На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: ДТ производства ТНК
Автор:  Межрегиональная Топливная Компания «Капитал-ойл», ООО, Московский офис Голубев Милан Витальевич (написать письмо).   Дата: 26.11.09 10:01.   Просмотров: 1690.   Информация об авторе
Господа! Просветите меня, тёмного. Вижу на бирже лоты следующих сортов ДТ производства ТНК-ВР: "ДТЗ-ТНК-1-1" (РНПК) и "ДТ ТНК сорт С вид 500" (Саратов). Что это такое? Ну, по Рязани понятно - зима. А какая сера, а t замерзания? А по Саратову?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: ДТ производства ТНК
ТК НИКОЙЛ, ООО, Ювачев Вячеслав Александрович (написать письмо).    Дата: 26.11.09 10:23   Информация об авторе
Думаю что речь идет о топливе ЕН 590 сорт С. Сера до 350 мг/кг, предельная температура фильтруемости минус 5 оС. Удачи! С уважением, ООО ТК НИКОЙЛ
Re: ДТ производства ТНК
Межрегиональная Топливная Компания «Капитал-ойл», ООО, Московский офис, Голубев Милан Витальевич (написать письмо).    Дата: 26.11.09 10:54   Информация об авторе
Спасибо, Вячеслав Александрович, за ответ. Получили паспорта из ТНК. Итак. "ДТЗ-ТНК-1-1" это сера до 0,035%, темп. помутнения не выше -16, фильтруемости не выше -26 (факт -31). "ДТ ТНК сорт С вид 500" это сера до 0,05%, темп. помутнения/фильтруемости не выше -5.
Класс, сорт, вид?
Алгоритм. Топливный интегратор, ЗАО, Костюков В.Л. (написать письмо).    Дата: 27.11.09 12:28   Информация об авторе
Ув. М.В. нашим менеджерам и клиентам я разослал письмо след. содержания, надеюсь оно Вам поможет тоже:
ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в некоторых обозначениях топлива присутствует ссылка на «ЕН 590:2004»).
Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:
1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I с содержанием серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II с содержанием серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержанием серы менее 10 ррМ (мг/кг);
2. По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F. Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт F
Температура фильтруемости, °С, не выше +5 +0 -5 -10 -15 -20
Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4. Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34
Температура фильтруемости, °С, не выше -20 -26 -32 -38 -44
Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТом и обозначает ту температуру, ниже которой топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный фильтр.
В результате, запомните: «ВИД» - это параметр по содержание серы, а «СОРТ» или «КЛАСС» –это параметр температурной характеристики топлива.
Приведу несколько примеров условного обозначения топлива его расшифровку.
Пример 1. «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО ПО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН590:2004), СОРТ С, ВИД II»
Из этой абракадабры Вы узнаете, что топливо предназначено для умеренной климатической зоны (сорт С) – летний сорт и серы в этом топливе не более 50 мг/кг (Вид II).
Пример 2. «ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО ПО ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН590:2004), КЛАСС 3, ВИД III»
На этом топливе Вы можете спокойно отправляться зимой в тундру, поскольку, увидев слово «КЛАСС» Вы понимаете, что это топливо не халам-балам, а предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает Вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы. А вид III говорит Вам также о том, что и белым медведям Вы не подпортите воздух, поскольку в виде III содержится минимальное количество серы (менее 10 мг/кг).
Передайте привет этим медведям.
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru