Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (
написать письмо). Дата: 30.04.09 03:51
Можем предложить японскую присадку на основе ферментов.
http://ruprom.net/cs9456-firma-makro-servis
Вот сылка на сайт небольшой.
Алмазная капля.
Топливная присадка очиститель и обогатитель моторного топлива.
НАЗНАЧЕНИЕ: При неуверенном качестве моторного топлива, дизельного, бензина, керосина и легких сортов мазута. Используется на объем топливной емкости 0,01% к 100% топлива или 1 литр присадки на 10.000 литров топлива как обогащающая добавка.
Работает как кондиционер цетанового числа в дизельном топливе, в зависимости от температуры окружающей среды, в пределах +/- 4 единиц, удвоенный процент, поднимает до 7 единиц. Улучшая пусковые свойства топлива, при низких температурах воздуха.
ДЕЙСТВИЯ: Уничтожает сернистые соединения меркаптаны, сероводород, элементарную серу, cнимая этим коррозийное воздействие продуктов сгорания сернистыми соединениями на цилиндропоршневую группу.
Очищает от нагара и лакоотложение в топливной аппаратуре, камере сгорания, поршнях, выпускных клапанах и выхлопных коллекторах.
Снижая до минимума иодное число, количество непредельных углеводородов, прекращает зольность и коксуемость углеводородного топлива.
Находясь в топливных емкостях и проходя через топливопроводы, и топливонагнетающию аппаратуру, очищает их от смолистых отложений и неорганических примесей.
Не допускает и нейтрализует коррозионно-активные, водорастворимые кислоты и щелочи, стабилизирует кислотный баланс.
Применение топлива с присадкой увеличивает срок службы топливных, подкачивающих насосов, распылителей форсунок, инжекторов вспрыска.
Снижает температуру застывания и помутнения дизельного топлива, улучщает коэффициент фильтруемости, который зависит от содержания в топливе воды, мыл нафтеновых кислот и смолистых продуктов окисления.
Увеличивает срок службы двигателей, снижением температуры выхлопа не сжигает масло, не загрязняет его и улучшает эксплутационные качества и свойства масла.
Улучшает антидетонационные свойства бензинов, устраняет и прекращает калильное зажигание, нормализует работу свечей зажигания, расшлаковывает инжекторы впрыска и защищает системы EFI, Gdi, D-4 от загрязнения и закоксовывания.
Эффективно очищает и защищает турбокомпрессоры от нагаров и кавитационных разрушений лопаток турбины.