На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Флотский Мазут
Автор:  ООО "Эполит" Мариновский Дмитрий Юрьевич (Dimar712000@mail.ru).   Дата: 27.02.07 17:44.   Просмотров: 2230.   Информация об авторе
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста технологию приготовления флотского мазута. Особенно актуальна марка IFO-380, IFO -180.
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 3  
Re: Флотский Мазут
SIA Nord Control, Н.Архипов (написать письмо).    Дата: 02.03.07 08:31   Информация об авторе
Установка называется "блендер" (blender).
Это насосы, подающие оба компонента (мазут и дизель) в смеситель, пропорции регулируются обычно задвижками, иногда моторами насосов. Управляется всё это хозяйство стоящим в байпасе вискозиметром. Счётчик, конечно.
Размещается обычно в стандартном 20' контейнере.
Стоит как правило на терминале, но большие танкера часто имеют такой на палубе, тогда к ним просто кидаются два шланга.
Стоимость - от 10 000 до 40 000 евро (это сумма стоимости управляемых задвижек, вискозиметра, счётчика, и нехитрого блока управления с принтером для мгновенной выдачи билла клиенту)
Слепить несложно и самому, но по опыту стоимость всего по частям выходит такая же, как купить готовый.
Обучение оператора - несколько часов.
Re: Флотский Мазут
Новая энергетическая уомпания, Куприянов Василий Петрович (написать письмо).    Дата: 03.03.07 09:05   Информация об авторе
Есть опробованная технология получения флотского мазута с помощью кавитационного генератора. По ней мазут смешивается с печным топливом в количестве до 20 %. Стоимость установки будет в районе 30-40 тыс долларов в зависимости от применения хороших фирменных расходчиков для установки на потоеах сырья. Установка два года работала в Коломне.
Re: Флотский Мазут
НоворосТопСервис, ООО, НоворосТопСервис, ООО (написать письмо).    Дата: 09.03.07 11:13   Информация об авторе
Не связывайтесь с блендерами. Почти всегда М-40 соответствует IFO 180 и М-100 = IFO 380. Почитайте требования ISO к судовым топливам и сравните с ГОСТом. 180 и 380 это вязкость при 50 гр.С. Очень острожно с серой и мехпримесями.
Всего сообщений: 3  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru