На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Внешнеторговые операции в балтийских портах
Автор:  Компания "Трейд Юнион" Петр Еремин (trade_union@mail.ru).   Дата: 15.12.03 12:17.   Просмотров: 1954.   Информация об авторе
Хотелось бы узнать о проведении внешнеторговых операций в балтийских портах.
Как совершаются сделки, как ее организовать, какой обязательный пакет документов для оформления?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 1  
Re: Внешнеторговые операции в балтийских портах
Ator oil, Балашов Олег Максимович (oleg01@hot.ee).    Дата: 15.12.03 14:36   Информация об авторе
Вопрос обширный и можно рассказать многое, поэтому попробую слегка сузить тему.
Начнем с того, что на условиях FOBе порта можно как купить, так и продать.
Ограничимся пока продажей. Имеется некоторое количество топлива...
Первый вопрос – какой терминал из имеющихся принимает это топливо, хранит, отгружает на танкер, и т.д. Если никакой терминал это не делает, то тогда это топливо малоликвидно и стоит поискать покупателей внешнего рынка, которые купят это условное топливо цистернами или другими емкостями по железной дороге и автотранспортом.
Если таких терминалов, которые переваливают ваше топливо, больше чем один, то имеет смысл узнать, где ликвидность выше. Например, если руководство терминала заявляет, что подпишет с Вами контракт на перевалку, но вы должны продавать только одному продавцу, которого Вам укажут, то ликвидность минимальная, в том смысле, что монополист у Вас купит, но цены !!!
Выбрав терминал, необходимо убедить руководство терминала, что Вы действительно имеете ресурс. Процедура не всегда формальная. Часто решение принимается на основе личных контактов. Вы получаете договор о перевалке , где подробным образом расписаны все последующие процедуры – согласования объема, информирования об отгрузках, порядок выдачи запросов и инструкций, накопление и хранение партии товара, определение количества и качества, номинация танкера, погрузка на танкер, оформление и рассылка грузовых документов и многое иное.
Договор с терминалом является основным регламентирующим документом. Его статьи надо знать наизусть.
Сама сделка совершается, как правило на момент подписания бортового коносамента. Сделке предшествует большая работа по исследованию рынка выбранного Вами порта. Проблема несколько упрощается, если заранее известен объем и ориентировочный диапазон дат, когда Ваше топливо придет на терминал. Тогда есть время поторговаться с возможными покупателями. Экспромты приведут к головной боли – терминал может отказать принимать Ваше топливо, скидка может оказаться неинтересной, да и сроки хранения на терминалы весьма ограничены.
Всего сообщений: 1  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru