На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: разница между внутренней и экспортной ценой
Автор:  Аналитика Машков (написать письмо).   Дата: 07.06.06 17:14.   Просмотров: 1719.   Информация об авторе
День добрый!
Объясните, пожалуйста, человеку заброшенному волею руководства в мир нефтянки следующую задачку - в марте средняя цена экспорта дизельного топлива из России составила 510 $/т. Чтобы получить среднюю стоимость по которой экспортер мог бы продавать дизельное топливо в России из этой суммы как я понимаю нужно вычесть 137,6 $/т. экспортной пошлины, прибавить акциз (40$) и НДС(18%) Получается 487 $/т. = 13000 руб. с НДС с доставкой.
Текущая средняя цена в России на дизельку 16000 руб. с налогами без доставки! Неужели с марта так цены взлетели?
Почему не сходится? и так не только по дизельному топливу, но и по прямогонке и по другим фракциям нефти.
Т.е. насколько я понимаю экспортная цена должна быть ощутимо выше внутренней, ведь нужно еще заплатить с поставки большую экспортную пошлину, но на деле оказывается, что экспортная цена примерно равна внутренней.
Помогите разобраться ...
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru