АГРОЙЛ, Лтд, Анналиев Б.А. (
написать письмо). Дата: 20.04.08 02:28
Спасибо за ответ Сергей.
Польша предоставляет услуги по ремонту и изготовлению двигетелй на АН-2. Ими рекомендовано использовать как рабочее масло продукцию фирм ШЕЛЛ, Мобил, Нико и др. при котором они могут гарантировать значительное увеличение межремонтного ресурса двигателей. И действительно после ремонта (в Актюбинске) одного из двигателей и эксплуатации его на масле Шелл были показаны хорошие результаты (расход в пределах 4л/час.). И обратный результат при эксплуатации на МС-20 (Волгоградское). Начальный расход в пределах от 8-9л/час и до 18-19л/час. Идёт быстрый износ и закоксованность двигателя.
Хотя АН-2 "древняя техника", но этот самолёт будет ещё долго востребованным. Это очень удачная модель и очень жаль, что к ней такое несерьёзное отношение со стороны производителей в России. Если считать модернизацией разработку АН-3, то для сельскохозяйственных работ эта модель чтобы не говорили не подходит. Модернизированного бензинового двигателя для него нет. Авиабензин Б-91/115 на который расчитаны его двигатели не производится (перевели на АVGAS-100LL, который, чтобы не говорили для него не подходит). А кроме Волгоградского МС-20 (кстати древность в прямом смысле) предложить нечего или предлагают аналог.
Что касается фирмы "NYCO S.A.", то этот производитель действительно не уступающий по качеству продукции, уступает как Брэнд. И если эксплуатанту воздушной техники предложат продукцию фирм Мобил, Шелл и Нико, то он наверняка предпочтёт первые два, а третьего выберет после долгих уговоров, кучи документов по сертификации и налёта часов на подконтрольной эксплуатации. Особено это видно на примере марки масла TN-600, которое они безуспешно пытаются широко внедрить на бортах "BOEING".