На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Дт л-0,2-62 или Дт л-0,05-62
Автор:  БИЗНЕС-М, ООО Матяшина Татьяна Александровна - директор (mta1978@mail.ru).   Дата: 09.10.09 09:25.   Просмотров: 3915.   Информация об авторе
Подскажите в чем разница между Дт л-0,2-62 или Дт л-0,05-62 и какое лучше, если вообще можно ставить так вопрос.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: Дт л-0,2-62 или Дт л-0,05-62
ОкеанПродукт, ООО (Западно-Сибирское Представительство по нефти и газу), Кусанов Аклбек Жумабаевич - Директор Представительства по Зап.-Сибирскому региону. (написать письмо).    Дата: 09.10.09 09:34   Информация об авторе
L 0.2-0.05 - с пониженным сожержанием серы. Соответственно и лучше.
Re: Дт л-0,2-62 или Дт л-0,05-62
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru).    Дата: 09.10.09 10:24   Информация об авторе
Уважаемая, Татьяна Александровна!

Отвечу чуть подробнее. В кодировке нашего дизтоплива по госту (ГОСТ 305-82 http://www.nge.ru/g_305-82.htm) первая буква Л-Летнее З-Зимнее, далее идет процентное содержание серы в процентах 0,2 и третья цифра - для летнего - это температура вспышки, для зимнего - высшая температура застывания.

Сейчас топливо Л-0,2-62 уже по системе нефтетрубопроводов уже не поставляется - прошло замещение на топливо с запасом качества по 0,1% (т.е. даже меньше 0,1) http://www.transnefteproduct.ru/news/news/unit.php?ID=478.

В дальнейшем по новому техрегламенту (http://www.nge.ru/g_regl.htm) будем двигаться к топливу классов 2, 3, 4, 5.

Это содержание серы для класса 2 - 0,05%, 3 - 0,035%, 4 - 0,005% и 5-0,001%. Классы эти соответствуют европейским ЕВРО-2, 3, 4, 5.

Замечу, что в международной практике применяются другие единицы измерения - ppm (мг/кг), что соответствует 0,2% - 2000ppm, 0,05 - 500ppm.
Так что можете столкнуться и с такой нумерацией.

В целом содержание серы влияет на экологические свойства топлива - чем меньше, тем топливо считается экологически лучше. Но дополнительная очистка от серы ведет к удорожанию топлива, но это уже другая история.

И еще немного информации. Значительное уменьшение серы в топливе приводит к ухудшению смазочных свойств топлива и поэтому в топливах с низким содержанием серы применяются различные добавки улучшающие смазочные и моющие свойства топлив. Это еще одна отдельная история.
Re: Re: Дт л-0,2-62 или Дт л-0,05-62
Chem.KZ, TOO, Байгужин Адиль Алимбаевич - руководитель проекта (написать письмо).    Дата: 12.10.09 22:51   Информация об авторе
Дааа с серой проблемы и простым переводом на новый стандарт не решить проблему...
Да можно вводить новые установки гидроочистки, но всему есть предел, как я вам говорил на другом форуме есть возможность в окислительной очистке или селективной экстракции серу и азот содержащих соединений, как говориться пока гром не грянет никто вводить их не будет, хотя это и не сложно относительно дизтоплива и бензинов, несколько сложнее с мазутом, только лишь из-за вязкости при норм температуре.
с моей точки зрения пока перспективна - селективная экстракция, с дальнейшим извлечением серусодержащих соединений, а также увеличение содержания биодизеля в товарном дизеле
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru