На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Тема: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Автор:  ЗАО"Инновации-бизнес" Князев Владимир (inbiz@mail66.ru).
Дата: 20.09.06 12:26. Просмотров: 2073.
Располагаем технологией позволяющей производить : 1) слив и перекачку мазута без предварительного разогрева паром,даже при отрицательных температурах.
2)изменение физико-химических свойств темных нефтепродуктов (снижение температуры застывания,понижение вязкости,снижение температуры вспышки)
3)на 15-20% увеличивается выход легких фракций при разгонке нефти предварительно обработанной по нашей технологии
Готовы поделиться . тел (343)291-00-76
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
"HIUS41", И.П. Яковлев Алексей Николаевич (hius41@mail.ru). Дата: 20.09.06 13:30 Добрый день.У меня возник вопрос,на который мне никто не может ответить.Надеюсь, что вы сможете или в крайнем случае подскажете, к кому обратиться.
А теперь суть:
Мне необходимо узнать добавку в дизельное топливо, которая отвечает следующим требованиям:
1.Резко меняет цвет ДТ
2.Безопасна для топливной системы
3.Эффективна в малых колличествах
4.Доступна и недорога
Заранее благодарен.
Re: Изменение хим. свойств ДТ
ЗАО"Инновации-бизнес", Князев Владимир (inbiz@mail66.ru). Дата: 20.09.06 15:20 Будьте внимательнее, предложение касалось темных нефтепродуктов.По поводу присадок к ДТ обратитесь
в Энергию3000 mailto:energie3000managers@lek.ru
Чариков Марат. С-Пб (812) -7027181;-7027182;
Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
HIUS41, И.П. Яковлев Алексей Николаевич (написать письмо). Дата: 20.09.06 19:45 Большущее Вам спасибо! Дай Вам Бог здоровья! А то я в химии полный ноль,тычусь,как слепой щенок.
Re: Изменение хим. свойств ДТ
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 22.09.06 11:46 Если Вас интересует осветление ДТ, то присадками такого эффекта достич невозможно. В промышленности осуществлено в основном 2 технологических метода: гидроочистка (основной) и в некоторых случаях возможна адсорбционная очистка.
Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru). Дата: 22.09.06 17:33 Владимир Николаевич, гидроочистку ведь в условиях нефтебазы проводить невозможно, это в силах только крупных заводов, мы очищаем кислотой.
Re: Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 22.09.06 19:02 Такой вариант конечно возможен (так собственно изначально и делали). Большой недостаток - значительное количество сточных кислых вод, которые надо нейтрализовать и утилизировать. И оборудование для обработки нужно тоже соответствующее. Достаточно серьезные затраты на себестоимость. Проходит ли это все по экономике?
Re: Re: Re: Re: Изменение хим. свойств ДТ
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru). Дата: 25.09.06 14:31 Да Владимир Николаевич, отходов много: процентов 5-7 "кислых гудронов", а воду мы очищаем до первоначального состояния. А так как мы очищаем так называемые "отработанные дизельные топлива", то экономика унас проходит.
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Квинта-Петролиум, ООО, Калпащиков Алексей Евгеньевич (написать письмо). Дата: 21.09.06 08:03 И на каких условиях вы делитесь своими знаниями?
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Лидия МП, Денисяко Владимир Владимирович (написать письмо). Дата: 21.09.06 10:45 Прошу подробностей после телефонного общения.
den0260@mail.ru
Re: Технология предварительной обработки углеводородного сырья
РОСИНВЕСТ-ОЙЛ, Валерий Леонидович. (написать письмо). Дата: 21.09.06 11:55 Как можно Вам задать несколько вопросов? Валерий Леонидович.
Re: Re: Технология предварительной обработки углеводородного сырья
ЗАО"Инновации-бизнес", Князев Владимир (inbiz@mail66.ru). Дата: 21.09.06 14:40 Телефон (343)291-00-76/291-00-77
Re: Re: Технология предварительной обработки углеводородного сырья
"HIUS41", И.П. Яковлев Алексей Николаевич (написать письмо). Дата: 22.09.06 19:17 Валерий Леонидович,пока по техническим причинам связаться со мной можно лишь через интернет:hius41@mail.ru.Суважением,Яковлев А.Н.
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru). Дата: 21.09.06 17:43 Алексей Николаевич, хотелось бы уточнить а дизтопливо должно резко менять цвет на какой? темный? светлый? если Вы хотите осветлить продукт то у нас есть такая технология и соответствующее оборудование, в итоге происходит осветление продукта и удаление дополнительных "запахов", и поверьте никакими "присадками" этого не добиться! стоимость затрат 1,2-1,5 руб на кг.
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Лидия МП, Денисяко Владимир Владимирович (написать письмо). Дата: 21.09.06 19:34 Прошу связаться, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО .Проблемы аналогичны моим. Дизтопливо должно менять цвет с "пепси-колы" на светлый и, может быть, убирать запах . Стоимость-производительность- сроки изготовления-где можно проверить на нашем образце. Спасибо за возможный ответ. Владимир den0260@mail.ru
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru). Дата: 22.09.06 11:14 Владимир, производительность, зависит от количества "сырья", установка мощностью 3-5 тн. в час стоит недорого, до 450-500 тыс руб. что касается самого процесса очистки предлагаю созвониться со мной по телефону и более конкретно переговорить, единственное прошу учесть что обязательно будут потери по продукту 5-7% в зависимости от степени загрязнения и стоимость самого процесса примерно1200 руб на тн.
Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru). Дата: 22.09.06 11:42 Да насчет образца, мы находимся в Москве, можите передать или привезти образец вашего топлива и мы в лабораторных условиях дадим Вам конкретное заключение и рекомендации по очистке и естественно сам очищеный образец.
Re: Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Лидия МП, Денисяко Владимир Владимирович (написать письмо). Дата: 22.09.06 14:17 Спасибо, а как с Вами связаться по телефону ( номер).
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
"HIUS41", И.П. Яковлев Алексей Николаевич (hius41@mail.ru). Дата: 22.09.06 19:01 Добрый вечер.Хотелось бы внести уточнение, так как мой вопрос не правильно поняли: мне необходимо не улучшить качество топлива или осветлить его, а именно изменить его цвет (например на красный или зеленый и.т.д.), чтобы оно резко отличалось на вид от ДТ с АЗС.Это нужно, чтобы пресечь воровство ДТ с моей фирмы МОИМИ водителями.А остальные физико-химические параметры должны остаться прежними. С уважением, Яковлев Алексей Николаевич.
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Ойл-Транзит, Александр (oiltranzit@rambler.ru). Дата: 25.09.06 14:49 Алексей николаевич, я не знаю где Вы находитесь, но по "опыту прошлых лет" когда волгоградский Лукойл красил безин в красный цвет, то некоторые бодяжники просто добавляли марганец, а вообще можно краску опять же на Лукойле "купить" у местных дельцов. Последний раз покупали в 2005 году. какая ситуация сейчас не знаю.
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 26.09.06 14:54 Мы по заказу одного предприятия пробовали подобрать краситель к ДТ и из доступных красителей ничего не нашли. В ДТ красители фактически не растворяются, а те что немного растворяются дают эффект примерно такой же, если добавить мазут.
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
SIA Nord Control, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 26.09.06 16:32 Мы поставляем в Латвию нескольким потребителям маркеры для топлива, как акцизный (красный, особого состава), так и цветные. Американские и английские. В т.ч. армия, ж.д. предприятия, строительные организации.
У них сертификация на неповреждение двигателя, сохранение цвета, в т.ч. под ультрафиолетом. Стоимость простого (без невидимой компоненты и без ультрафиолетово-светящегося маркера) - 0.00086 лата на литр (0.15 ам. цента на литр). Самое простое - позвонить в местный BASF. Но у них чуть дороже (тут), либо самим заказать простой Судан-Б - синий - это он и есть. Зелёный, чёрный, красный, жёлтый - это другие вещества.
Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
SIA Nord Control, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 26.09.06 16:40 Если хотите красный - это нафтиламины - вот, смотрите, требования латвийского законодателтьства к акцизному маркеру -
http://www.lukoil.lv/index.php?&353
Solvent Yellow-124 вам, конечно не нужен, это крутая защита, дело налоговой полиции, а любой из указанных нафтиламинов (Solvent Red) - годится, и абсолютно безопасен для двигателя и топлива.
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 22.09.06 11:54 Изменения физико-химических свойств темных нефтепродуктов (снижение температуры застывания,понижение вязкости,снижение температуры вспышки) можно осуществить легким пиролизом (температура не менее 400 С), но процесс достаточно энергоемкий и в условиях нефтебазы, с учетом всех требований безопасности и экологии, его осуществить непросто.
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
ООО "Крекинг", Темченко В. Б. (kreking@inbox.ru). Дата: 23.09.06 04:19. Файл: fr_35547_20060923.jpg(19.2Кб) В начале года разогревали мазут М-100 с помощью электрического тока промышленной частоты через тирристорный регулятор тока с фазовым управлением. Вязкость мазута снизилась на порядок. Пока процесс не изучен. Что произошло с мазутом при этом способе разогрева пока не ясно, может, подскажите? Схема разогрева проста. Снизу вода сверху мазут. Вода нагревается и нагревает мазут. Электроды изготовлены из Ст.3, рисунок прилагается. Ток порядка 70А, напряжение от 120 до 190 В. 70% электродов находились в воде, 30% - в мазуте, длина электродов 1200 мм. Я предполагаю, что при импульсном воздействии на мазут происходят некоторые изменения его свойств. В обычном состоянии мазут ток не проводит, но при высокой частоте или высокой скорости нарастания напряжения (тока), мазут как диэлектрик должен иметь тангенс угла диэлектрических потерь приемлемый, чтобы энергия электрического тока частично переходила в тепло. Дополнительно выделялся водород и кислород при электролизе воды. Температуру мазута доводили до 80-90 градусов по Цельсию. Может, при таких условиях, водород реагировать с мазутом? Хотя маловероятно. Энергия разрыва связей углеводородов очень высока.
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 25.09.06 13:51 Я с такими схемами снижения вязкости мазута не сталкивался.
Можно более подробно расписать какая вязкость была до обработки и после, и какое содержание воды.
Молекулярный водород при температуре 80-90оС и, тем более, при атмосферном давлении, да еще и в отсутствие катализаторов - малореакционноспособен. Атомарный водород, получаемый при электролизе более активен, но все равно сомнительно, чтобы шли какие-либо реакции гидрогенолиза мазута. Атомарный кислород скорее окислит компоненты мазута с увеличением вязкости (битумизация), чем снизит её.
Возможно это была какая-то застарелая высоковязкая эмульсия мазута, при разрушении эмульсий вязкость значительно снижается.
Re: Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
ООО "Крекинг", Темченко В. Б. (написать письмо). Дата: 30.09.06 09:09 Владимир Николаевич. Специально перед разогревом и после вязкость не мерили, определяли визуально. Продукт продан. Со следующей партией обязательно проведем измерения. Исходные данные по мазуту: мазут находился в железобетонных резервуарах под навесом, срок хранения 8 – 12 лет, резервуары наземные 12м высотой над поверхностью земли 4м (старая водонапорная башня, оставшаяся после вермахта), в свое время завод использовал ее под мазут.
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Вик-Инвест-Ойл, ООО, Вик-Инвест-Ойл, ООО (написать письмо). Дата: 26.09.06 14:00 уважаемый александр! а зачем Вам проба сырья, вы же ее все равно не покупаете?! И не мучайте пожалуйста людей :-))))) Виктория
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Ойл-Транзит, Александр (написать письмо). Дата: 27.09.06 14:40 Для "специалистки" из Вик-Инвест-Ойл Виктории, вы пожалуйста внимательней читайте сообщения прежде чем давать свои коментарии, люди попросили осветлить им темное топливо, и я им посоветовал технологию котрой мы пользуемся, но предварительно я им предложил чтоб они выслали образец топлива которое они хотят осветлить чтоб они конкретно могли на "бумаге" и воочию увидеть перед покупкой оборудования и технологии что получиться с их "сырьем", а как вы вырвжаетесь "мучать людей" я вообще не собираюсь, это другая проффесия, и Виктория я вообще не знаю, раз вас эта тема не касалась то зачам писать глупости? А?
Re: Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Администратор портала NGE.RU, Кузнецов Андрей Яковлевич (info@nge.ru). Дата: 27.09.06 15:21 Уважаемый, Александр! Это, скорей всего была мягкая шутка, о чем свидетельствует смайлик в конце. Не нужно поддаваться эмоциям - нужно вести конструктивные обсуждения, для этого и существует форум. Всегда есть формы общения в которых можно деликатно указать собеседнику на его ошибки, неточности.
Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
Вик-Инвест-Ойл, ООО, Вик-Инвест-Ойл, ООО (написать письмо). Дата: 26.09.06 14:15 Уважаемые Господа!
Ответьте девушке, как отбить молекулярную воду из углеводородного сырья ,но только новыми способами?
Буду признательна Вам за любую информацию
nast05@bk.ru
Re: Re: Технология предварительной обработки угеводородного сырья
ВНИИНефтехим, Догадаев Владимир Николаевич (написать письмо). Дата: 26.09.06 14:57 Если это светлое сырье, то лучше всего полимерными адсорбентами. С темными все намного сложнее, в основном вакуумной отгонкой воды.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности