На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Использование современных присадок к нефтепродуктам.
Автор:  Фирма Макро Сервис, ООО Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).   Дата: 22.04.09 09:38.   Файл:  fr_47590_20090422.JPG(83.1Кб).   Просмотров: 1859.   Информация об авторе
Опрос,как кто относится к таким видам присадок.
Катализаторы горения светлых топлив предназначены инициировать горение топлив, особенно на последних стадиях, характеризующихся недостатком кислорода. Присадки этого типа используют преимущественно в мазутах, но в некоторых случаях вводят и в светлые топлива. Наибольший эффект от применения катализаторов горения наблюдается в дизельных топливах, горючая смесь которых в камере сгорания гетерогенна, т.е. состоит из паров и мелких капель топлива, а также частиц сажи. Вообще, чем тяжелее топливо, тем эффективнее действие присадки.
Недавно было обнаружено каталитическое действие энзимов, содержащихся в растительных маслах, которые используются в качестве компонентов или сырья для биодизельного топлива, а в Японии начали выпускать каталитическую присадку Eucozym euco POWER
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23
Применение катализаторов горения в концентрации от 0,002-0,01% в составе базовых топлив позволяет получить следующие ПРЕИМУЩЕСТВА:
- увеличить КПД и мощность двигателя за счет более полного сгорания топлива;
- очистить камеру сгорания, свечи и газовыхлопной тракт от нагаров и отложений;
- уменьшить удельный расход топлива до 6%;
- повысить экономичность эксплуатации автотранспорта;
- увеличить мощность двигателя за счет увеличения полноты сгорания топлива;
- снизить чувствительность двигателя к качеству топлива;
- использовать топливо с более низким октановым числом;
- получить большую эффективность на менее качественном топливе;
- ускорить регенерацию катализаторов дожига;
- уменьшить нагрузку на катализаторы дожига и сажевые фильтры;
- снизить содержание вредных примесей в отработавших газах;
- сохранить физико-химические свойства топлива;
- снизить жесткость работы двигателя;
- несколько увеличить октановое число бензинов;
- возможность вводить их в баки автотранспорта, автоцистерны, танки судов, цистерны хранения, хранилища АЗС перед их заливкой топливом;
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 4  
Re: Использование современых присадок к нефтепродуктам.
Тепловые сети Петушинского района, МП, Филимонов Александр Михайлович - нач. ОМТС (написать письмо).    Дата: 22.04.09 09:54   Информация об авторе
Уважаемый Олег Иванович, хотелось бы, конечно, чтобы вы раскрыли и недостатки этих присадок (продуктов их горения), в том числе и воздействие на организм человека.Тогда уж и можно сформировать мнение об отношении к ним.
Re: Использование современных присадок к нефтепродуктам.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 22.04.09 12:11   Информация об авторе
Катализаторы горения имеют и некоторые НЕДОСТАТКИ:
- увеличивают стоимости топлива менее чем на 1%;
Общеизвестно, что содержание оксидов азота в ОГ двигателей напрямую связано с температурой в камере сгорания (КС). Под действием катализатора снижается энергия активации процессов горения топлива и увеличивается полнота его сгорания.
На всех автомобилях и всех режимах холостого хода (ХХ) наблюдается устойчивое и заметное снижение содержания SO2 в ОГ. Наименее эффективно катализатор горения работал на двигателе автомобиля Mazda B-Series (рег. № 8884 35D), где снижение содержания SO2 составило до 70 и 60% на минимальных и повышенных оборотах ХХ соответственно. Наиболее эффективно действие катализатора на двигателе Mercedes 300, где максимальное снижение содержания диоксида серы составило более 90%.
Содержащиеся в топливе сернистые соединения в виде органических тиолов, сульфидов и дисульфидов (в том числе в составе гетероциклических соединений) достаточно легко расщепляются по связям S - H (энергия связи 83 Ккал/моль), S - С (65 Ккал/моль) и окисляются кислородом. Этот процесс катализируется железом, которое всегда присутствует в топливе.
При недостатке кислорода, а на всех двигателях установлен лямбда-зонд, поддерживающий стехиометрическое соотношение кислород - топливо, сульфидная сера сгорает не до SO2, а по уравнению:
S-2 + O2 ® S0 + 2О-2 + Q
где: Q - выделяемое тепло.
Кроме того, известно, что под действием специальных катализаторов при t > 500°C диоксид серы способен вступать в реакцию взаимодействия с монооксидом углерода:
SO2 + 2CO ® S0 + 2CO2 + 52 Ккал
В присутствии следов воды, которая всегда содержится в отработавших газах, возможно протекание окислительно-восстановительного процесса:
2S-2 + SO2 ® 3S0 + Q
Все эти реакции приводят к образованию элементарной серы, которая выносится с ОГ. Если диоксид серы является весьма вредным химически веществом, токсичной примесью в атмосферном воздухе промышленных городов; при концентрации 0,03-0,05 мг/л в воздухе вызывает раздражение глаз, горла и заболевания верхних дыхательных путей, то элементарная сера - одно из наиболее старых средств борьбы с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений.
Вот тут статья подробнее.
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23
А на том бензине и дизельном топливе что сейчас выпускается экологичность не входит ни в какие рамки. А с такими присадками конкуретность топлива возрастает,как и экологичность выхлопа.
Re: Использование современных присадок к нефтепродуктам.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 25.04.09 01:51   Информация об авторе
Свыше 90% топлив, реализуемых в странах Европейского союза, содержат моющие присадки. Помимо стремления предоставить потребителю топливо, отвечающее экологическим и техническим требованиям, многие европейские производители используют моющие присадки для создания топливных брендов, которые позиционируются на рынке как топлива наивысшего качества. Примером может послужить бензин V-Power от компании Шелл, Ultimate компании Арал и др.
В этой связи хотелось бы более подробно остановиться на ГОСТ Р 51105-97 « Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия», введенном в действие с 01.01.99. Документ, несомненно, учитывая тенденции рынка, рождался в муках и по своему содержанию является компромиссным. По этой причине некоторые его формулировки написаны нечетко. Прежде всего, данный документ нацеливает нефтепереработчиков на выпуск бензинов, соответствующих по своим показателям и экологическим требованиям европейским стандартам. Фактически выпуск бензинов по этому ГОСТу освоен только отдельными НПЗ и практически на сегодняшнем рынке отсутствует.
Отдельно надо остановиться на пункте 4 этого ГОСТ, который следует процитировать дословно: «… разрешается применять при производстве автомобильных бензинов кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые компоненты, а также антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели и допущенные к применению. Моющие присадки могут вводиться в автомобильные бензины при отгрузке потребителю, а также на нефтебазах и АЗС или непосредственно в бензобак перед заправкой автомобиля»
Правительство Москвы принимает меры, направленные на оздоровление экологической обстановки. Одной из таких мер является принятие постановления Правительства Москвы № 952-ПП от 28 декабря 2004 г., в соответствии с которым, все высокооктановые автомобильные бензины, реализуемые в городе, с 1 января 2006 года должны содержать моющие присадки. Подбор моющих присадок и выбор их оптимальных концентраций производится на стадии постановки бензина на производство. Информация о наличии моющей присадки должна содержаться в паспорте согласно техническому заключению (допуску) на конкретную марку бензина.
Для осуществления этих решений был выполнен большой объем работ: разработаны ТУ на городские бензины для Москвы, проведены испытания и получены допуски к производству на бензины с присадками. Однако принятые решения так и не были реализованы отчасти из-за отсутствия производства отечественных присадок, но в большей степени, на наш взгляд из-за отсутствия экономических стимулов. До последнего времени бензины с моющими присадками в России практически не вырабатывались, хотя ряд предприятий имеют допуски на их производство.
Re: Использование современных присадок к нефтепродуктам.
Фирма Макро Сервис, ООО, Яцын Олег Иванович - директор (написать письмо).    Дата: 27.04.09 08:02   Информация об авторе
Повышение качества топлива ферментами.
Понятие фермента принадлежит к области биохимии. Ферменты являются основной субстанцией, производимой живыми организмами (это набор растительных ферментов). Ферменты действуют как катализаторы специфических биохимических реакций.
Катализаторы – это вещества, которые инициируют химические реакции невозможные в обычных условиях и ускоряют и способствуют более полному их проведению.
Катализаторы эффективны даже в очень небольших количествах. При этом, в отличии от реагентов, они не испытывают никакого изменения в ходе реакции.
Реагенты - это вещества, которые вступают в химическую реакцию и при этом изменяются.
Необходимыми условиями для реакции являются то, что реагенты должны "совпадать", а именно, находится в правильной взаимной ориентации и обладать достаточным запасом энергии для активирования реакции.
Ферменты (катализаторы) помогают оптимизировать эти условия, они заботятся о более высокой вероятности таких совпадений, о правильной реактивной ориентации, об оптимизации энергии активации.
Ферменты способствуют также понижению энергетического барьера в такой системе для основных реагентов. Это ускоряет химическую реакцию и повышает выход конечного продукта. В итоге реакция от "межмолекулярной" (между молекулами) меняется на реакцию "внутримолекулярную" (в пределах молекул).
Ферменты это специализированные протеины способные проводить химические реакции. Большинство ферментов имеют очень узкие специфические функции и преобразовывают материалы, участвующие в реакции, в конечный материал без побочных продуктов. Ферменты крайне эффективны, гораздо более действенны, чем химические катализаторы, которые запускают похожие реакции.
Химические катализаторы иногда ядовиты и отравляют окружающую среду, так как они не сжигаются и вместе с отработанными газами выбрасываются в атмосферу. Ферменты естественны и поэтому полностью безопасны.
Имеется только два пути увеличения скорости химической реакции и повышения её результативности:
• повышение температуры
• использование катализаторов использован именно второй принцип. Ферменты ведут себя как биологические катализаторы, снижая энергию активации до самого минимального количества, которое необходимо реагирующим материалам для максимально эффективного прохождения реакции. Ферменты увеличивают скорость реакции в тысячи раз.
Эффективная дозировка ферментов крайне мала и составляет несколько десятитысячных долей от объема топлива. Как и все другие катализаторы, ферменты не расходуются при реакции. Они регенерируют себя после каждого цикла реакции.
Всего сообщений: 4  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru