузил продукт, прошел SGS, застраховал и отправил, все, груз уже не его, а покупателя, согласно условиям CIF INCOTERMS 2000 (CIF Cost, Insurance and Freight (... named port of destination) Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения). Термин "Стоимость, страхование и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя).
Нас устраивает CIF Qingdao port (China), INCOTERMS 2000.
Мы купим Ваш заявленный объем - Мазут М-100, вид III, в количестве 50,000 МТ Х 12 месяцев, по Вашей цене $300.00 / МТ.
Присылайте заполненный Контракт для согласования и подписания и копии правоустанавливающих документов для проверки:
1. Если Ваш товар уже отгружен и уже в пути:
a). Copy of the Bill of Lading;
b). Copy of the Cargo Manifest;
c). Copy of the SGS Report;
d). Copy of the Charter Party Agreement.
2. Если Ваш товар (в количестве минимум для одной танкерной партии) еще не отгружен, но уже находится в терминале порта или НБ:
a). Copy of the Storage Tank Receipt(s);
b). Copy of the SGS Report(s);
c). Copy of the Contract with Port authority for storage and loading of the product;
d). Copy of the Approved Schedule of Shipment of the product;
e). Copy of the Charter Party Agreement.
3. Если Ваш товар (в количестве минимум для одной танкерной партии) находится еще на НПЗ:
a). Copy of the Contract with Refinery (Oil Company);
b). Copy of the Letter from Refinery about acknowledgement of presence of the product;
c). Copy of the Contract with the Transport Company for railway transportation of the product to the Terminal of Port;
d). Copy of the Contract with Port authority for storage and loading of the product;
e). Copy of the Approved Schedule of Shipment of the product;
f). Copy of the Charter Party Agreement.
4. Если Вы еще не являетесь владельцем товара:
a). Не нужно присылать ничего!!!;
b). Нас не интересуют различные процедуры, SCO, FCO и т.п. так называемых «Продавцов», агентов и т.п.!!!.
TRADING GROUP FINANCIAL MANAGEMENT, LLP, Willi Gurtner (написать письмо). Дата: 06.02.10 10:47 Уважаемый Sergey Linskiy! Предоставте пожалуйста документы с Вашего банка, что Вы имеете в данный момент финансовую возможность для приобретения данного продукта, в данном объеме, по указанной цене и мы обязательно перейдем к контракту. Если нет, не имеете возможность, то всего Вам доброго, "Покупатель"! А предоставлять Вам, что то, указанное выше, даже и не собираемся. И ни кто Вам их не предоставит, так как Вы не интересуете как Покупатель. Еще раз, Всего Доброго!
Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
VENAMAX MANAGEMENT, LTD, Sergey Linskiy (написать письмо). Дата: 06.02.10 15:27 Dear Mr. Willi Gurtner, Нет проблем, если Вы желаете в течение 1-ого банковского дня после проверки Ваших документов на товар (которая займет у нас 1-2 рабочих дня максимум) получить документ из нашего банка или в течение 2-х банковских дней после проверки Ваших документов на товар и подписания контракта получить не аккредитив, а также документ из нашего банка - Вы его получите... Так что уважаемый "Продавец" - если Вы являетесь владельцем данного товара - предоставьте соответствующие копии документов - что Вы продаете и на каком законном основании! Regards, Sergey Linskiy.
Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
VENAMAX MANAGEMENT, LTD, Sergey Linskiy (написать письмо). Дата: 07.02.10 07:23 Dear Mr. Willi Gurtner, Не собираетесь и не предоставите - потому-что Вы не являетесь владельцем товара и соответственно у Вас их просто нет и быть не может. А НПЗ производят не воздух, а нефтепродукты, и транспортные компании перевозят по ж\д дороге не воздух, и терминал порта никогда не подпишет с Вами контракт на хранение и перевалку воздуха, и SGS не освидетельствует воздух, и также судоходная компания не подпишет с Вами контракт на перевозку Вашего воздуха... Я не интересую Вас как Покупатель - да потому-что у Вас нет ничего, и Вам не Покупатель нужен, а наши фин.бумаги, фин.инструменты и т.п., тем более по такой заманчивой цене для М-100 на CIF Китай в $300/MT. Так что уважаемый - Вы не на той торговой площадке зарегистрировались - да еще и постоянно дискутируете - то по поводу аккредитива, то по поводу FOB или CIF и т.п. Заметьте - мне не нужен даже Ваш РВ и т.п. - меня интересует только товар - и мы можем купить все заявленные Вами объемы, даже +$25/MT к Вашим ценам на CIF и даже на FOB. Отметьте - даже не бизнесмен, а любой идиот может посчитать, что Ваша дополнительная прибыль в данном случае составит в среднем +$50/MT (наша наценка в $25 + фрахт в среднем $25) ! Так что все эти Ваши пустые комментарии - это полная ерунда и бред... Желаю удачи, Mr. Великий Комбинатор... Regards, Sergey Linskiy.
Re: Re: Re: Re: Поставка нефтепродуктов по условиям FOB
Прогресс-Норд, ООО, Паламарчук Александр Аркадьевич - зам. тех. директора (написать письмо). Дата: 09.02.10 20:47 Разговор уже пошёл ни о чём, но Willi Gurtner прав - таких "Покупателей" на просторах интернета более чем много.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности