На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Уважаемые, посетители портала, в преддверии форума для нефтетрейдеров хотелось бы обсудить вопрос, как поступает ваша компания в случае поступления не качественного товара?
Конечно, не все ссылаются только на “Инструкцию о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (N П-7) “ (http://www.nge.ru/info/p7.htm), а находят другие способы.
Давайте обсудим.
Итак, случай первый - пришла цистерна не с тем продуктом вместо мазута/бензина/дизеля
Случай второй – пришла цистерна с обводненным нефтепродуктом
Случай третий – пришла цистерна с параметрами, отличающимися от паспортных (больше серы, не та температура вспышки).
Как поступает ваша компания в первом, втором и третьем случаях?
Просьба высказывать свое мнение и не размещать ссылки на другие форумы. Ваше мнение очень важно для нас.
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
УРАЛКОМПЛЕКТСЕРВИС, ООО, УРАЛКОМПЛЕКТСЕРВИС, ООО (написать письмо). Дата: 21.11.06 13:09 Уважаемый Андрей Яковлевич , по поводу предложенной Вами темы для обсуждения хочу сказать следующее, не качественный продукт приходит тогда к потребителю, когда потребитель гонится за дешовым товаром и плохо проверяет поставщиков. Я уже высказывался выше по поводу "воздухогонов" на данном сайте а ведь есть еще кроме этого проекта множество (само)рекламных организаций. Обратите внимание мне никто не предложил нефть по цене 4500, хотя на мое предложение пришло достаточно много ответов и все говорят что есть дешевле- есть согласен но вот тут тои возникает вопрос КАЧЕСТВА. Я был свидетелем решения данной проблеммы, один из мини НПЗ с которым мы сотрудничаем приобрел у нас нефть и паралеьно пришла нефть из Альметьевска я присутствовал в лабаратории при анализе, наша нефть прошла по всем заявленным параметрам( а параметры я всегда даю несколько заниженые) а Альметьевскую покупатели отправили обратно. - Вы немного не правильно дали тему для обсуждения, нужно не решать что делать когда пришол плохой продукт( решение может быть одно- отправка поставщику, конечно можно еще и по цене его (поставщика ) опустить) - Тема для обсуждения КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ С НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПОСТАВЩИКА ДА ЕСЛИ ОН ЕЩЕ И ПОСРЕДНИК У КОТОРОГО НИЧЕГО НЕТ.
NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 21.11.06 15:28 Я не могу утверждать, но, судя по различным обсуждениям, не всегда так просто - взял и отправил. Существует, наверное, много нюансов. Хотелось бы именно о них узнать и обсудить. Думаю, не всегда возвращалась продукция обратно. Что касается темы возврата денег, то можете организовать новую ветку для обсуждений, и если она интересна, то ее разовьют наши посетители.
Re: Обсудим? - Поставка некачественного товара.
ВАСТ-ОЙЛ, ООО, Новосельцев Алексей Сергеевич (neft@vastoil.ru). Дата: 21.11.06 22:03 Уважаемые коллеги! В нефтяной сфере работаю с 1998 года. В разные периоды жизни сталкивался с диаметральнопротивоположными ситуациями. Начну по порядку. ДОКУМЕНТЫ. Возврат денежных средств от поставки некачественного товара в первую очередь связан с нормативно-правовой документацией по сделке. В первую очередь значение имеет проработанность договора. Законодательство не ограничивает различные "страховки" покупатели, имеющие характер договоренностей, закрепленных двусторонним актом, то есть договором. Вы, Покупатель, имеете право изложить не только формальную ссылку на П-7, но и обязать вашего контрагента привлечь к солидарной ответственности его поставщика. Или экономически подкрепить обязательство поставщика обеспечить качество: штрафы, пени, неустойку. Но помните: что вы должны подтвердить некачественность поставленного товара путем проведения проб и соответствующей для этого процедуры. При наличии всех необходимых документов стоит подумать о способе возврата: суд или путем переговоров. Экономически, на мой взгляд, целесообразнее договариваться, но далеко не всегда подобные переговоры приводят к желаемому результату. ПОСТАВЩИКИ. Надежность поставщиков напрямую уменьшает степень риска при сделках. Абсолютно согласен с представителем Уралкомплектсервиса, что в нашей жизни добропорядочность партнеров по бизнесу "стоит" намного дороже разовой, случайной и отнюдь негарантированной выгоды. Всем известный "синдром недоверия" существует еще и от того, что государство (как бы странно это не звучало) не гарантирует и не помогает нам, участникам рынка, отслеживать недоброкачественных игроков, как это есть на банковском рынке, например. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ. Объединение интересов, возможностей, опыта - являются неоспоримыми преимуществами в работе. Но по всем понятным причинам скорее происходит разделение интересов, чем их объединение. Рыночные отношения требуют новых решений и мобильности каждого из участников рынка. Чтобы не быть голословными наша компания предлагает всем присутствующим на портале компаниям присоединиться к ведению базы данных "чистоты" поставщиков и покупателей. Возможно, что эта чистота будет не столь формальной и будет использована в рейтинге либо будет вынесена в отдельный раздел, однако "судить" такую информацию должен коллегиальный состав, в противном случае благое дело может превратиться в судилище одного обвинителя.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности