Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Автор:  Торговая Компания Олимп, ООО (г. Верхняя Пышма) Евгений Камышев (написать письмо).   Дата: 04.02.10 16:07.   Просмотров: 4318.   Информация об авторе
Уважаемые форумчане, есть вопрос, подскажите, возможно ли использовать печное топливо светлое (если Да то какое) в котельную, до этого использовали ДТ, ёмкость подземная. Какие последствия
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 10  
Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо).    Дата: 04.02.10 17:55   Информация об авторе
Если на котельной "капризные" форсунки могут быть проблемы из-за повышенного содержаниея мех. примесей и воды в печном топливе. Думаю Вам необходимо проанализировать паспорта качества на оба продукта и по согласованию с инженером, принять решение. Удачи!
Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Краснодартеплоэнерго, ОАО, Илья Бондарь (написать письмо).    Дата: 04.02.10 21:59   Информация об авторе
Печным светлым топите и не переживайте! Печное светлое та же дизелька только с отклонением от стандарта дизеля. Пример ТУ 38.101656-2003. Что может незначительно измениться, расход и то это только в теории!
Re: Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Торговая Компания Олимп, ООО (г. Верхняя Пышма), Евгений Камышев (написать письмо).    Дата: 05.02.10 07:26   Информация об авторе
Спасибо за ответ, а есть разница в производителе топлива печного, то бишь какой производитель лучше?
Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Ижевский нефтеперерабатывающий завод, ООО, Фадеев Олег Владимирович - комм. директор (написать письмо).    Дата: 05.02.10 09:09   Информация об авторе
Приветствую! Большинство мини НПЗ (коим является и Ижевский), в условиях кризиса были вынуждены перейти на производство топлива печного бытового светлого. Поэтому производителя ищите именно в этом сегменте!
Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Уральская Топливная Компания, ООО, Максим Викторович (написать письмо).    Дата: 05.02.10 13:20.   Файл:  fr_54652_20100205.jpg(461.5Кб)   Информация об авторе
Дизельное топливо и светлое печное, можно заменить нефтью или конденсатом. (компаундированный конденсат).Снижение по затратам в два раза. Стоит только фарсунки переделать.
Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 06.02.10 12:46.   Файл:  fr_54689_20100206.JPG(45.3Кб)   Информация об авторе
Доброго вам дня.
Вы можете применив нашу присадку в топливо улучшить качества печного топлива в разы и тем снизить риск выхода из строя форсунок.
Японская ферментная присадка в автотопливо.
OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофункциональная, катализатор горения. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые соединения, меркаптаны в топливах, уменьшает значительно выход сажи.
Биоцидная – предотвращающая образование бактерий и грибков в нефтепродуктах. Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола, ароматических углеводородов и серы до уровня требований европейских стандартов Евро-5. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия. Применять можно на любой АЗС имеющие свои объемы. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты. Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 20 литровых ёмкостях.
Re: Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
ПУР, ООО, Давыденко Александр Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 06.02.10 19:53   Информация об авторе
Олег Иванович,можно поподробней с того места:позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола,ароматических углеводородов и серы.
Отсюда можно сделать вывод:ввел "алмазную каплю" и такой процесс как каталитический риформинг не нужен,отпадает потребность в дорогом катализаторе,температуре и т.д.
Re: Re: Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 07.02.10 16:16   Информация об авторе
Там же сказано в товарный бензин,а качество нашего товарного бензина невысокое,но его переваривают машины с трудом. С присадкой хоть адаптируется топливо к современым двигателям. Я вам же отправлял образец,вы по нему ничего сообщить не смогли.
И не надо пытаться увидеть в присадке философский камень. В Российских бензинах и дизельном топливе моющих то присадок нет,не говоря уже о что то другом.
Re: Re: Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Андрея Рубана, ЧП (Черкассы), Анимица Анатолий Антонович (aaahd@pochta.ru).    Дата: 10.02.10 06:02   Информация об авторе
> ...можно поподробней с того места:позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола,ароматических углеводородов и серы.> Отсюда можно сделать вывод:ввел "алмазную каплю" и такой процесс как каталитический риформинг не нужен,отпадает потребность в дорогом катализаторе,температуре и т.д.
Уважаемый Александр Иванович, предлагаю Вам (и всем нам) стандарт контракта на покупку алмазных капель, эликсира жизни, повышателя кпд и прочих аналогичных жидкостей.
Известно, что продавец и покупатель имеют право составить технические условия на товар или даже партию товара как приложение к контракту.
В таких ТУ нужно указать 1) технические требования к товару, например, отдельным пунктом каждое обещание из пекламы товара и 2) методы испытаний каждого требования, можно со ссылкой на ГОСТ и другие ТУ.
А собственно в контракте - что-нибудь такое "Продавец несет ответственность за поставку товара, не соответствующего ТУ, в сумме контракта и штрафа на такую же сумму.
Тратта бенефициара продавца (performance bond) должна покрывать издержки на открытие аккредитива и на проведение приемных испытаний.
А дальше просто - приехала бочка, собрал комиссию, померил все, вернул бочку, забрал бонд, написал нам о случае.
Re: ДТ заменить на Топливо печное в котельной
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 07.02.10 16:19   Информация об авторе
Вот отзыв человека не специалиста,так сказать бытовая проверка с прибором тоже простейшим.
Вот отзыв с вышеназванного форума.
Я пользуюсь присадкой для топлива от «Макра Сервис» OILTAC ADOIL , очень доволен. По поводу продления срока службы масла утверждать не могу, а вот качество топливо многократно увеличивается. У нас в Лазаревском г.Сочи только одна заправка Роснефть, и качество как бензина, так и дизтоплива очень низкое, поэтому раньше использовал присадку в дизтопливо от ликви моли с этой добавкой разница была еле заметной. Когда начал использовать OILTAC ADOIL результат впечатлил – двигатель стал работать тише, ровнее не как трактор, приёмистость возросла, но это мои визуальные впечатления и я решил проверить на экологическом посту содержание в выхлопе CO-CH и вот цифры:
1. дизтопливо без присадок, холостой ход- 17, обороты – 42.
2. дизтопливо с ликви моли, холостой ход- 15, обороты – 35, небольшое улучшение всё таки есть.
3. дизтопливо с OILTAC ADOIL, холостой ход- 0,48 !, обороты – 19 !
Работник, который проводил диагностику офигел и спрашивает чем ты заправился в третий раз, твоим выхлопом дышать можно.
Так что всем советую.
http://www.forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=2&t=831&sid=2cabadd91404d9331fa93eb2a42dd26c
Всего сообщений: 10  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru