На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
Автор:  Гемар, ООО Захаров Алексей Алексеевич (написать письмо).
Дата: 30.01.06 08:41. Просмотров: 1295.
При переработке ГК у нас остается остаток. Этот остаток содержит в себе
дизель и парафинистую смесь. Дизель остается там по причине того, что
наша колонна не позволяет его четко отделить на первом этапе
перегонки. Для второго этапа у нас нет свободной линии.
Что бы мы хотели с ним сделать: повторно перегнать этот остаток, и
получить дизель и парафинистую смесь отдельно.
Показатели остатка: застывание +20..+25, плотность 0,846, начало
перегонки 206С. Он идет в обычных вагонах, при этом отогревается
элементарно либо электротэнами, либо паровым змеевиком (оба метода уже
испробованы). Так вот, мы бы хотели его перегнать до 350С..360С -
это мы получим дизель (с показателями застывание +2, вспышка 37С, ПТФ
+8 по лабораторным экспериментам) , а остаток он же парафинистая смесь
(с показателями застывание +40..+50, вспышка 190С) разливается в
брикеты из термостойкой бумаги (как битум).
На выходе 50% - ДТ, и 50% - парафиновая смесь.
Кто может помочь решить эту проблему, повторно перегнать этот остаток? Заранее спасибо !
Размещать ответы на сообщения форума могут только абоненты торговой площадки NGE.RU.
ADS broker, Владимир Анатольевич (написать письмо). Дата: 31.01.06 00:13 Добрый день ! работал только с товарными продуктами. При личной переписке могу самую малость поделиться.
тел +371 6797373
С уважением Владимир
Re: Господа, помогите решить проблему!!!
ППП, Николай (написать письмо). Дата: 31.01.06 19:50 Алексей.
Если я правильно понял у Вас получается после отгона прямогонки смесь с содержанием 50% ДТ и ее температура застывания 20-25 гр. С.
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности