Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: работа с Калининградом
Автор:  партнер-инвест Альберт (написать письмо).   Дата: 19.12.06 10:44.   Просмотров: 1760.   Информация об авторе
Добрый день всем!
Убедительно прошу посвятить в нюансы выгрузки мазута на Калининград, оформление, подтверждение оплаты транзита и т.д. .Заранее благодарен всем откликнувшимся!
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 10  
Re: работа с Калининградом
МазутСервис, ООО, Александр Викторович (написать письмо).    Дата: 19.12.06 15:40   Информация об авторе
Альберт, позвоните "экспедиторам" рекомендую Совфрахт, они постоянно таскают мазут на Калининград, телефон найдете в яндексе.
Re: работа с Калининградом
Балтийская группа, Сергей (написать письмо).    Дата: 19.12.06 19:24   Информация об авторе
вы хотите на экспорт его перевалить или на Калининградский рынок?, с хранением сложно, на теплосетях все забито, без их подтверждения , ни чего не получится
Re: Re: работа с Калининградом
ТД Нафтагазимпекс, Микерин Игорь Иванович (написать письмо).    Дата: 21.12.06 10:50   Информация об авторе
Вы еще и советы даете?
Re: работа с Калининградом
ООО "КПФ Золотая Звезда", Гришин Иван Викторович Генеральный директор (zol-zvezda@mail.ru).    Дата: 20.12.06 11:43   Информация об авторе
Уважаемый Альберт походите по кабинетам "Партнер Инвеста", найдите менеджера Надежду (если не найдете, то могу сообщить телефон), чтоб позвонили на соседний стол())))))) Она грузит на Калининград второй год. Наверное это будет реальней и быстрей. Удачи!
Re: Re: работа с Калининградом
МазутСервис, ООО, Александр Викторович (написать письмо).    Дата: 20.12.06 11:53   Информация об авторе
Иван Викторович, ну что Вы так сразу, они второй год грузят, но ньюансов - не знают! Вот спрашивают!
Re: Re: Re: работа с Калининградом
партнер-инвест, Альберт (написать письмо).    Дата: 20.12.06 14:15   Информация об авторе
Уважаемый Александр Викторович, зато мы знаем, что по орфографии слово нюанс пишется без мягкого знака!)))))
Re: Re: Re: Re: работа с Калининградом
МазутСервис, ООО, Александр Викторович (написать письмо).    Дата: 20.12.06 14:54   Информация об авторе
Великая вещь Word, просто я когда писал, то немного шутил, видимо слишком тонко.
Re: Re: работа с Калининградом
партнер-инвест, Альберт (написать письмо).    Дата: 20.12.06 14:20   Информация об авторе
Уважаемый Иван Викторович! Вопрос касался нюансов оформления груза от грузоотправителя (завода)... Для справок могу дать второй тел. "соседнего стола"- уяснить отличия трейдера от грузоотправителя!)))
Re: Re: Re: работа с Калининградом
МазутСервис, ООО, Александр Викторович (написать письмо).    Дата: 20.12.06 15:32   Информация об авторе
В качестве жеста доброй воли, сообщаю телефон предприятия в Москве, которое берет мазут у МНПЗ (Магма) и через экспедитора (Совфрахт) поставляет мазут в Калининград к себе на базу, для бункеровки, в высшей степени специалисты и порядочные люди, я думаю они смогут ответить на Ваши вопросы по телефону, Александр. (телефон и название вышлю в "личку").
Re: работа с Калининградом
ООО "Крекинг", Темченко В. Б. (написать письмо).    Дата: 22.12.06 04:54   Информация об авторе
Раньше процедура отправки нефтепродуктов была следующей:
1. Регистрация на таможенном посту в месте нахождения предприятия;
2. Договор с поставщиком;
3. Договор с экспедитором по Белоруссии и Литве;
4. Регистрация договора (контракта) в таможне в месте отгрузки;
5. Договор с таможенным брокером;
6. Залоговая пошлина в таможню в месте отгрузки нефтепродуктов;
7. Оформление ВТТ (внутренний таможенный транзит).
До пункта 5 нужно было решать проблему с вагонниками - специальное подразделение ж/д станции, отвечающей за соответствие вагонов, предназначенных к транзиту (на экспорт). Основная проблема в высоте борта колесных пар, которые должны соответствовать международным требованиям;
8. Подтверждение от ж/д об оплате транзита;
9. Подтверждение от ст. назначения о принятии груза;
10. Оформление таможенных процедур в месте разгрузки.
11. Оплата ж/д за дополнительные услуги (подача, уборка вагонов и др.).
Это было раньше, сейчас не знаю, правила изменились или нет.
Судя по эксперименту по доставке вагонов в Калининград по морю (6 вагонов на пароме для флота), проблем стало больше.
Да, от уплаты залоговой пошлины были освобождены предприятия, зарегистрированные в установленном порядке в таможне (их мало), можно и через них получать грузы, а лучше всего воспользоваться советом специалистов.
Всего сообщений: 10  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru