На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Добрый день,
Есть кто нибудь на этом сайте готовый работать по схеме описанной Господином Коваль:
1. Продавец выпускает драфт контракт.
2. Покупатель подписывает его и отсылает контракт продавцу.
3. Продавец подписывает его и отсылает покупателю. - Покупатель отдает подписанный Контракт в свой банк, для осуществления расчетной функции банка. - Офицер банка Покупателя по телефону или по факсу подтверждает факт принятия подписанного Контракта.
4. Продавец высылает по e-mail в адрес Покупателя пакет договоров, подтверждающих ресурс (POP):
- Договор на поставку нефтепродуктов заключенный между Продавцом и НПЗ
- Договор на оказание услуг транспортировки заключенный между Продавцом и и ОАО "АК"ТрансНефтеПродукт".
- Договор об оказании услуг транспортировки грузов железнодорожным транспортом, между Продавцом и ООО "Трансойл" (ПГК). - График прокачки с НПЗ от ОАО "АК"ТрансНефтеПродукт" и Договор с портом предоставляются по e-mail в адрес Покупателя, после выполнения пункта 6.
5. Банк Покупателя по системе SWIFT согласовывает с банком Продавца формат RDLC , 2% PB (Performance Bond) по данному Контракту и наличие договоров у Продавца, подтверждающих POP.
6. Продавец выпускает в банк Покупателя не операбельный 2% PB на месячный (двухмесячный) объем поставки товара. Покупатель, в этот же день выставляет в банк Продавца не операбельный RDLC, на месячный (двухмесячный) объем поставки товара и активирует 2% PB Продавца, после чего RDLC становится операбельным и банк Покупателя переводит покрытие по аккредитиву (RDLC) на корреспондентский счет банка Продавца.
Дальше - детали, связанные со сроками поставки и условиями раскрытия RDLC.
Мы уже несколько раз пытались найти продавца дизельного топлива EN 590 наличие серы до 10 , на экспорт в Германию, но каждый раз появляются то так называемые посредники от Газпрома,то продавцы которым предоставь LOI,ICPO и т.д.,и которые сами ни наличия ресурса,ни договоров с НПЗ предоставлять не хотят или не могут.
Надоело вести пустые разговоры.
Нам нужно 10-20.000 Т.дизельного топлива на порт CIF Sassnitz(Germany),или FOB одного из балтийских портов.
Если кто то готов работать по вышеописанной схеме свяжитесь с нами по e-mail или по телефону:+49 176 26701601.
Skype:juscer
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
ATLANT ADVISOR, LLP, Roland Dombrovsky (написать письмо). Дата: 12.01.10 17:56 Gotovi postavljat na uslovijah FOB Klaipeda ili CIF Poland, po 10000-20000 tonn, neobhodimo pravilnii process zakljuchenija dogovorov. Produkt pokupaetsja na tendere,za nashi dengi,s vas garantii pokupki. Cena na FOB orinterovochno okolo -3.-5 USD Platts Cargoes CIF. Esli vas ustraivaet,soedenite s konechnim pokupatelem,tak kak vi ja ponimaju javlajetes posrednikom.
S uvazeniemm,
Roland Dombrovsky
Re: Re: Export EN 590
HENSCHEL, GMbX, Valery Henschel (написать письмо). Дата: 12.01.10 19:36 Роланд, а на каком тендере покупается если не секрет ?
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности