На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Отличие европейского бензина от "нашего"
Автор:  Проф Ком, ЗАО Проф Ком, ЗАО (написать письмо).   Дата: 03.04.07 11:43.   Просмотров: 2697.   Информация об авторе
Интересует такой вопрос,чем же так сильно отличается наш бензин от европейского...На европейском бензине моя машина потребляла 12 литров,а на российском покупаемом в Москве 17-20...И эту тенденцию замечают все,кто пересекая границу заправляется там...Вот интересно,какими показателями это вызвано?
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 6  
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
-, гость (написать письмо).    Дата: 03.04.07 11:55   Информация об авторе
Может все дело в московских пробках?! Из-за этого и растет потребление... :)))
Re: Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
Проф Ком, ЗАО , Проф Ком, ЗАО  (написать письмо).    Дата: 03.04.07 12:50   Информация об авторе
Нет...Расход увеличивается при движении по трассе Москва-Спб...В Финляндии 12 литров,Питер-Москва-16...И это реальный факт...И дешевизна нашего бензина по сравнению с западным уже не кажется такой объективной.
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
SIA Nord Control, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 03.04.07 18:55   Информация об авторе
MON, маловат, очевидно. Хоть российский стандарт содержит и его, как и EN-228, продают-то его по RON-у. А разлёт между ними может скакать в широких пределах.
Отсюда вытекает подозрение, что или продают газохолы типа Е-10, Е-20, или бензин, накачанный бутаном - достаточно обычное дело на НПЗ, когда цена на бензины улетает по сравнению с тем бутаном. Большй разнос RON и MON для них и характерен.
Третий вариант - межсезонье. Т.е. ещё продают зимний бензин, из зимних запасов, а летний ещё не подошел. Если это будет делать финик, и службы обнаружат у него на заправке какой-нибудь С класс вместо положенного в этот месяц В, ему просто запретят торговать и отвесят люлей. DVPE у них отличается заметно, и увеличить расход может запросто.
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
Холдинговая компания "Луидор", Зырянов Александр Викторович (написать письмо).    Дата: 03.04.07 21:31   Информация об авторе
Уважаю мнение коллег, но видится все гораздо прозаичнее...
Все дело именно в качестве продукта, а если быть точнее в технологии (лучше не получается), вытекающей из изношенности и архаичности оборудования НПЗ.
О чем может быть речь, если в среднем, в каждом новом, строящемся НПЗ - даже ниже Экватора - компания подрядчик применяет 2-3 "ноу-хау", касающихся только управления крекингом...
И а\м, вероятно, "попробовал" нашего бензина впервые?)
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
Современные химические технологии, ООО, Береснев Аркадий Николаевич, Генеральный директор (написать письмо).    Дата: 05.04.07 12:11   Информация об авторе
Просто российский бензин нагло "бодяжат". И даже вряд ли ослиной мочой. А поскольку в "горшках" горит только то, что горит, то и понятно, что 30% - это "мочалка". Вот и все.
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо).    Дата: 06.04.07 14:24   Информация об авторе
Если ОЧМ был бы сильно ниже нормы это трудно не заметить по работе двигателя. А повышенное содержание легких фракций, особенно бутанов, несомненно приводит к повышенному расходу топлива.
Всего сообщений: 6  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru