На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Очистка ж/д цистерн по перевозке нефтепродуктоа
Автор:  "Асу-проект" Витренко Александр Николаевич (написать письмо).   Дата: 16.04.07 13:52.   Просмотров: 2782.   Информация об авторе
На сколько реально в РФ или СНГ существует потребность в очистке ж.д.цистерн при смене перевозимого
нефтепродукта.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: Очистка ж/д цистерн по перевозке нефтепродуктоа
ООО "МазутСервис", Александр (написать письмо).    Дата: 17.04.07 00:57   Информация об авторе
На столько реально что на крупных сортировочных станциях существуют ППС (пропарочные станции), в частности ППС "Нефтянная" (Саратов), "Аксарайская"(Астрахань), в Самаре еще есть, не помню станцию. Знаю одну "частную" "пропарку", пропаривают цистерны после нефти, а потом еще её перегоняют на Мини НПЗ, после деэмульсации конечно. Возникает одна проблема, полученные так называемые нефтянные отходы, попадают под третий или четвертый класс опастности(точно не помню), то есть в "натуре" это просто обводненная мазуто-нефтяная смесь, а по документам это опасные отходы, подлежащие утилизации, причем нужно иметь лицензию как на транспортировку, так и на хранение, ну и естественно дальнейшую утилизацию, многие относились к этому "мягко говоря" "поверхностно", и продавали как мазут, потом естественно крупные штрафы, уголовные дела и т.д. (излогаю как непосредственный участник, кроме уголовных дел и штрафов ;), у нас есть лицензия на хранение и перевозку), если есть конкретные вопросы - задавайте!
Re: Re: Очистка ж/д цистерн по перевозке нефтепродуктоа
"Асу-проект", Витренко Александр Николаевич (написать письмо).    Дата: 23.04.07 11:13   Информация об авторе
Спасибо, всё понятно.Хотелось уточнить что технология кототрая имеется ввиду предполагает присутствие шлама в самых минимальных количествах.В том числе расход пара, воды и прочей байды на два-три порядка менньше чем при социалистических технологиях.То есть вопрос в чём: есть ли желание у наших паро-пропарочных структур перейти на новые технологии или им и так нескучно?
Re: Re: Re: Очистка ж/д цистерн по перевозке нефтепродуктоа
ООО "МазутСервис", Александр (написать письмо).    Дата: 23.04.07 14:38   Информация об авторе
Александр Николаевич, два раза велосипед изобрести невозможно, на него можно повесить всякие побрякушки, но это все равно останется велосипед и принцип по которому он устроен, так и сдесь, по любому нужен пар или моющий раствор нагретый до температуры 80-90 градусов (для темных) светлые можно поменьше, насос высокого давления который будет подавать этот раствор и соответственно вакумный насос (для ж/д цистерн он не нужен, а нужен для мытья подземных резервуаров), ну а далее при помощи деэмульгаторов, а можно и без (как обычно), эту водотопливную смесь разделяют, на соответственно воду и продукт! В частных случаях вообще загоняют "гастрбайтеров" с "Керхером" и вся недолга!
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru