На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  Проф Ком, ЗАО Проф Ком, ЗАО (написать письмо).
Дата: 03.04.07 11:43. Просмотров: 2697.
Интересует такой вопрос,чем же так сильно отличается наш бензин от европейского...На европейском бензине моя машина потребляла 12 литров,а на российском покупаемом в Москве 17-20...И эту тенденцию замечают все,кто пересекая границу заправляется там...Вот интересно,какими показателями это вызвано?
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
-, гость (написать письмо). Дата: 03.04.07 11:55 Может все дело в московских пробках?! Из-за этого и растет потребление... :)))
Re: Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
Проф Ком, ЗАО , Проф Ком, ЗАО (написать письмо). Дата: 03.04.07 12:50 Нет...Расход увеличивается при движении по трассе Москва-Спб...В Финляндии 12 литров,Питер-Москва-16...И это реальный факт...И дешевизна нашего бензина по сравнению с западным уже не кажется такой объективной.
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
SIA Nord Control, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 03.04.07 18:55 MON, маловат, очевидно. Хоть российский стандарт содержит и его, как и EN-228, продают-то его по RON-у. А разлёт между ними может скакать в широких пределах. Отсюда вытекает подозрение, что или продают газохолы типа Е-10, Е-20, или бензин, накачанный бутаном - достаточно обычное дело на НПЗ, когда цена на бензины улетает по сравнению с тем бутаном. Большй разнос RON и MON для них и характерен. Третий вариант - межсезонье. Т.е. ещё продают зимний бензин, из зимних запасов, а летний ещё не подошел. Если это будет делать финик, и службы обнаружат у него на заправке какой-нибудь С класс вместо положенного в этот месяц В, ему просто запретят торговать и отвесят люлей. DVPE у них отличается заметно, и увеличить расход может запросто.
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
Холдинговая компания "Луидор", Зырянов Александр Викторович (написать письмо). Дата: 03.04.07 21:31 Уважаю мнение коллег, но видится все гораздо прозаичнее... Все дело именно в качестве продукта, а если быть точнее в технологии (лучше не получается), вытекающей из изношенности и архаичности оборудования НПЗ. О чем может быть речь, если в среднем, в каждом новом, строящемся НПЗ - даже ниже Экватора - компания подрядчик применяет 2-3 "ноу-хау", касающихся только управления крекингом... И а\м, вероятно, "попробовал" нашего бензина впервые?)
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
Современные химические технологии, ООО, Береснев Аркадий Николаевич, Генеральный директор (написать письмо). Дата: 05.04.07 12:11 Просто российский бензин нагло "бодяжат". И даже вряд ли ослиной мочой. А поскольку в "горшках" горит только то, что горит, то и понятно, что 30% - это "мочалка". Вот и все.
Re: Отличие европейского бензина от "нашего"
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 06.04.07 14:24 Если ОЧМ был бы сильно ниже нормы это трудно не заметить по работе двигателя. А повышенное содержание легких фракций, особенно бутанов, несомненно приводит к повышенному расходу топлива.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности