На торговой площадке представлены предложение и спрос на бензин, дизельное топливо, мазут и битум, нефть, газ и другие нефтепродукты российских предприятий.
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 17.08.05 08:37 Payload для каждого контейнера - сороковки производитель пишет на контейнере, зависит от конструкции. По правилам не может быть меньше 30480 килограмм. Однако при этом следует обязательно учитывать еще два фактора - правила перевозок по автодорогам (во всех странах ограничение - где нагрузка на одну ось трейлера, где общая масса автопоезда), плюс сам ящик - нормальный не более 3800, а хай куб может аж до 4200 добраться - тоже написано на дверях - "tare"
и второе - краны в порту - в небольших портах и отдельных причалах крана - 30-тонника может и не быть, это достаточно серъезная машина.
Re: норма загрузки в контейнер 40 ф.
SIA Aerie, Н.Архипов (написать письмо). Дата: 17.08.05 08:47 Поправка - конечно, нужно уточнять наличие не 30- а 40-тонного крана.
То же, кстати, относится к ж.д. станциям, кроме того (извините, если прописная истина) список станций РЖД, имеющих право работать с контейнерами вообще ограничен. Где он ест - не знаю, проще позвонить на саму станцию, наверное.
Re: Re: норма загрузки в контейнер 40 ф.
МАК РОС Карго, Ульянов Евгений Александрович (написать письмо). Дата: 18.08.05 09:37 Payload для контенера известен. Но сам парафин в мешках - груз имеющий объем и загрузка его в контейнер на полный объем возможно будет меньше по массе. Необходимо рассчитать сколько контейнеров брать под 180 тонн.
Заранее благодарен
Ваши замечания и предложения направляйте наinfo@nge.ru
Продолжая использовать наш сайт nge.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности