Сейчас на сайте
1 абонент
На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.

Главная >> Форумы >> Форум для нефтетрейдеров >> Просмотр сообщенийПечать

Просмотр сообщений


Тема: Моющие прсадки
Автор:  ЧП Николаев Н.Н. ЧП Николаев Н.Н. (написать письмо).   Дата: 13.02.06 04:00.   Просмотров: 1573.   Информация об авторе
Господа, скажите какие достоинства и недостатки имеют моющие присадки BASF Keropur
  
 Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
Всего сообщений: 1  
Re: Моющие прсадки
SIA Nord Control, Н. Архипов (написать письмо).    Дата: 13.02.06 09:03   Информация об авторе
"недостатки" те же, что и у всех моющих - при большом количестве (Керопур - довольно сильная присадка) на старом автомобиле, особенно ходившем на плохих бензинах, при первой заправке вымывает из бензобака все отложения, и может забить инжектор, и двигатель идёт заметно хуже.
После чего клиент приходит с претензиями, и ему приходится объяснять, что случилось.
Дальнейшие действия ясны - очиститель инжектора, и рекомендации заправляться и дальше только бензином с присадками.
По нашим моторным исследованиям (двигатель Ауди, 5 цилиндров, 9 лет, ок. 200 литров во всех режимах) Керопуры очень хорошо снимают лаковые отложения на штоках клапанов и вообще, сёдла выглядят гораздо лучше. Залегания колец моют не очень заметно, но тот кокс зависит больше от масла - даже на полусинтетике на старых двигателях угар не победить никакими присадками.
Потому следует всё-таки рекомендовать владельзам сравнительно новых машин.
Всего сообщений: 1  









Copyright © 1999-2024, NGE.RU – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов NGE.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на NGE.RU
Top.Mail.Ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@nge.ru