На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Тема: Статья из Коммерсанта о проблемах рынка авиатоплива
Автор:  Транзитсервисресурс, ООО Бирюков Александр Андреевич (написать письмо).
Дата: 28.05.08 17:35. Просмотров: 2252.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=897188 Цитата В свою очередь представитель пресс-службы "Внуково" заявила, что рейсы авиакомпании "Атлант-Союз" задержаны в связи с отсутствием в достаточном количестве авиакеросина, необходимого для заправки воздушных судов. "Договор о поставке авиатоплива заключен у авиакомпании "Атлант-Союз" не с аэропортом Внуково, а с компанией ТОАП (Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов"). Необходимо подчеркнуть, что аэропорт "Внуково" в данном случае отвечает не за поставку, а за заправку воздушных судов данной авиакомпании. Поэтому разрешение данной ситуации лежит в плоскости взаимодействия авиакомпании со своим поставщиком авиатоплива", - отметила она.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо). Дата: 28.05.08 22:26 http://top.rbc.ru/economics/28/05/2008/174115.shtml?permanent Цитата Касательно ситуации с переносом вылета чартерных рейсов, Е.Островский объяснил это многочисленными разногласиями между нефтяными компаниями, а также возникшей на рынке конкуренцией.
Re: Статья из Коммерсанта о проблемах рынка авиатоплива
Организатор, ООО, Солопов Илья Владимирович (kondensat@mail.ru). Дата: 29.05.08 13:59 очень мне понравилась в статье опечатка "по Фрейду" - вместо "Баутин" напечаталаи "Батурин".
Интерфакс, о развитии сутиации
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо). Дата: 02.06.08 12:42 Росавиация: рейсы «Атлант-Союза» были задержаны из-за отсутствия у авиакомпании топлива По предварительным данным, причиной, приведшей к задержке авиакомпанией «Атлант-Союз» 28 мая чартерных рейсов из аэропорта Внуково, стало отсутствие у авиакомпании «Атлант-Союз» авиатоплива в количестве, необходимом для выполнения этих рейсов, заявляют в Росавиации. «Поставщиком авиа-ГСМ для авиакомпании «Атлант-Союз» является по договору Торговый дом «Топливное обеспечение аэропортов» (ТоАП), а топливозаправочный комплекс (ТЗК) аэропорта Внуково нес ответственность за заправку воздушных судов авиаперевозчика предоставленным авиакомпанией топливом, а не за его поставку», - отмечается в заявлении руководителя Федерального агентства воздушного транспорта России Евгения Бачурина. Ранее сообщалось, что накануне пятничного совещания у вице-премьера России Сергея Иванова Росавиация подготовила справку, в которой вина на сложившуюся ситуацию возлагалась на поставщика и заправщика авиатоплива для компании «Атлант-Союз». // «Интерфакс»
И снова Ъ о рынке авиатоплива
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо). Дата: 03.06.08 10:36 http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=899219 Цитата Эксперты констатируют, что нефтяники, с началом последнего роста цен на керосин обратившие на внимание на этот рынок, выдавливают с него единственного независимого конкурента. Помимо компании "Газпром нефть" с начала этого года о желании самостоятельно продавать авиатопливо заявили "Роснефть" и ТНК-BP. Еще одним потенциальным участником рынка является госкорпорация "Ростехнологии", структуры которой в прошлом году создали топливозаправочную компанию "ТС-Аэро". Аналитик компании "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго указывает, что у нефтяников есть все ресурсы, для того чтобы перевести авиакомпании на прямые контракты. "В результате на рынке появится псевдоконкуренция, аналогичная той, что сейчас присутствует на рынке бензина",— отмечает господин Шаго. "Разрыв "Газпром нефтью" и ЛУКОЙЛом контрактов с ТОАП подтверждает стремление этих нефтекомпаний упростить себе положение на рынке авиакеросина, избавившись от конкурента, который еще и резко выступает против их монополизма,— говорит глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.— Таким компаниям, как ТОАП, нужно либо искать сильное крыло в борьбе с нефтяниками за свое место на рынке, либо довольствоваться тем, что осталось".
Re: И снова Ъ о рынке авиатоплива
Администрация портала, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 03.06.08 11:28 Как к этой идее относятся сами аэропорты, которые будут вынуждены брать на себя работу с нескольками ВИНКами вместо одного трейдера? Проблемы с поставками могут привести к тому, что пока будут искать замещение, авиакомпании будут платить за простои. Получается аэропортам нужно расшириться, в каждом ВИНКе завести структуру для работы с аэропортами и в итоге вероятность "хорошей работы" возрастает. Плюс о рынке можно забыть и цены устанавливать "договорные". Таким образом благая цель уменьшения цепи поставок приведет к неэффективному распределению, управлению, т.е. всему тому с чем борется рынок.
Re: Re: И снова Ъ о рынке авиатоплива
Транзитсервисресурс, ООО, Бирюков Александр Андреевич (написать письмо). Дата: 17.06.08 11:39 У каждой крупной компании есть дочки по работе на рынке авиатоплива которые ритмично поставляют топливо напрямую на ТЗК того или иного аэропорта. На крупные ТЗК топливо идет от нескольких поставщиков.
Ъ продолжает серию статей о рынке авиатоплива
цитата
Стоимость авиакеросина в российских аэропортах впервые превысила мировой уровень. С мая биржевые сделки показывают снижение средней цены на керосин в Европе на 8%, в то время как установленные в начале июня цены в российских аэропортах не изменились. Эксперты надеются, что российские цены могут последовать за мировыми, но участники рынка считают, что все будет зависеть только от доброй воли нефтяников. Заложниками ситуации уже стали российские туристы — билеты на чартерные рейсы продолжают дорожать.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=903344
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности