На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Итоги по Китаю
Автор:  Топливная Компания, ООО Долбня Михаил Николаевич, зам.директора (написать письмо).   Дата: 30.03.09 14:12.   Просмотров: 1188.   Информация об авторе
Привет всем. Я снова замучу тему по Китаю, поделюсь итогами работы. Трудностей много - и НДС, и договорная работа, и гарантии. Но главное - нет объёмов. Вот просто нету и всё тут. Большие мальчики давно всё разобрали, а мы пытаемся за ними подбирать. Реально пока предлагали только взять за вход на завод - от 300 т.руб. до 50 т.евро, неоднократно. Но эту тему уже все проходили, понятно. Ещё прикол - в ответ на объявление приходят письма типа - если у вас объём не меньше пятисот в мес., тада звоните и пишите сразу всякие ICPO, а если нет, то и не пишите. А затем шлют комм.предложение на две т.тонн из Грозного... Ваще.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 2  
Re: Итоги по Китаю
VIVALDO, S.A., Анатолий Тамилин (написать письмо).    Дата: 30.03.09 20:13   Информация об авторе
Скажем так, рынки и объёмы в Китай уже поделены как на российской, так и на китайской стороне.
Но, знаю где есть (был) объём в 21500 тонн мазута на ДВ.
Только цена, если делать через "прокладку" будет непроходной, ибо от производителя цена на СИФ Циндао будет Platts HSFO180cst FOB Singapore high +58.
Во всяком случае, в руководстве компании-производителя дали такую цену.
Не все "китайские покупатели", если они реальны, готовы к такой цене.
То же самое в направлении Алашанькоу.
Там проблема - проход на станцию.
КМГ с CNPC там правят бал и сидят плотненько.
В этой связи, надо искать "персональный подход" к производителю, а если нет возможности пообщаться с производителем, то к трейдеру, который имеет сильные позиции на то, или ином, направлении.
Что касается станций типа Забайкальское, то здесь проблема с тем, что Роснефть (ежели я чего не путаю) никого туда не подпустит.
По Гродеково (на китайской стороне) проблема с приёмом парка. Они могут принять только цистерны с паровой рубашкой и верхним сливом, а там получить такой парк тяжеловато.
В общем, "не всё так плохо в Датском королевстве", но трудности есть с обоих сторон.
Re: Re: Итоги по Китаю
Топливная Компания, ООО, Долбня Михаил Николаевич, зам.директора (написать письмо).    Дата: 30.03.09 20:54   Информация об авторе
Таки да, уважаемый Анатолий, погранпереходы это вотчина Роснефть. А давайте сделаем контракт на тот мазут, о котором вы говорите? Прокладки не будет, нам китаи платят маненько агентских.
Всего сообщений: 2  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru